Слово
«вечности»впервые сказано пользователем
RedThreat 07.07.2005 в 14:21,
и с тех пор употреблялось
171 раз.
Сообщения со словом
«вечности»
Запрос выполнился за
0.0072 сек.
- 12.04.2014, 17:02. стрелец в теме
«Происхождение вещества»
... в процессе долгих размышлений о тайнах космической вечности у древнеиндийских отшельников порою возникали...
- 08.04.2014, 10:02. Эзоп в теме
«Что будет после капитализма?»
... интереса модель моего мира древнейшая модель гармонии вечности звездного сияния галактической мудрости единого...
- 01.04.2014, 19:51. Пожилой человек в теме
«Метафизика действительности. Основы.»
... человечества земли может вновь соединить изначальные глифы вечности с достижениями современности для этого необходимо вернуться к истокам разделения языка если быть более точным к глубокому анализу того что от них дошло до нашего времени а именно русского языка естественно в купе с вариантами славянских диалектов и санскритского наследия индии только используя соединение того что наиболее правильно следует называть смыслологией русского языка то есть анализа смысла вложенного в слово его слоги и в буквы этого слова и основных понятий трактатов на санскрите возможно добиться необходимого результата например змея кусающая свой хвост в индуизме есть символ вечности божественной сути всего сущего исходной чистоты...
- 18.03.2014, 15:16. vkadimir2012 в теме
«Происхождение вещества»
ну скажем так просто исходя из принципа вечности и неуничтожимости материи первородности быть...
- 06.03.2014, 10:40. Саровский физико-технический институт в теме
«vizit»
... веры в христа чистой любви бескорыстной жертвенности вечности души верности и преданности нравственным идеалам епископа августина отличает удивительный талант организовать вокруг себя нас молодежь он настолько владел студенческой аудиторией что зал слушал его с замиранием сердца епископ августин пожелал нам сохранять и приумножать в себе честность и добропорядочность отстаивать в своем сердце и душе те нравственные и духовные ценности на которые должно ориентироваться наше современное общество и просто оставаться людьми его святое обращение должно стать ориентиром в жизни каждого человека встреча с епископом августином оставила у меня в сердце очень сильное неизгладимое впечатление беседа с ним получилась интересной живой и актуальной хотелось бы чтобы такие встречи проходили чаще по материалам сайта православный саров подробности http pravsarov su content news 2014 3431 3606 html 25 февраля перед студентами 1 3 и 5 курсов сарфти нияу мифи выступил епископ городецкий и ветлужский августин епископ августин приезжал в наш город по приглашению руководства рфяц-внииэф для обсуждения деятельности духовно-научного центра создаваемого совместно ядерным центром и саровским монастырем и владыка не мог не воспользоваться возможностью выступить с проповедью перед молодежью владыка августин в течение почти двух часов объяснял самые простые понятия из области духовной жизни при этом он дал начальные знания из истории церкви и россии христианской антропологии затронул проблемы экологии планеты и человека сохранности жизни на земле поделился опытом общения с заключенными которые были приговорены к расстрелу многочисленных поездок по стране когда был еще советский союз и за границу постепенно он подводил слушателей к выводу что одна наука как бы ни старалась спасти планету не сможет нужно нечто иной полярности для баланса и это нечто внутри человека никто из нас никогда не умрет мы обречены на вечную жизнь владыка говорил о современном кризисе семьи о кризисе человека нашему народу дана богом огромная территория с богатейшими природными ресурсами а у нас средняя продолжительность жизни 50 лет мы вымираем аборты наркотики пьянство неспособность родить и воспитать существуют два объективных закона знать которые необходимо это закон физический и закон божий все жертвы россии сегодня от того что родители нынешних детей и сами родились от тех кому запрещено было знать о боге и сегодня русские люди утратили закон божий и связь с богом по любовью подразумевают постель а истинная любовь та что душу свою положит за друзей своих служение одного человека другому забыта какой должна быть любовь творческой безопасной и жертвенной еще долго говорил владыка и его слушали с неизменным вниманием и сосредоточенностью он рассказывал о серафиме саровском и сергии радонежском о марии египетской об ангелах о великом посте и великой отечественной войне о том как по приказу сталина с иконой божией матери на самолете облетели вокруг москвы и ленинграда завершилась эта уникальная встреча своеобразной исповедью так владыка назвал несколько минут во время которых он называл ошибки грехи которых надо избегать и просил задуматься вспомнить не совершили ли мы их на первом месте в этом длинном списке неуважение к родителям владыка августин дал молодым людям самые первоначальные базовые понятия о духовной жизни о правильной человеческой жизни а завершил еще одним сложным вопросом какой день в нашей жизни главный тот в который мы живем сейчас каждый день надо прожить хорошо с божиим благословением и чистой совестью напоследок владыка призвал молодежь ориентировать себя на высокие цели и пригласил всех приезжать в гости в городец в научно-образовательный центр при монастыре впечатления студентов от этой встречи александр тимаков студент пр-13д приезд владыки августина стал для меня великим событием честно говоря не ожидал что будет настолько интересно и увлекательно его хотелось слушать еще и еще ведь он говорил простые но поистине важные вещи которые заставляют задуматься его речь мне очень понравилась придя домой я еще долго размышлял обо всем сказанном хочу поблагодарить владыку августина за визит в наш институт и очень хочу чтобы такие встречи были чаще татьяна шаброва пр-13д 25 февраля саровский физико-технический институт посетил епископ августин основную часть времени встречи заняло живое общение епископа с молодежью беседа нас заинтересовала так как священнослужитель дал нам возможность понимания собственной жизни мироощущения епископу было что сказать нам студентам а мы в свою очередь готовы были слушать и многое интересное услышали встреча носила довольно открытый современный характер в своем выступлении епископ затрагивал интересные темы от богословских до житейских он говорил о любви и о смерти о церкви и о боге о великом посте во время беседы владыка обращался к самым волнующим нас темам любви милосердия нравственности скромности он доносил до нас слово божье понятие истинной веры в христа чистой любви бескорыстной жертвенности вечности души верности и преданности нравственным идеалам...
