Летопись МИФИ

Против жуликов и воров


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «ум»
впервые сказано пользователем bot52 09.04.2005 в 22:58,
и с тех пор употреблялось 745 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«ум»

Запрос выполнился за 0.0036 сек.
  1. 04.01.2014, 20:13. Александр Ховалкин в теме
    «Александр Ховалкин о фотонах»
    ... так и осталось пустым с подачи эйнштейна названа вакуум когда чтобы связать концы с концами в квантовой теории потребовалось придумать виртуальный фотон частицы были вынуждены назвать пустоту физический вакуум и что это изменило в физической сущности пространства ничего придумана теория обмена в 4-х известных взаимодействиях в природе стандартная модель по сути постулируется обмен порциями энергии неких гипотетических частиц за исключением фотонов которые прихватили из классической электродинамики и велели им быть точечными частицами их не смущают физические и пространственные параметры фотонов можете представить себе мысленно что два электрически заряженных тела бросают друг в друга фотоны обмениваются энергией какими фотонами обмениваются два тела заряженных одноимёнными или разноимёнными зарядами можете объяснить я не могу вы видимо сможете заучили крепко стишок о квантовой электродинамике примерно также заучили птолемеевскую модель мира учёные средневековья когда смотрели как заживо сжигают джордано бруно гипотетическая теория обмена частицами-посредниками подобна обмену снежками детей на переменках и вас это не возмущает стишок про квантовую гипотезу хорошо заучили зачем думать ум тревожить в стандартной модели обмен частицами-посредниками приводит к возникновению трёх придуманных видов взаимодействий элементарные бозоны считают квантами калибровочных полей при помощи которых якобы осуществляется взаимодействие элементарных фермионов лептонов и кварков в стандартной модели калибровочными бозонами считают фотон считают переносчиком электромагнитных взаимодействий глюон считают переносчиком сильных взаимодействий w и z-бозоны считают переносчиками слабых взаимодействий к бозонам относят якобы открытый бозон хиггса ответственный за механизм появления масс в электрослабой теории взаимодействия продолжается попытка обнаружить гравитон частицу ответственную за гравитационное взаимодействие вихревое непотенцильное электрическое поле описывается уравнениями максвелла в макромире основные понятия которыми оперирует классическая электродинамика включают в себя электромагнитное поле вид материи фундаментальное физическое поле взаимодействующее с электрически заряженными телами зарядами а также с телами зарядами имеющими собственные дипольные и мультипольные электрические и магнитные моменты электромагнитное поле это совокупность электрического и магнитного полей которые в определённых условиях порождают друг друга являются одной сущностью формализуемой через тензор электромагнитного поля электромагнитное поле и его изменение описывается в электродинамике в классическом приближении посредством системы уравнений максвелла при переходе от одной инерциальной системы отсчёта к другой электрические и магнитные поля в новой системе отсчёта зависят от электрических и магнитных полей в старой системе отсчёта это ещё одна из причин позволяющая рассматривать электрические и магнитные поля как проявления единого электромагнитного поля силовое действие электромагнитного поля на заряженные тела описывается в классическом приближении посредством силы лоренца уравнениями максвелла в макроскопической электромагнитной теории рассматривается движение не отдельных заряженных частиц а условных электрических зарядов изменяющихся непрерывно и состоящих из огромного количества других зарядов в физических и математических преобразованиях лоренца рассматривается движение отдельных заряженных частиц электронов в магнитном поле электромагнитное поле основной предмет изучения классической электродинамики исторически разделяется на два поля электрическое поле создаётся электрически заряженными телами а также телами имеющими собственные дипольные и мультипольные электрические и магнитные моменты электрические монопольные заряды и электрические дипольные заряды двухполюсники индуцируют строят электрические поля в окружающем пространстве из частиц вещества электромагнитного поля магнитное поле силовое поле действующее на движущиеся электрические заряды и на тела обладающие магнитным моментом независимо от состояния их движения магнитное поле может создаваться током заряженных частиц или магнитными моментами дипольных электрических зарядов спинами атомов в постоянных магнитах магнитное поле создаётся движущимися заряженными телами имеющими дипольный заряд спин и переменными электрическими полями магнитное поле оказывает влияние на движущиеся заряды и заряженные тела имеющие дипольный электрический заряд спин основными уравнения описывающими состояние электромагнитного поля и его взаимодействие с заряженными телами являются уравнения максвелла определяющие поведение свободного электромагнитного поля в вакууме и среде а также генерацию поля источниками среди...
