Слово
«благ»впервые сказано пользователем
sysdba 24.06.2005 в 01:32,
и с тех пор употреблялось
238 раз.
Сообщения со словом
«благ»
Запрос выполнился за
0.0158 сек.
- 13.03.2013, 15:46. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... него по ночам подсыпают удобрения одни говорят что он благ а другие нет но обольщает народ он говорит я люблю вас и мы тянемся к нему как коты чтобы он почесал нас за ушком но потом он говорит возьми крест и иди за мной будешь креститься моим крещением сможешь не оборачивайся назад коль положил руку на плуг не люби никого больше нежели меня ни детей ни родителей ни вторую половину твою с которой я тебя венчал и тогда мы уходим от него с обидой с раздражением с недоумением какие странные слова кто может это слушать ин 6 60 неужели мы всё ещё думаем что знаем господа если бы мы уже знали его достаточным знанием не нужно было бы вопрошать где господь а между тем такое вопрошание ежедневно необходимо оно вменяется во всегдашнюю обязанность где господь унесли господа моего и не знаю где положили его ин 20 13 он не только приближается но он же и удаляется отперла я возлюбленному моему а возлюбленный мой повернулся и ушёл души во мне не стало когда он говорил я искала его и не находила его звала его и он не отзывался мне песн п 5 6 вот откуда слёзы и духовные эгоисты а духовный эгоизм страшнее бытового мыслят что плакать можно только о грехах то есть о себе самом о том что ты не хорош как надо а между тем плачут наиболее горько о нём а не о себе любимом о том что его распяли я сам и распял о том что душа зовёт его кричит а он не отзывается действительно для тех кто знает как иисус сладок весь мир прогорк в наши храмы приходят люди одни чтобы оросить ноги христа слезами другие чтобы поставить свечку третьи подсмотреть за нашею свободой которую мы имеем во христе иисусе гал 2 4 и пришедши однажды люди не сразу остаются навсегда те кто только и делают что ставят свечи не любят чтобы их учили те что пришли плакать нарыдавшись вдоволь могут уйти потому что душа ощутила лёгкость а могут и остаться как магдалина из благодарности а те что приходят подсмотреть могут уйти разочарованными потому что не так-то легко заметить нашу свободу особенно там где её нам самим почти не видно но так или иначе как ко христу при земной его жизни так и к церкви его люди будут приходить и уходить текуч будет состав и лишь избранное ядро на вопрос не хотите ли и вы уйти будет отвечать господи к кому нам идти ты имеешь глаголы вечной жизни так и я вам отвечу можно ли уйти от источника жизни вечной можно ли уйти от взявшего на себя грехи мiра в том числе и мои нет да и некуда камо пойду от духа твоего и от лица твоего камо бежу аще взыду на небо ты тамо еси аще сниду во ад тамо еси аще возму криле мои рано и вселюся в последних моря и тамо бо рука твоя наставит мя и удержит мя десница твоя пс 138 7-10 и не хочется уходить у христа упокоение прiиди те ко мн вси труждающiися и обременн iи и азъ упокою вы воз ми те и го мое на себе и научи теся от мене я ко кротокъ есмь и смиренъ сердцемъ и обря щете покой душамъ вашимъ и го бо мое благо и бремя мое легко есть мф 11 28-30 так и я вам...
- 07.03.2013, 19:57. Дмитрий У в теме
«Религия - научный подход»
... утверждение обращённое к богу поэтому никогда не проси благодари если же ты просишь и умоляешь у тебя будет мало шансов испытать то что как тебе кажется ты выбираешь поскольку мысль стоящая за каждой просьбой является утверждением о том что у тебя нет того чего ты желаешь эта мысль и становится твоей реальностью бог наблюдатель а не создатель земных благ для людей бог готов помочь тебе в жизни но не...