- 09.02.2014, 15:08. Иной в теме
«Зрелость и Мудрость»
хе неужто вечности и бесконечности присущи долженствования
- 09.02.2014, 08:40. Иной в теме
«Бесконечность и структура Знания»
... формула канта сущность являет себя не имеет смысла а вечности т е времени кроме изменения не могут быть присущи не сжатие ни расширение ни какие-либо другие операции или модальности и другие атрибуты для вечности нам недоступны т е в нас нет никаких даже иллюзорных оснований для того чтобы заполнить чем-либо время а следовательно не обладая онтологией внутренним содержанием время являя себя вне себя тем самым существует а так как бытие с необходимостью обладает внутренним содержанием и являет себя то оно может быть размещено только в дискретной пространственной бесконечности и только такой дискретной бесконечности присущи и время и пространство т е бесконечность заполненная временем есть пространство или по-другому это и есть актуальная ставшая бесконечность в общем как резюме пространственная бесконечность обладает содержанием но не обладает формой тогда как время обладает формой но не обладает содержанием а их единство и есть пространство всё выше сказанное вполне и однозначно представимо в виде формальных их аналогов и которые автономны т е не выводимы друг из друга что позволяет эти чувственные представления сделать внешними а следовательно обозримыми и доступными для любого сознания при этом надо иметь в виду что отрицание бытия и отрицание существования ни одно и то же и если из отрицания бытия следует и отрицание существования тогда как из отрицания существования не следует отрицания бытия т е не быть б и не есть не т различны по своей сути 1 бытие есть небытия нет тб не т б эквивалент актуальной бесконечности мир цел и полн своим бытием т е этой бесконечности пусть и иллюзорно но присуща некоторая текстура мир нашей натуральной практики и нашей науки мерой которых есть оптимальное это и есть то из чего имплицитно следует рациональный мир и есть то в чём содержится весь мир материи это и есть мир нашего рассудка а всякие наши теории и доктрины формально представленные в среде языка и в которых отображён этот мир мы и называем материализмом физикой именно в философской доктрине материального мира мы храним и накапливаем все результаты нашей натуральной практики все результаты взаимодействия человека с миром материи именно здесь живёт и развивается наше могущество и наша независимость от катастрофических случайностей могущих прервать земную жизнь источником которых вполне могут стать бесстрастные и равнодушные силы природы 2 бытия нет небытие есть не тб т б эквивалент вечности или по гегелю истинной бесконечности мир цел и полн своим небытием это без текстурная бесконечность мир духа мифологий мистики религий культуры а в общем мир нашей духовности мерой которого является справедливость это и есть то из чего имплицитно следует иррациональный мир и есть то в чём содержится весь мир духа это и есть мир нашего разума а всякие наши теории и доктрины формально представленные в среде языка и в которых отображён этот мир мы и называем идеализмом метафизикой именно в философской доктрине идеализма мы храним и накапливаем все результаты практики межчеловеческих отношений все результаты взаимодействия человека с человеком именно здесь мы ищем и находим пути на которых каждый из нас чувствовал и знал бы другого своим продолжением именно здесь ищут и находят нормы и правила способы и приёмы для формирования нашей человеческой общности нашего единства именно здесь становится и развивается наша культура здесь и только здесь мы учимся смотреть в своё будущее через призму красоты и совершенства именно здесь живут и развиваются наши мораль и нравственность этика и справедливость а в общем 1-й мир мы формируем через наши ощущения которых у нас всего пять осязание вкус запах зрение и слух и которые могут быть только тождественными что в общем-то и недоказуемо тогда как 2-й мир мы формируем своими чувствами и которых в нас столько сколько связей между нами любовь-ненависть милосердие сострадание и равнодушие совесть и равенство наглость и высокомерие ложь лицемерие и проч и которые явно подобны что доказуемо наши общением 3 бытие есть и небытие есть тб или т б эквивалент гегелевского абсолюта мир цел и полн своим бытием и небытием т е единство пространственной бесконечности и вечности мир нашего мышления нашего языка и его логик...
- 09.02.2014, 08:08. Иной в теме
«Зрелость и Мудрость»
... чем гипотеза бога и к тому же она не противоречит вечности и бесконечности всякая структура конечна и...
- 08.02.2014, 18:20. Иной в теме
«Зрелость и Мудрость»
... структуре т е её ни имеет и хаос в своих явлениях а у вечности нет ни прошлого нет и будущего а всякий закон...
- 08.01.2014, 08:12. Иной в теме
«Религия и Этика»
... аморфной а в своей феноменологии в явлениях хаосом а у вечности нет ни прошлого нет и будущего