Летопись МИФИ

Истории, рассказанные нафиг


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «ла»
впервые сказано пользователем колдун 08.04.2005 в 23:39,
и с тех пор употреблялось 151 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«ла»

Запрос выполнился за 0.0032 сек.
  1. 09.03.2012, 15:00. qxev в теме
    «леталки для всех»
    моя фишка агрессивная реклама с элементами издевательства над апатичностью загадочной души я на примере рэкс неопровержимо доказываю что у этого народа в целом отсутствует воля даже для того чтобы подобрать золотой самородок с афсальта ну вот пожалуйста модели самолетов выполненные по схеме замкнутое крыло http www youtube com watch feature playe p v ascsm5p5zu4 что недостаточная маневренность http www youtube com watch feature playe p v xyphvz8smn4 что демонстрирует неустойчивость в полете на малых скоростях но только попробуй предложить построить полноразмерный самолет сходной конструкции моментально набегут толпы опытных знатоков и растерзают тебя на мелкие кусочки причем что характерно все все уже знают и обладают полнейшей информацией по новым разработкам ла может и по этой машине вы уже все знаете
  2. 08.03.2012, 21:48. min в теме
    «леталки для всех»
    ... остальные ничем не рискуют агрессия по поводу синдрома главного конструктора таковой должен быть в любом серьёзном проекте я не увидел пока ни конструктора ни проекта я бы может и поучаствовал в области системы электропитания и авионики что близко к моей профессиональной области но начинать надо не с этого да ваша роль в проекте не совсем ясна я вам дал пару ссылок на курсы обучения начального уровня по конструированию ла вам это всё знакомо
  3. 07.03.2012, 19:55. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... демонстратор швп преимущества по сравнению с иными ла повышенная безопасность ценовой демпинг за счет использования автомобильных двигателей краткое описание используемой технологии композитные технологии готовность продукта к коммерческой реализации приобретает внеконкурентные качества немедленно по изготовлении защита интеллектуальной собственности наличие российских международных заявок и патентов с указанием номеров и названий патентов возможность и целесообразность получения международных патентов в ходе реализации проекта фактическое лидерство как истинный приоритет с последующим закреплением де-юре 3 рынок география рынка продукции глобальный харктер начиная с региона африка-азия-океания основные группы потребителей турфирмы частные пользователи объем продаж компании верхний потолок определяется емкостью рынка в отсутствии конкурентов с аналогичной продукцией объем рынка продукта его аналогов в т ч импортных в области федеральном округе рф http www aviavisota ru forum showthread php t 2 тенденции развития рынка в предыдущие 3 года в ходе осуществления проекта в дальнейшей перспективе рынок легких ла является одним из наиболее динамично развивающихся доля рынка продукта занятая инициирующей стороной в настоящий момент общая удовлетворенность рынка доля которую планируется занять в результате реализации проекта при начале производства доля в сегменте безопасных ла будет 100 кто и как оценивал рынок по данным анализа мирового эксперт-сообщества основные конкуренты их доля на рынке преимущества перед конкурентами в критериях безопасности и простоты пользования конкуренты отсутствуют стоимость продукция идентичной мощности су и массы ла начинается с 300 тыс долл в качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета zenith ch 2000 двухместный самолет из алюминия который продается в разобранном виде всего лишь за 70 000 это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы пайпер http www aerojetstyle ru arhive php id 523 стратегия маркетинга интернет видео слеты и соревнования ла 4 этапы реализации проекта а постройка испытания сертификация еэвс б массированная пиар-компания в интернете с использованием видеоматериалов полета и производства в формирование портфеля заказов с частичной предоплатой выход на режим самофинансирпования проекта 5 финансы история финансирования компании финансовые показатели за последний год общая стоимость проекта потребность в инвестициях структура инвестиций минимально 50 тыс долл траншами на счета поставщиков моторов узлов и авионики переводами на з п сборщиков и аренду помещения материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны вклад доля конструкторской группы трудозатраты на разработку конструкции феникс то есть денежный эквивалент вложения только конструкторской группы составляет около 80 000 направления использования инвестиций с указанием сумм раскладка по постройке ф 1 себестоимость продукции цена реализации 50к себестоимость 100к продажа переменные издержки в мес постоянные издержки в мес условия предлагаемые инвестору 50 на 50 в прибыли аналогично http www business-plany ru predpriatie-3 htm бизнес план производства композитных изделий в целом же смысл и мировая практика семейной леталки выражается примерно так а в случае рэкс то же самое но с небольшой поправкой мощность вдвое больше цена впятеро ниже и безопасность пользования на порядок увеличена особое внимание на фразу флот больше чем мексиканские ввс это все будут рэксы через год от начала производства и только в одной мексике а ведь сверх...