  2. 02.01.2014, 23:22. Дмитрий У в теме
    «Религия - научный подход»
    ... прости добрый человек я не знал что это яблоко твоё я думал что оно яблоньке принадлежит и что яблонька рада путника усталого своим яблочком угостить ты откуда такой умник выискался с неба что ль упал где это видано чтобы яблоки ничейные были раз украл у меня яблоко должен ты мне за то отработать иди ко мне в работники а не то я тебя на суд к царю отправлю хорошо отработаю тебе вот так-то лучше стал иван у мужика того работать любое дело у него спорится всё в руках так и пляшет в огороде поработает всё так и прорастает-растёт в саду поработает всё созревает-плодоносит дети того мужика ивана полюбили про всё его спросят а он им и ответ даст и уму-разуму научит и о любви-доброте расскажет и пример добрый покажет раз уж оказался здесь думает иван значит то отцу-богу надобно буду людей от корысти лечить буду детей доброте учить а там посмотрим что будет может быть отыщу способ как мне домой возвратиться а мужик был хитрый видит выгоду свою от работника и денег ему не платит а иван и не просит ничего только молока горшок да хлеба кусок тем и сыт мужик думает-удивляется выгоду свою не ищет будто бы дурак но в чём сила его не пойму никак а иван и мужику тому слово доброе и мудрое говорит доброта не глупость хитрость не мудрость простота не бедность жадность не богатство ты вот зачем живёшь богатство земное ведь с собой в мир иной не возьмёшь что от тебя хорошее на земле останется чем тебя люди вспомнят что ты за жизнь свою такую обретёшь того что от тебя не отнимется по смерти тела твоего что отцу-богу о жизни прожитой расскажешь а ты умник зачем живёшь я живу чтобы каждый день земной хоть немного украсить любовью да добротой ведь именно т к богом людям заповедано жить на земле добро сотворять для других и заботиться не о себе пусть сегодня сделанное мной и просто и мало пусть даже о нём никто не узнает но я буду служить добру как солнце что встаёт поутру буду сердцем всем людям сиять и ко всем любовь проявлять вот ты о любви говоришь а где она любовь не видно выгода правит жизнью да сила а не любовь вовсе мужик в ответ иван ему говорит сам себе вредишь ты будто злейший враг жизнь свою ты губишь никого не любишь ведь любовь не познает тот кто для себя лишь живёт но мужик спорит как же это себя не любить для другого жить другому отдавать а не о себе думать вот это будет себе вредить ведь если одному кому-то что-то выгодно то это значит что другому то в невыгоду идёт если у одного что-то есть то стало быть у другого то отнято разве не так тьфу что за страна у вас такая даже в головах у вас все мысли будто наоборот повывернуты в неистине все заблудились ну рассуди сам если над моим домом солнце светит то и над домом соседа моего оно сияет если же в доме соседа моего болезнь заразная завелась то и мне в том беда и печаль ибо все от той беды заболеть могут если болезнь не лечить так и любовь если над одним домом взошла всё вокруг озаряет но так же и ненависть жадность зависть они как болезни заразные если они где-то завелись всё вокруг поражают нередко иван с мужиком о назначении жизни беседовали о доброте сердечной спорили да только видит иван что не всем слова мудрые в науку и решил он что пришло время ему дальше идти а тут пришла к мужику тому вдова-соседка в нужде и бедности живущая просит она мешок муки в долг дать а мужик жадный говорит ты мне с процентом отдашь в два раза больше чем взяла заплакала женщина бедная как же я так много отдать смогу но иван то увидел и говорит женщине возьми меня в работники я тебе подсоблю я человеку сему за яблоко его уже отработал теперь у тебя поработаю ты ему вдвое отдашь а у тебя вчетверо останется мужик работника отпускать не хочет говорит не ходи к ней у неё четверо детей по лавкам сидят есть хотят она тебе хлеба не даст молока не нальёт я тебе за яблоко твоё отработал потому волен