Слово
«экранопланы»впервые сказано пользователем
Злой 30.06.2010 в 18:01,
и с тех пор употреблялось
23 раза.
Сообщения со словом
«экранопланы»
Запрос выполнился за
0.0031 сек.
- 20.05.2012, 23:45. qxev в теме
«леталки для всех»
... экранопланов авиасудов на динамической воздушной подушки экранопланы и экранолеты являются прорывным советским...
- 17.03.2012, 17:02. qxev в теме
«леталки для всех»
... аэродинамическая схема нашего рэкс практически 100 попадание экранопланы бывают 1 класса а только для малой высоты...
- 07.03.2012, 16:45. qxev в теме
«леталки для всех»
... цзянсу стоимость сделки составит миллиарды долларов экранопланы планируется поставить в мае 2011 г http...
- 24.01.2012, 00:47. qxev в теме
«леталки для всех»
... экранопланов петербург и нижний новгород будут строить экранопланы quote санкт-петербург 19 июня губернатор санкт-петербурга валентина матвиенко и губернатор нижегородской области валерий шанцев на xiv петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства кораблей с динамическим принципом поддержания экранопланов соглашение предполагает поддержку и развитие научно-технического и производственного потенциала предприятий петербурга и нижнего новгорода занятых созданием кораблей-экранопланов корабли с динамическими принципами поддержания обладают авиационными скоростямидвижения не требуют аэродромов и могут эксплуатироваться над любой поверхностью над водой снегом льдом землей болотами пустынями создание подобных транспортных средств позволит проводить работы по освоению природных и биологических ресурсов континентального и морского шельфов а также будет способствовать развитию грузопотока по северному морскому пути петербург будет оказывать поддержку этому проекту и компании радар-ммс участвующей в его реализации нередко мы недооцениваем внутрироссийский потенциал полагаясь преимущественно на зарубежных инвесторов а между тем объединение усилий регионов часто дает значительный эффект уверена наш совме подробнее http www rosbalt ru piter 2010 06 19 746636 html экранопланов громадье с чего начать реанимацию отечественного экранопланостроения 18 июля 2010 года донат москалев aviation explorer в конце июня произошло событие заставившее было порадоваться за отечественного экранопроизводителя в ходе xiv международного санкт-петербургского экономического форума губернаторы нижегородской области валерий шанцев и санкт-петербурга валентина матвиенко подписали протокол о сотрудничестве двух субъектов рф в сфере производства экранопланов однако на мой взгляд реанимацию отечественного экранопланостроения надо начинать не с объединения усилия регионов а с анализа соответствующего научно-технического наследия ссср на предмет его применимости к реальным экономическим условиям заявленная цель соглашения благородна и состоит в следующем объединив усилия регионов содействовать развитию экранопланостроения поскольку этот вид транспорта имеет колоссальные перспективы на внутрироссийском и международном рынках разделение труда в проекте предполагается следующее знаменитое нижегородское цкб по судам на подводных крыльях им р е алексеева цкб по спк будет заниматься аэро- и гидродинамикой а также изготовлением опытных образцов другой партнер питерское оао научно-производственное предприятие радар ммс будет отвечать за разработку всей системы экранопланов но не исключена возможность строительства таких судов на петербургских верфях quote http www aex ru docs 3 2010 7 18 1088 исследование по эффективности использования обычных экранопланов на маршрутах перевозок местного значения quote управление в социально-экономических системах 115 удк 629 7 656 7 ббк 39 51 экономические проблемы управления развитием авиатранспортной сети в малонаселенных регионах россии горшкова и в 1 московский физико-технический институт москва клочков в в 2 учреждение российской академии наук институт проблем управления ран москва quote даже при нынешнем уровне развития технологий на ряде на- правлений экранопланы могут использоваться и в качестве магистрального вида транспорта однако здесь рассматривается лишь их применение на местных маршрутах причем лишь в качестве подвозящего транспорта с технико-экономической точки зрения внедрение экранопланов позволит как ожидается снизить себестоимость перевозок по сравнению с традицион- ными самолетами для местных воздушных линий мвл в не- сколько раз при этом в отличие от автомобильного транспорта экранопланам практически не требуется дорогостоящая назем- ная инфраструктура и соответственно уровень постоянных затрат будет невелик строго говоря до сих пор нет единого мнения по вопросу отнесения экранопланов к летательным аппаратам или к судам эта неопреде- ленность создает в том числе и практические трудности в сфере регистрации таких транспортных средств их сертификации лицен- зирования эксплуатации и т п quote алгоритм использования рэкс снимает вопросы дуализма экранопланов это внеаэродромный самолет с эффектом посадки на экран quote однако в данной работе экранопланы и экранолеты однозначно рассматриваются как перспективная ниша рынка продукции гражданского авиастроения предлагаемый в данной работе инструментарий можно ис- пользовать для прогнозирования эффективности использования экранопланов и потенциального спроса на них в качестве критерия экономической эффективности внедрения экранопла- нов вместо традиционных видов подвозящего транспорта пред- лагается принять разность суммарных затрат пассажира на поездку при использовании традиционных видов подвозящего транспорта и при использовании экранопланов важно подчерк- нуть что эти суммарные затраты рассматриваются после опти- мизации расстояния между магистральными аэропортами а возможность повышения скорости перевозок на подвозящем транспорте при сравнительно небольших затратах изменит см формулу 11 оптимальное значение в сторону увеличения при сохранении приемлемой длительности поездки на подвозя- щем транспорте при этом увеличивается площадь территории обслуживаемой одним магистральным аэропортом и как след- ствие сокращаются постоянные затраты на содержание аэро- портовой сети приходящиеся на одного жителя сокращаются средние интервалы между рейсами магистральных вс был рассмотрен следующий пример основанный на приведенных в таблице данных для расчета длительности поездки и денежных затрат пассажира при полете на среднемагистральном самолете ту-204 только в отличие от упомянутого примера в качестве подвозящего транспорта рассматриваются экранопланы модели иволга эк-12 обеспечивающие среднюю...
- 23.01.2012, 23:33. qxev в теме
«леталки для всех»
экранопланы в китае на рубеже тысячелетий регентов дмитрий павлович 19 июля 2007 года цикл военная мощь китая тема китайские экранопланы неофициальная хроника часть i http www...
- 17.01.2012, 11:49. ssBaldy в теме
«леталки для всех»
... а не поток информации в стиле в мире делают разные экранопланы поэтому мы тоже сделаем но самый лучший...
- 12.01.2012, 01:04. min в теме
«леталки для всех»
... однозначно проигрывают по лобовому сопротивлению брюхатые экранопланы аналогично да да если бы не он у нас бы...
- 12.01.2012, 00:39. min в теме
«леталки для всех»
... аэродинамическое качество приближается к планерам а вы говорите экранопланы
- 12.01.2012, 00:04. qxev в теме
«леталки для всех»
... цзянсу стоимость сделки составит миллиарды долларов экранопланы планируется поставить в мае 2011 г http...
- 11.01.2012, 17:16. qxev в теме
«леталки для всех»
... цзянсу стоимость сделки составит миллиарды долларов экранопланы планируется поставить в мае 2011 г http...