Летопись МИФИ

Симулятор проблесков сознания


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «воздушной»
впервые сказано пользователем RedThreat 18.06.2005 в 16:05,
и с тех пор употреблялось 109 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«воздушной»

Запрос выполнился за 0.0081 сек.
  1. 03.03.2012, 20:45. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... стабилизации за счет возникновения эффекта динамической воздушной подушки какие причины приводят к несанкционированному...
  2. 15.02.2012, 22:52. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... создания экранного эффекта для взлета и посадки на воздушной подушке что в принципе не могло быть реализовано в силу отсутствия обрамления воздушной подушки препятствующего свободному истечению...
  3. 11.02.2012, 00:43. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке динго общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка обратим внимание на то что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица приобретающие самолеты для отдыха туризма развлечения т е как раз та категория покупателей которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам 6 экспортный потенциал запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом существуют регионы традиционного применения гидроавиации канада новая зеландия австралия страны юго-восточной азии где имеющийся парк гидросамолетов в основном 50-х годов производства быстро стареет и требует замены в азиатско-тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов в сша фирмой арчедайн аэроспейс разрабатывается административный самолет-амфибия наутик эйр 450 в великобритании фирма уорриор эйркрафт приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии центавр 7 из наиболее критичных моментов препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является безопасность пользования статистика летных происшествий в гидроавиации канады где около 15 авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты показывает что свыше 77 этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании обычные причины столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды проще говоря опасность классических легкомоторников в руках малоквалифицированных пилотов выходного дня http www aviajournal com arhiv 2000 2002 00210 st1 shtml в работе не отражены прочие критичные требования ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники что системно заложено в проект рэкс в ряду российских амфибийных машин на швп помимо самолета черемухина динго также фигурируют миг-та-4 четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей воды снега песка грунта болота http www aviaport ru directory aviation migta4 легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования чирок основное шасси самолета воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого...
  4. 23.01.2012, 19:55. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... ссср велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке на такой платформе самолет получал возможность взлететь а посадку совершить на другом неразрушенном аэродроме в 2000 году на гидроавиасалоне в геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке с-90 окб сухого экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами предназначенными для полетов на малой высоте сопоставимой с хордой крыла и самолетами для которых основной крейсерский режим полет на больших высотах предполагалось использование с-90 в трёх основных режимах в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке экраноплана и судно на воздушной подушке самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет например взлететь с москва-реки за пределами москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью безопасностью и экономичностью во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно низкая плотность населения отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков сложные климатические и геологические условия вот факторы не позволяющие ожидать что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы сибири якутии дальнего востока покроются развитой аэродромной сетью а ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру применение таких самолетов актуально во множестве приложений транспортных деловых специальных всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным особенно в россии с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны самолёт с таким шасси позволяет лететь туда куда вам нужно а не туда где есть аэродром важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе при сильном боковом ветре и плохой видимости закрывают аэропорты а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях естественное дело эта особенность стала одной из причин того что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта к такому заключению пришли специалисты лии им громова и цаги создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке динго работы по его строительству...
  5. 22.01.2012, 22:42. min в теме
    «леталки для всех»
    ... дивану движок приделать полетит да ещё и с подушкой воздушной ан25 пролетел через северный плюс на одном...
  6. 22.01.2012, 17:18. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи http rutube ru tracks 1796092 html v 50a mp bmstart 1000 http rutube ru tracks 1796356 html v 1bc 5b7c3fb377b8c31 динго и демон гламурная фишка да неужели почему-то у специалистов баухаус люфтарт несколько иное мнение самолет концепции баухаус luftfahrt эв мюнхене вес шасси и шины составляет около 20 от среднего веса самолетов поэтому авиации исследования является поиск альтернатив наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла этот легкий самолет расходует меньше топлива времени и пространства в посадке и взлете в результате этого много энергии будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем http www johannesbuch de bauhaus html то есть по этому пункту мы фиксируем еще один очередной момент неизмеримого умственного превосходства легендарного aka johndoe над жалкими недоумками с баухаус luftfahrt уникального мозгового центра авиационной промышленности именно с этого и нужно было начинать понятно что шасси вп имеет вес и создает сопротивение но не изображайте дело так будто бы наличие колесного шасси означает отсутствие минусов не намного меньших массы объема склонности к входу из строя и пр кроме того у нас малоскоростная машина так что эпохальных потерь на сопротивление швп не предвидится объясняю отбор потока маршевых винтов естественно требует затрат мощности тем не менее разбег на подушке энергетически значительно выгоднее чем разбег водоизмещающим корпусом летающей лодки через водную среду гламурная фишка способность базироваться на любую ровную поверхность при любом состоянии грунта в распутицу обходиться без аэродромов это назвывается внеаэродромное базирование любую конструкцию нужно рассматривать в динамике ее полета прежде чем начать работать как центроплан-экран эта деталь конструкции работает как обычное толстое крыло машина-то летит прежде чем опуститься на экран а как она летит при наличии толстого объемистого крыла медленно и устойчиво она летит на посадке ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на малых полетных скоростях при снижении горизонтальной скорости за счет уменьшения тянущей силы винта убавление газа летчиком http www youtube com watch v c6cvyczux0e надувное крыло http www airport-data com aircraft photo 193039 html фоккер super universal stol запомни о великий знаток аэродинамики 1 чем толще объемней крыло тем ниже допустимая скорость посадочная чем ниже посадочная тем меньше пробег 2 при возникновении эффекта экрана пилот вообще нафик не нужен машина садится сама новый планер обнаружил интересную способность так называемый эффект воздушной подушки планируя с высоты на посадку пилот...
  7. 21.01.2012, 23:54. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... возникновения на нижнем крыле той самой динамической воздушной подушки о целесообразности которой уже который...
  8. 21.01.2012, 02:10. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... принимает его космический туризм концепцию дальше развивая воздушной системы запуска для полезной нагрузки в 10...
  9. 15.01.2012, 01:19. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... ударов о волны и тряски обычного для быстроходных судов воздушной подушке между корпусом и вода действует как...
  10. 14.01.2012, 22:01. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... идиотов или кто-то может запретить строить катера на воздушной подушке и продавать их боюсь что чиновники...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105849 дней