- 04.03.2013, 22:33. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... это его личный грех настоящий или мнимый но от этого благословение его не теряет силу и таинство он совершает во всей полноте личный грех любого человека в том числе иерарха церкви всего-то его личный грех за который нести ответ толко ему одному вы правы что иерархи церкви это не вся полнота церкви это еще и клирики миряне а также усопшие православные и главное- основание церкви господь наш иисус христос все более прозаически выглядит вы просто не понимали что происходит за литургией в начале литургии по завершении проскомидии диакон в ектинии возносит о великом господине и отце нашем святейшем патриархе имя рек о господине нашем преосвященнейшем митрополите или архиепископе или епископе имя рек честнем пресвитерстве во христе диаконстве о всем причте и людех господу помолимся если вы за литургией то вы либо лжете говоря что не молитесь за предстоятеля либо не разбираете хода литургии либо сознательно не вторите диакону что хуже всего т к тем самым вы противопоставляете сябя всем молящимся как бы говоря а я не молюсь о нем далее после чтения евангелия диакон в ектинии возглашает еще молимся о великом господине и отце нашем святейшем патриархе имя рек и о господине нашем преосвященнейшем имя рек правящего епископа и всей во христе братии нашей во время великого входа диакон возглашает великаго господина и отца нашего имя рек святейшаго патриарха московскаго и всея руси и господина нашего преосвященнейшаго имя рек епархиального архиерея митрополита или архиепископа или епископа титул епархиального архиерея да помянет господь бог во царствии своем всегда ныне и присно и во веки веков после причастия и после благословения священника воскресый из мертвых христос истинный бог наш молитвами пречистыя своей матере святых славных и всехвальных апостол иже во святых отца нашего иоанна архиепископа константинопольскаго златоустаго или иже во святых отца нашего василия великаго архиепископа кесарии каппадокийския и святаго храма и дня и всех святых помилует и спасет нас яко благ и человеколюбец хор поет великого господина и...
- 01.02.2013, 16:14. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... святейшему патриарху кириллу и нас господи помилуй яко благ и человеколюбец с любовью рб дмитрий
- 30.01.2013, 13:47. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... зосиму в своих небесных селениях и нас помилуй яко благ и человеколюбец разве не стоит дать ему время на осознание и на покаяние смотря что взывают вы не читали что на сайте этом призывают не поминать святейшего патриарха за литургией это вернейший признак раскольничества так и со святыми отцами- они своей жизнью и кончиной подтвердили святость своего жития и их соборное мнение принимается церковью и что из этого даже если ваше мнение такое я его не разделяю при чем тут святые отцы то из мнение никак меняться не может тоже не могу согласиться если в церкви не все святые то сама церковь то свята благодать в ней присутствует а значит спасение возможно...
- 24.01.2013, 15:30. рб Дмитрий в теме
«Религия - научный подход»
... наследует нетления т е зло не наследует славы и нетленных благ таким именем он часто называет зло например сеющий...
- 21.01.2013, 16:53. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... расточать эту короткую земную жизнь на собирание земных благ которые тленны и которые человек не сможет забрать...
- 08.01.2013, 00:33. t34m в теме
«Компромисс-1»
... общества по уровню доходов по уровню потребления всех благ когда деньги при социализме становятся по сути...
- 19.11.2012, 12:06. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... прегрешения вольные и невольные и нас помилуй яко благ и человеколюбец с любовью рб дмитрий
- 22.10.2012, 14:59. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... надеяться на милость божью ибо дел к оправданию не имею по благодати священства но я все -равно не понимаю- про какого батюшку вы говорите т к не знаю той конфессии к которой вы относитесь что такое церковь в вашем понимании в православии церковь является телом христовым к которому принадлежат все живые и усопшие христиане истинно верующие во христа и соединившиеся с ним в таинствах крещения и евхаристии через его благодать церковь есть тело христово а верующие члены этого тела так что церковь может стоять между только если вы не являетесь членом тела христова т е не членом церкви определитесь какой вы конфессии т к если я дам вам ссылку на священное писание то вы можете сказать что для вас этот источник не авторитетный и я не хочу что б моего ребенка кто-либо бил прямо таки сильно против каждый раз когда кто-то будет мне вменять желание бития детей я буду повторять что это неверная и ошибочная интерпретация моих слов бить ребенка это вообще нонсенс а вот наказывать в том числе и физически допустимо при соблюдении ряда условий ситуация того требует человек который наказывает ребенка не находится в раздраженном состоянии после проступка прошло немного времени это я в общем написал не требуйте от меня назвать количество секунд с момента проступка или как определить раздражен ли взрослый или нет это не тема дискуссии впрочем я не настаиваю это мое мнение а ваше пусть будет иное нет и еще раз нет бог дал нам заповедь любить других но он не давал нам заповедь требовать любви от других только ты должен но не тебе должны иначе- чем мы отличаемся от грешников и язычников и как хотите чтобы с вами поступали люди так и вы поступайте с ними и если любите любящих вас какая вам за то благодарность ибо и грешники любящих их любят и если делаете добро тем которые вам делают добро какая вам за то благодарность ибо и грешники то же делают и если взаймы даёте тем от которых надеетесь получить обратно какая вам за то благодарность ибо и грешники дают взаймы грешникам чтобы получить обратно столько же но вы любите врагов ваших и благотворите и взаймы давайте не ожидая ничего и будет вам награда великая и будете сынами всевышнего ибо он благ и к неблагодарным и злым итак будьте милосерды как и отец...