идти куда хочу иван ему в ответ тут детки мужика прибежали стали ивана за полы кафтана хватать останься нам без тебя грустно станет кто нам сказку расскажет кто радость покажет кто уму-разуму научит а иван им в ответ я ухожу ведь не в дальние края приходите и вы в гости к соседке вашей и к деткам её подарки приносите я вас доброте учил и тот кто мой урок не забыл тот не в сказках будет о добре рассуждать а на деле станет доброе делать детки к отцу подбежали тятя тятя подари соседке мешок с мукой мужик подумал и говорит ладно уж бери даром корми своих детей и стало у него на сердце легко и тепло как прежде ведь не бывало никогда тут иван заулыбался не зря стало быть поработал я у тебя вдовушка глазам и ушам своим не верит благодарит сама не своя от счастья а иван и говорит эта радость ещё не счастье то ли будет взял иван мешок с мукой взвалил на плечо и пошёл с бедной женщиной пришли в избу а там пусто-грустно дети худые да бледные на печи холодной лежат есть хотят тоска-печаль в избе словно дым висит говорит им иван хватит вам на печи лежать и носами клевать от печали прибывают хвори от тоски умножается горе но от любви да радости жизнь счастьем наполняется преображается с мыслей светлых с радости в сердцах пусть каждый ваш день начинается добрыми делами пусть день продолжается светлым покоем пусть день завершается вы тут детки чистоту везде наведите избу подметите скоро обедать будем а сам пошёл корову доить да девочку старшенькую с собой позвал стал он доить ласково стал с коровушкой разговаривать приятно коровушке и девочка коровушку гладит радуется просит можно и я подою отчего нет и надоили они так молока вчетверо против обычного принёсли и всем по чашке налили тут иван стал тесто месить оно под руками так и растёт-поднимается детки дивятся можно и мы а иван тем временем позвал мальчика старшего на двор и накололи они дров младшенькие детки дрова наколотые носить и складывать стали тут и печь иван затопил напёк и хлебов и бубликов и кренделей дети радуются а вдовушка удивляется недели не прошло как позабыли о нужде и вдовушка и дети её стал тогда иван деток учить радовать мать свет и любовь из сердечек излучать и работе всякой их научил дочку старшенькую за коровой ухаживать и хлебы печь сына старшенького дрова колоть печь топить в лес ходить да грибы солить младших деток стирать и убирать и всех всем во всём д бром помогать научил да и соседские дети стали в гости приходить и подарки приносить и вышла у детей дружба крепкая промеж собой видит иван на много лет вперёд семена добра он здесь посеял многие годы теперь будут всходы расти во взрослую жизнь войдут эти дети с добрыми сердцами с умелыми руками стало быть и для остальных людей вокруг жизнь доброй и прекрасной они сделают итак собрался иван в путь распрощался и дальше идёт смотрит он как в стране той народ живёт а живут люди неладно да нескладно иван то в одном доме поживёт и советы добрые оставит то в другом доме свет любви затеплит бывало лишь улыбнутся люди друг другу и по доброму на мир смотреть начинают шёл так иван шёл и видит как-то живут в одном доме муж с женой да не ладят они меж собой всё что муж ни сделает жена ему поперёк скажет то не так это не эдак а всё что жена ни сделает то муж недоволен и смотрит она не так и готовит не так и говорит не то так каждый день и ругаются живут вроде как вместе а куда ни глянь всё врозь меж ними каждый день бранятся да ссорятся из пустяка любого вражда да обида услыхал иван как муж с женой бранятся да и постучал к ним в дверь воды попить просит отворила жена орёт грубо ступай прочь попрошайка нет у нас ничего лишнего а иван ей в ответ так водицы бы испить путь мне ещё дальний из лесу иду ягоды спелые несу вас бы угостил тут муж как про ягоды услышал на жену кричит хватит тебе воды не обеднеешь пусти пусть воды попьёт да ягод нам даст сел иван на лавку ягод насыпал в плошки для