  4. 07.03.2012, 19:21. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... сухого намеревается изготовить вновь разработанный ла повышенной безопасности рэкс ромб-экранолет класса с размах 10000 мм длина 8500 мм высота 2100 мм площадь крыльев 20 85 м2 максимальный взлетный вес 1400 кг обьем топлива 300 литров максимальная скорость до 500 км ч крейсерская скорость 260 км ч дальность полета 1100 км мощность двигателей 2х200 л с авиаконверсия мазда рпд полезная нагрузка 1 70-110 кг пилот 2 багаж 300 кг для взлета с полевых впп 100м при взлете с нормального аэродрома разбег 1км полезная нагрузка до 3000кг разбег пробег 100 120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего стоимость постройки включая все з п аренды и транспортные 54000 в случае 6-и месячной постройки конструкция разработана с приоритетом на решение задач 1 малая посадочная скорость устойчивость к порывам ветра у земли 2 управляемость ла на малой посадочной скорости 3 способность ла к автоматической самостабилизации при внешних возмущениях...
  5. 03.03.2012, 20:45. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... приводит ма-а-люсенький крен не одновременное касание поплавков как следствие небольшого порыва ветра и совершенно однозначно можно утверждать что при тех же условиях среды с машиной имеющей посадочную скорость и конфигурацию ховервинга абсолютно ничего страшного не случится http www youtube com watch v aghmtanno0e layer embedded и сколько инструкций безопасности ты не напиши а самолеты классических схем безопаснее от этого не станут ресурс улучшения данной конструкции давно исчерпан предполагать в массовом пилоте способность выжить за счет знания инструкций эксплуатации изначально опасной техники маразм полный нужно создавать новые машины доступные для массового пилота или поставить крест на самой идее массовой аон проще говоря опасность классических легкомоторников в руках малоквалифицированных пилотов выходного дня http www aviajournal com arhiv 2000 2002 00210 st1 shtml http www oaviao com oaviao novo diretori tatsum59-01 pdf страница 17 descent снижение 11 initial approach начальный этап захода на посадку -12 final approach конечный этап захода на посадку 18 landing посадка 107 hull los and off fatal accidents происшествия с тяжелым или смертельным исходом совокупно на отрезке полета конечный этап захода посадка дают 54 пятьдесят четыре процента катастроф что соответствует 22 двадцать два процента трупов что такое конечный этап захода это момент снижения до сверхмалой высоты и касания с поверхностью элементами шасси именно тот режим на котором рэкс запрограммирован на выполнение алгоритма самопроизвольной стабилизации за счет возникновения эффекта динамической воздушной подушки какие причины приводят к несанкционированному касанию ла при посадке 1 крены легкомоторника при внезапном порыве ветра чем длиннее крыло тем больше опасность зачерпнуть землю поэтому рэкс оснащен компактным ромб-крылом 2 подход на точку касания на слишком высокой скорости поэтому рэкс просто физически не способен достать поверхность элементами шасси пока горизонтальная скорость не понизится до безопасной посадочной величины динамический экран не позволит 3 ошибки экипажа в том числе несогласованность действий а рэксу пофик на экипаж достаточно...
