Слово
«wastegate»впервые сказано пользователем
Aahz 25.04.2013 в 17:33,
и с тех пор употреблялось
7 раз.
Сообщения со словом
«wastegate»
Запрос выполнился за
0.0007 сек.
- 25.04.2013, 17:33. Aahz в теме
«МОЯ МАШИНА»
... цилиндры так что клапана через капот вылетят тут-то wastegate девайс клапан сброса давления то биш встает с шашкой наперевес и со словами вроде а не фига так давить тута пускает часть давления в обход турбы сбрасывая таким образом давление во впуске до базового basic boost pressure что сразу на давлении выпуска сказывается турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло сплошная механика нет тут ни одного п-н-п перехода в помине и об электронных мозгах и речи нет это к тому что в нашем случае компьютер впрыска вряд ли может быть причиной нетурбления и сама по себе замена компьютера на турбину вряд ли повлияет базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец манометром по науке делается на ходу а не на холостых но об этом ниже а если базовое давление низкое то wastegate просто сразу все давление мимо сливает турба отдыхает wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера выходящий из него шток связан с перепускным клапаном кроме того рядом с турбиной расположен часто упоминаемый в качестве подозреваемого байпасный клапан by-pass valve который на самом деле защищает турбину от ударных воздействий при резком закрытии дросселя иными словами дуем мы значит на всех парах а тут откуда ни возьмись стройная лань выбегает наперерез животинку жалко тут уж тапкой надо бить по тормозам дроссель бросаем не до него но турба-то раскручена а куда гонимым турбиной парам деваться в герметичном впускном коллекторе некуда вот они и шарахаются лбом об закрытую дроссельную заслонку отскакивают от нее и обратно начинают ломиться нападают на крыльчатку турбины и давай душить ее обороты турба в шоке а мотор от энтого дела начинает фыркать трястись и отбрыкиваться супротив такого вреда by pass и изобрели в качестве запасного выхода для пара так сказать по уму байпас глядя что за дросселем разрежение появилось т е гашетка прикрылась сбрасывает излишнее давление наддува предохраняя крыльчатку от ударных воздействий таким образом исправный байпас работает только при сбросе газа и не влияет на динамику разгона для элементарной проверки байпасного клапана отсоединяют от впускного коллектора вакуумную трубку соединяющую клапан с задроссельным пространством и подают в трубку разрежение если разрежение не удерживается значит диафрагма клапана повреждена неисправный клапан вызывает дерганье при открытии дросселя и издает гудящий звук недаром клапан еще называют hooter valve теперь подключаем арс automatic performance control система позволяет снять с мотора максимальный перфоманс читай-мощность для бензина различного качества т е в зависимости от детонационной стойкости топлива путем регулирования давления наддува другими словами apc повышает давление наддува до момента появления детонации топливной смеси в цилиндрах эта гадина имеет свои мозги блок управления и датчики давления детонации максимального давления а занимается тем что дурит wastegate натурально пока детонации нет эта apc давление в обход wastegate пускает с помощью соленоидного клапана в 900х расположен над радиатором к нему идут три вакуумные трубки и два эл провода ничего не подозревающий wastegate думает себе о своем мечтает шашку зачехлил а во впуске на самом-то деле давление все нарастает турба свистит як соловей горизонт на капот наезжает тут максимальное давление наддува и наступает тоже кстати измеряется и если арс в норме а разница с базовым не велика тогда уж только на саму турбину можно наезжать все в панике что делать тут датчик детонации работает как микрофон на впускном коллекторе врывается с пеной у рта документы на стол к блоку управления арс шварк напряжение генерит на контактах я грит оглох уже от ударных волн арс деваться некуда раз такая засада-я грит сматываюсь и дурилку-соленоид закрывает ну тут wastegate опять очухался с шашкой выбегает и давай...