хозяев ковшик с водой взял глоточек отпил да и говорит вам бы деточек в дом радость бы прибавилась а ссора бы убавилась да мы давно хотим только говорят муж и жена и тут же стали они друг дружку винить да бранить а иван им какое же дитя захочет у таких родителей жить ссоры их слушать все детки в любви должны родиться и расти а любовь она не спорит не возражает любовь преображает добрый человек прекрасен гневливый человек опасен что ж нам делать научи как нам не ссориться спрашивают муж и жена так это просто научили меня мои батюшка с матушкой поперёк чужого хотения не хотеть слово неласковое никогда не говорить обиды всегда прощать слова чужие обидные не вспоминать а кто старое злое помянет тот добру врагом станет вот и вас теперь тому научу а чтобы легче вам было вот мой совет простой как захочется кому слово гневное сказать так набери в рот воды и молчи покуда в сердце любовь не ощутишь вкусна у вас вода и целебна через месяц исцелитесь а если ещё про детку подумаете ласково да любовью сердечною ту мечту свою согреете пока молчать будете то через год вам чудо будет родится у вас дитя доброе так сказал иван ягод ещё оставил и дальше пошёл много ль те муж с женой воды выпили никто не ведает только сказывают что с той поры кончились у них ссоры и через год-другой детишки стали у них рождаться и присказка в тех краях осталась молчит будто воды в рот набрал а с чего так говорить все стали и позабыто уже а иван дальше идёт по той стране идёт и слышит женщина песню грустную красиво поёт солоны росы на серых глазах русые косы в белых снегах где же ты где ты мой муженёк как проглядела я счастливый денёк иван её спрашивает отчего песня твоя так грустна отчего живёшь ты одна потому и живу на свете одна что никому не нужна нет ни мужа ни детей как же мне не грустить о судьбе своей как на жизнь обиженной не быть перестань немощи свои любить перестань плакать о себе сама помоги другим и они помогут тебе ты не старая ещё и поёшь красиво возьми к себе сиротку-детку да сделай её счастливой смотри ведь есть сиротка в вашем селе возьми её к себе станете жить вдвоём в любви и добре и изменится ваша жизнь улыбнётесь новой судьбе удивилась женщина и обрадовалась и то правда твоя хватит жить для себя ждать счастья в судьбе да печалиться о себе возьму сиротку в дочки правильно ты решила красавица говорит иван тот человек который другим помогать станет из любой беды и болезни встанет радость в нём возрастёт сила пробудится всё доброе что он задумает осуществится-сбудется долго ли коротко ли шёл иван а везде где он прошёл в душах семена добра прорастали а где люди любят друг друга там и мир и лад и радость божия в сердцах тех людей пребывает и возрастает пришёл он в ещё одну деревню а там рекрутов в войско царское набирают по десять лет в войске царском солдатам служить нужно и не многие живыми возвращаются потому как их царь мокей воевать горазд и всегда для войны повод находит по деревне плач да стон стоят увидел иван как д вица с парнем прощаются слезами обливаются парень говорит позабудешь ты меня за десять лет что в войске служить буду а девушка ему в ответ никогда тебя не позабуду ждать тебя вечно буду только возвращайся говорит иван парню хочешь я вместо тебя в войско пойду охота мне посмотреть для чего то войско держат от которого столько слёз и горя вокруг да неужто сам по доброй воле за меня служить пойдёшь пойду стали молодые ему в землю кланяться благодарить вот так и стал иван солдатом да только замучилось с иваном начальство всё он вопросы задаёт рассуждает а в армии то никак нельзя в войске рассуждать не положено нужно лишь команды выполнять ать-два ать-два пли говорят ему будем тебя учить науке воинской а иван в ответ знал я что есть наука к примеру о том как сад садить есть науки как хлеб растить как дома строить но не знал что есть наука как людей губить испугалось начальство ведь так-то и до бунта