  6. 22.01.2012, 17:18. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... нашим любимым делом образцово-показательным избиением младенцев то есть так значит вы считаете что рваный городской ритм от 0 до 100 мощности десятки раз ежедневно это намного приятнее двигателю чем равномерный режим 75 мощности большую часть времени работы это же бред чистый бред но допустим сдохнет очень быстро практически это означает более частый регламент только и всего если авиадвижок стоит в десять раз дороже автоконверсии увеличение частоты недорогих реламентов все равно будет и дешевле и доступнее http www youtube com watch v lxalc8h0wik авиаконверсия двигатель peugeot 2 1 литра 128 сх 4 цил 110 л с при 3100 оборотах в минуту который приводит винт напрямую без редуктора http www dieselair com 2011 10 this-dies automobile html http www eggenfellneraircraft com subaru subaru ht http www sdsefi com aircraft html http www youtube com watch v ihsgvkerwrg if you are building one of these popular aircraft here is our vw engine and accessory recommendations http www greatplainsas com sclgblock html custom vw volkswagen двигатель установок в stol ch 701 http www zenithair com stolch701 7-photo18a html лишь бы вас голубые не прижали ремкомплекты http www rotaryheads com rebuilds рекомендую взглянуть на цены сразу просветляются мозги ванкели сертифицированные для установки на летательные аппараты http www aeromarkt net index php cll archive id 294 общие особенности тип двигатель ванкеля объем двигателя 588 см 35 88 дюйм длина 720 мм 28 3 дюйма ширина 480 мм 18 9 дюйма высота 410 мм 16 1 дюйма сухая масса 53 кг 117 фунтов ae100 110 компоненты топливная система впрыск топлива тип топлива avgas 100 130 или авто газ 91 минимальная octane масляная система общая потери впрыска масла система охлаждения жидкостное охлаждение и воздушным охлаждением производительность выходная мощность 100 л с 75 квт при 7800 валу rpm диаметр 100 расход топлива 0 5 кг л с час при 70 мощности power-к весу 1 43 квт кг 0 87 л с фунт http en wikipedia org wiki midwest ae se engine variants собственно двигатель предназначенный для рэкс http www volnovoidvigatel spb ru p125 htm перевожу на русский весь автомобиль мазда даже не в себестойке а в продажной стоимости на месте производства 16к то есть на цену двигателя там реально приходится не больше десятки системы адаптирования под авиаконверс добавят еще пятерку максимум вот вам и 15к за 250лс новый с иголочки а мы ведем речь о моторах на основе капремонтных мазда которых как грязи и по той же цене причем ремонтный рпд ничуть не хуже нового яма под шасси вп яма http www youtube com watch v kwc8mp6uoiq feature related четко виден момент отрыва машины и даже зацеп крылом за воду еще одна причина стенаний знатоков ну и где же ваша эпохальная лунка значит ты под ховервингом много лунок заметил не удивлюсь если да у тяжелых самолетов неизбежны проблемы с шасси на вп а у нас легкая машина самолет-амфибия демонстратор одноместный самолёт создан в рамках программы динго для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи http rutube ru tracks 1796092 html v 50a mp bmstart 1000 http rutube ru tracks 1796356 html v 1bc 5b7c3fb377b8c31 динго и демон гламурная фишка да неужели почему-то у специалистов баухаус люфтарт несколько иное мнение самолет концепции баухаус luftfahrt эв мюнхене вес шасси и шины составляет около 20 от среднего веса самолетов поэтому авиации исследования является поиск альтернатив наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла этот легкий самолет расходует меньше топлива времени и пространства в посадке и взлете в результате этого много энергии будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем http www johannesbuch de bauhaus html то есть по этому пункту мы фиксируем еще один очередной момент неизмеримого умственного превосходства легендарного aka johndoe над жалкими недоумками с баухаус luftfahrt уникального мозгового центра авиационной промышленности именно с этого и нужно было начинать понятно что шасси вп имеет вес и создает сопротивение но не изображайте дело так будто бы наличие колесного шасси означает отсутствие минусов не намного меньших массы объема склонности к входу из строя и пр кроме того у нас малоскоростная машина так что эпохальных потерь на сопротивление швп не предвидится объясняю отбор потока маршевых винтов естественно требует затрат мощности тем не менее разбег на подушке энергетически значительно выгоднее чем разбег водоизмещающим корпусом летающей лодки через водную среду гламурная фишка способность базироваться на любую ровную поверхность при любом состоянии грунта в распутицу обходиться без аэродромов это назвывается внеаэродромное базирование любую конструкцию нужно рассматривать в динамике ее полета прежде чем начать работать как центроплан-экран эта деталь конструкции работает как обычное толстое крыло машина-то летит прежде чем опуститься на экран а как она летит при наличии толстого объемистого крыла медленно и устойчиво она летит на посадке ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на малых полетных скоростях при снижении горизонтальной скорости за счет уменьшения тянущей силы винта убавление газа летчиком http www youtube com watch v c6cvyczux0e надувное крыло http www airport-data com aircraft photo 193039 html фоккер super universal stol запомни о великий знаток аэродинамики 1 чем толще объемней крыло тем ниже допустимая скорость посадочная чем ниже посадочная тем меньше пробег 2 при возникновении эффекта экрана пилот вообще нафик не нужен машина садится сама новый планер обнаружил интересную способность так называемый эффект воздушной подушки