недалеко а как один начнёт и другим повадно станет приказал воевода его арестовать и на суд к царю отправить он смутьян и бунтовщик не хочет маршировать не хочет воевать разговоры ведёт опасные к смуте ведущие арестовали ивана и повезли к царю мокею на суд привели ивана к царю а царь мокей нравом был грозен и вспыльчив что как не по нему тут же норовил казнить кого на кол посадить кому голову срубить оттого и война в том царстве никогда не кончалась не мог царь мокей в мире с соседями-царями жить поссорится и давай воевать люди гибнут страны беднеют а царю удовольствие только когда есть с кем воевать кого судить кого казнить царь руки потирает суд вершить хочет поглумиться над иваном задумал страхом его насладиться властью своей погордиться стал он ивана лютой казнью и страшной смертью пугать да видит что иван не боится и любопытно ему стало отчего так вот он и спрашивает отчего ты иван смерти не испугался никогда я дурного в жизни не совершал всегда по совести поступал чего же мне бояться и знаю я что душой не умру смерть ведь только над телом вершится в новом теле душа потом воплотится если жить не по своему хотению а по божьему велению то смерть не пугает человека бог судьбой моей распоряжается ведь по замыслу его всё осуществляется ну и ну задумался царь мокей не слыхавший прежде таких речей тогда отвечай мне отчего иван-смутьян не хочешь ты в войске моём воевать оттого не хочу государь что я сперва понять должен на что война направлена за что я должен в человека стрелять жизни его лишать если нет тому причины сами меня казните а я стрелять не буду казним казним обязательно за этим дело не станет эк ты рассуждать вздумал если каждый в войске станет понимать за что воевать так и войны ведь не станет так разве то плохо но если станет человек понимать за что служит-ратует то ведь не будет войска надёжнее если каждый в войске знает смысл того что делает чему служит то такую рать не испугать такое войско не подкупить таких воинов не победить а бессмысленной войны не станет царь мокей аж побагровел от возмущения да как же это вообще не воевать это же от древности заведено что не поделили люди за то драка и кто сильней тот и владей так всё ведь можно миром решить добром поделить может нужно иначе решать кому нужней тот и владей вот за что теперь у вас война что ты с царём дермидоном не поделил так вот за это как раз и война отыскал он за тридевять земель и захватил в полон василису премудрую и держит её у себя в темнице а слышал я что тот кто премудростью владеет тот надо всеми власть имеет отвоюю у него василису и стану всеми царствами и землями владеть никого не будет сильнее меня да разве ж тот премудростью владеет кто премудрую в плену держит разве можно от этого поумнеть какая же польза от премудрости которую взаперти содержат а в жизни не применяют польза ведь только от той премудрости что в жизни осуществляется премудрость же лишь при доброте сердечной в человеке родится и только с любовью душевной премудрость вершится хочешь стану твоим послом с дермидоном-царём вас помирю на дочке его тебя женю а василису премудрую освобожу из темницы и все станут у неё премудрости учиться в царствах ваших наступит мир на два царства устроите свадебный пир узнаешь ты царь мокей как хорошо жить без войны да и не скучно ли тебе жить столько лет без жены призадумался царь мокей о жизни своей и впрямь столько лет всё воевал да воевал так невесты ведь и в век не видать а дочка дермидона-царя варвара царю мокею хорошая пара в меру сварлива в меру спесива не слишком умна да собой не дурна и так вдруг захотелось мокею-царю жениться говорит он ивану ну и ну вот так дела думал посажу тебя на кол но получился из тебя посол ладно так тому и быть иди только без варвары-царевны назад не приходи и отправился иван послом к царю дермидону пришёл и говорит ему я иван-посол от царя мокея пришёл просит царь мокей руки