планируя с высоты на посадку пилот ощущает что дископлан как бы садится на подушку и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях после этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление причем нельзя заставить планер ускорить приземление пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект подушки не исчезнет после этого дископлан приземлится самостоятельно на три точки это важно потому что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям http www airwar ru enc glider diskoplan2 html когда т ы говоришь что для полета на экране нужен опытный пилот это отностися к экранопланам с динамической подушкой и даже более того будь ты хоть коккинаки а в полете на сверхмалой рано или поздно разобъешься но на машинах с мощной постоянной принудительной вп разбиться просто нельзя в силу законов физики см ховервинг хемона http www youtube com watch v 5-qsl0yq4py дайк дельта экипаж один пилот емкость 3 2 пассажира длина 19 футов 0 в 5 79 м размах крыла 22 футов 3 дюйма 6 87 м рост 5 футов 6 дюймов 1 68 м площадь крыла 173 футов 2 16 0 м 2 пустой вес 1060 фунтов 481 кг полная масса 1980 фунтов 884 кг силовая установка 1 avco lycoming o-360 180 л с 134 квт производительность максимальная скорость 200 миль ч 322 км ч крейсерская скорость 170 миль ч км ч диапазон 870 миль 1400 км практический потолок 14500 футов 4420 м дайк delta jd-2 является одним из самых успешных дельта-крыло гражданских самолетов с более 2000 часов налета больше чем 400 планов были проданы и есть приблизительно 45 летающих сегодня с еще приблизительно 15 все еще в активном или полуактивные строительство дельту назвали выдающимся дизайном 1963 eaa и проектировщик получил много премий за свой дизайн и вклады в сделанный в домашних условиях авиаперелет завершающее достижение было его индукцией в зал славы eaa в 2008 его другие премии включают выдающееся лидерство eaa в спортивное образование авиации и авиации 1964 чарльз тэйлор оард в течение 52 лет в техническом обслуживании самолетов 48 лет как имеющий лицензию a p и премия мемориала братьев райт http en wikipedia org wiki dyke delta http www youtube com watch v nd7izdout78 layer embedded дельта фаст размах крыла 4 5 м длина с subaru двигатель 3 3 м площадь крыла 10 м2 пустой прототип вес 210 кг максимальная взлетная масса 340 кг крейсерская скорость 220 км ч вне 270 км ч stallspeed 85 км ч loadfacto г 6 г бака 60 литров двигатель на прототип subaru ea 71 1600 куб см 50 л с в прямой привод жидкостного охлаждения http www verheesengineering com gb delta html у этих самолетов также возникает посадочный экран следовательно они выскакивают за пределы аэродромов и пилотируются космонавтами я полагаю только дураки балансируют на динамической подушке которая подвержена срывам нормальные люди просто ставят мощную принудительную вп ховер настоящую подушку свп которая и страхует от провалов ховер просто не может зарыться в воду его отталкивает постоянная вп и пес ли с теми порывами аминь это уже какой по счету момент подавляющего умственного превосходства aka johndoe над слабоумными оптимистами прандлем кузаковым вы хоть фамилию такую знаете о великий вулковичем рутаном и прочей мелюзгой не достойной упоминатия в присутствии царствующих особ царствующих в области теоретической аэродинамики естессно http www youtube com watch v 5um2gn sirk feature related вот твоя тень летит и не падает конфигурация идентичная ромбу за исключением вертикальных сопряжений по концам плоскостей тандем квики приступая к разработке этой машины рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности конечно наилучшие результаты можно было получить используя тандемную схему аэропракт тандем http www powershow com view aa2db-zdaxo pt presentation гамбургский университет прикладных наук вао гамбург работает над эффективной конфигурации самолетов уже в 2015 году http www mp haw-hamburg de pers scholz airport2030e html какой там гамбургский у наших telekast aka свои университеты в голове кстати в идеологии рэкс заложена отнюдь не гонка за повышением ак или прочих лтх а простая вещь безопасность устойчивость упрощение по балансировке которая многократно важнее всего остального вариант колесные джипы той же мощности не менее расточительны однако их полным-полно на улицах только полный дурак будет засовывать в гараж катер с крыльями нормальные люди паркуют катера на лодочных стоянках обычно там и будут базироваться рэксы это средство дальнобойных вояжей а не летающий запрожец на этой жизнеутверждающей ноте предлагаю подбить бабки на предмет что же нам удалось установить в ходе предметного разбора убийственных контраргументов telekast aka 1 и главное колоссальный умственный потенциал aka больше не вызывает ни малейших сомнений 2 под ховервингом яма лунка разувайте глаза 3 ромб тандем аэродинамический урод равно как и апологеты его прандль и к0 4 бартини и брунелли законченные дебилы в силу непонимания того факта что центроплан экран неизбежно будет выскакивать за пределы впп 5 ну и прочая мелочня к лично же telekast aka небольшой совет прежде чем подставляться утверждая что-то конкретное в пику рэкс внимательно посмотрите на поведение старших товарищей по цеху велокиту например если уж они опасаются выходить на конкретику по принципам конструкции рэкс это сигнал опасности следует ограничится высокомерными экивоками с невозмутимым видом мундрого аксакала и не более ни звука иначе всем сразу станет ясно что этот акшакал давно и прочно опардонился а возможно таким уже опардонившимся и появился на белый свет изначально во всяком случае разбирается в принципах создания перспективых ла примерно так же как поросенок в хореографии целую...