дочки твоей а дермидон-царь в ответ десять лет желал мокей только воевать а теперь породниться задумал ну уж нет знаю я его хитростью решил он меня захватить хочет он у меня василису премудрую обманом отнять хочет власть над двумя царствами заполучить ведь потому мы и воюем с ним и согласия меж нами никакого не может быть я затем и пришёл чтобы вас наконец помирить вражду между царствами остановить родство и мир меж вами осуществить а василису премудрую освободить и на свободу её отпустить устроим свадьбу и заключим мир нет не бывать тому закричал дермидон а варвара-краса калачом коса дочь царя дермидона весь разговор этот слышала засиделась варвара без мужа много лет уж замуж охота а жениха всё нет то дермидону-царю женихи не по нраву то беден жених то не знатен то самой не по нраву то стар то на лицо не красив а за десять лет войны стольких поубивали что и не сватается уж никто вошла она и как закричит а меня ты спросил отец заключай мир я замуж хочу и так она завыла что понял царь дермидон если не выдаст теперь дочь замуж то уж никогда не будет ему спокойного житья ладно говорит отдам дочь замуж но василису премудрую не отдам пока всю премудрость её не получу не хочет упрямая девица мне подчиниться премудростью своей не хочет со мной делиться советы мне даёт один другого чуднее смеётся надо мной вот например такое говорит бросай дермидон-царь плоть убитую есть ведь зверям птицам да рыбам бед от тебя не счесть а от еды непотребной и в животе у тебя бурлит и ум твой от света истины закрыт скуден и не плодовит...
  3. 31.12.2013, 18:54. S1680 в теме
    «Александр Ховалкин о фотонах»
    ... даже про примерно 3 метра есть если не полениться умножить 10 в минус 8 на скорость света и что можно открыть статью максвелла где он свои уравнения получает и потом сломать себе голову переводя все это в современные обозначения и названия физика как наука состоит не в борьбе за терминологию а в последовательном введении новых обозначений с соответствующими экспериментально обоснованными упрощениями или обобщениями ууух написал а потом сам еле прочел http de wikipedia org wiki photon слова zug в тексте не встречается и что характерно объяснения красной границы и дифракции я через ваш этот цуг не увидел а из кэд они без проблем вытекают и почему я не удивлен которые суть одно поле выглядящее по-разному в разных системах отсчета спасибо посмеялся я прекрасно знаю законы электромагнетизма некоторые их них в вашем списке продублированы тг и зк ну да ладно какое это отношение имеет к вопросу о том какие у этого вашего эфира свойства не знаю все перечисленные вами уравнения работают и без привлечения гипотезы эфира в них есть соотношения между полями зарядами прочими величинами которые можно измерить никаких параметров эфира туда не входит вопрос а нужен ли нам такой хоккей эфир мне нет я вообще-то как раз и спрашивал как этот ваш эфир можно обнаружить и измерить его характеристики какой экспериментально наблюдаемый эффект не может быть объяснен без введения эфира ответа не получил и почему я не удивлен вам закон какой госдумой принятый нужен или чтоб моисей с горы принёс у нас физиков законы являются обобщениями экспериментальных фактов у вас философов видать иначе впрочем я близок к открытию полуфилософского закона не думаю что первый в мире если честно т к идея лежит на поверхности закон этот закон лженаучных открытий звучит в грубой формулировке так всякая лженаучная концепция имеет в своей основе желание автора перенести привычные ему бытовые масштаб величин которых сравним с тем что имеет место в повседневной жизни закономерности на фундаментальные вот не нравится вам что ум без эфира прекрасно описывают природу обязательно...
  4. 26.12.2013, 22:19. Аредель в теме
    «Ртуть разлили?»
    ... это произошло в лаборатории моей кафедры и мне на ум приходят только ртутные лампы но не могу представить...