  7. 20.01.2012, 22:08. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... сигмы история развития конструкторского бюро сигма началась с проектирования и изготовления игнатьевым с в самолета сигма-1 работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г сборка самолета производилась на шестом этаже общежития поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком масса пустого 340 кг размах крыла 8 7 м масса взлетная 600 кг площадь крыла 8 7 кв м скорость минимальная 80 км ч емкость топливного бака 102 л скорость максимальная 270 км ч длина разбега 124 м скорость крейсерская 240 км ч взлетная дистанция до h 15м 290 м скороподъемность 5 5 м с посадочная дистанция с h 15м 400 м дальность 1300 км эксплуатационная перегрузка от -2 2 до 4 4 rotax-912uls мощностью 100 л стоимость 2 2 млн рублей http www youtube com watch feature playe p v z7hnys3xdzo сигма здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях http sigma-avia ru index php option com itemid 218 они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части а также постройке ла по тз конструкторское бюро сигма-тс готова выполнить расчет проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика мы готовы изготовить легкие самолеты планеры спортивные самолеты сельскохозяйственные ла и т д http sigma-avia ru index php option com itemid...
  8. 16.01.2012, 15:45. Альт в теме
    «леталки для всех»
    можно вопрос вы лично управляли когда нибудь ла уверяю вас всегда может произойти все что угодно...
  9. 15.01.2012, 14:57. Gravio в теме
    «Материя и ее свойство c точки зрения кабаллистов.»
    ... орбиту на совести выводильщиков а гравитационные весла я лично могу вам продемонстрировать прекрасно работаю не взаимодействуя с атмосферой или поверхностью планеты точно также легок и прост гравитационный винт для су ла о ка и говорить не приходится
  10. 12.01.2012, 00:27. qxev в теме
    «леталки для всех»
    ... авиасторительного корпоратива бывают отодвинуты на второй план война https dspace lib cranfield ac uk bitstrea thesis 2009 pdf http www engbrasil eng br index arquivos art95 pdf http www prandtlplane it temp aerodays2006 pdf http www dia unipi it index php page multidisciplinare машины баритини и прандля не ставятся в серию вовсе не по причине нежизнеспособности а потому что доминируют шкурные интересы производителей классики уточнение по степени заинтересованности авиаконцернов и маститых фирм в разработке новой техники в рамках пояснения почему не сделано если это хорошая конструкция edgley ea7 optica 1 х avco lycoming io-360 149квт взлетный вес 1236 кг вес пустого 850 кг макс скорость 203 км ч потолок 4265 м дальность 1046 км http www cofe ru avia e e-2 htm первый полет 14 декабря 1979 года с 119квт avco lycoming o-320 затем 134квт io-360 винт пяти лопастной фиксированного шага в кольцевом канале optica один из самых малошумных самолетов в мире претендовал занять место легких полицейских вертолетов гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании в октябре 1985 года optica industries была создана для продолжения деятельности и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ла кроме одного optica летной годности перевожу на русский язык как только появилась машинка способная занять нишу всего-навсего легкого...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105835 дней