  5. 25.12.2013, 03:47. Пополь Вух в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... подвергающихся мгновенному возникновению и исчезновению ум это серия психических действий образованных от чувства восприятия психических образований и сознания эти психические действия на языке пали называются читты каждая читта возникает распадается и уходит когда она распадается не оставляет никаких следов за собой у нее нет никакой сердцевины или внутренней сущности которая останется как видите эти слова прямо о том самом о буддийских понятиях о не существовании души и о том что перерождается в её отсутствии включайте мозг и что чтение свитков в вашем понимании это преступление противоречащее медитации практика медитации это визитная карточка буддизма вы полагаете там где читают свитки не занимаются медитацией а там где медитируют не читают свитки приведите примеры буддийских монастырей где читают свитки и не медитируют в других а может в тех же самых примеры других монастырей приведите шу ньята санскр nyat iast пали sunnata тиб тонпаньи кит кун яп ку букв пустота центральное понятие буддийской школы мадхъямаков и всего махаянского буддизма теория несуществования души анатмавада анатма-вад а санскр an tmav da iast одно из основных положений буддийской философии вы понимаете что означают выражения центральное понятие и основное положение философии каковы же они эти ваши чудесные правильные практики ведущие прямо к получению знания о том что душа существует чем они отличаются от неправильных буддийских практик медитации вы так долго туманно и многозначительно ссылались на них пришла пора...
  6. 19.12.2013, 23:33. Дмитрий У в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... ведётся вопрос времени скорее всего ну да сказки про ум честь и совесть ивана-царевича и кто у нас там положительный...
  7. 15.12.2013, 14:43. Александр Ховалкин в теме
    «Закон дальнодействия жив!»
    школа и вуз умственных способностей не добавляют способность мышления ум даётся от природы и от предков рода человека обучение общение раскрывают скрытые потенциальные умственные способности человека обучение защищает ум человека от ложного направления поиска истины и не изобретать велосипед сомнение и упорство не упрямство сопутствуют поиску истинного физического мироустройства сомнение существующему устоявшемуся мнению в официальной парадигме физической теории и упорство в достижении цели вынуждают любопытного физика прежде всего к самообучению познанию истины через полемику и общение к сожалению не достаточная образовательная подготовка и лень к самостоятельному обучению преобладают в большинстве ложных невежественных теорий подаётся авторами во множестве и на этом форуме человек сомневающийся в справедливости той или...
  8. 08.12.2013, 12:26. Эзоп в теме
    «Время, это свойство материи»
    ... мира вы в вашем мире позиционируете себя в числе разумных обезьян а другой позиционирует себя распорядителем или создателем своего мира каждый прав по-своему далее мое толкование ваших цитат разум познал свою душу зачавшую в духе разума ум человека и родившую еще кроме ума со-мнение ума кто же тут обезьяна видимо на этом этапе нет таковых вот и предлагаю вам углубиться восприятием в основы вашего мира включенного в общий в качестве творца а не обезьяны при этом нужно признать такое же право у других творцов своих миров тогда ответом на ваш вопрос о сигнале будет такой ваше первоощущение первовосприятие себя творцом оно и есть сигнал лишь творцу подвластно творчество создание новой информации из отработанных форм или памяти прошлого ибо все другое обезьянничанье механическое копирование умом складывание кубиков ледышек во дворце снежной королевы сказка дает подсказки уму человека самые прямые и ясные так что новый субъект...
  9. 05.12.2013, 01:35. Almora в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... за целую вечность уничтожить этого дьявола и мы не думаем что у него это когда-нибудь получится в будущем потому что не существует ни бога ни дьявола не существует ни рая ни ада все это ложь повторяемая столетиями направленная на то чтобы править умом человека я называю это духовным рабством все христианство сидит на вулкане и америка в основном фундаменталистская фашистская христианская страна она настолько фашистская в своей идеологии что рональд рейган хотел сжечь все книги чарлза дарвина его учение не должно изучаться в школе колледже университете исследовательском институте а все его книги во всех библиотеках колледжах школах университетах должны быть сожжены почему потому что его эволюционная теория противоречит христианской идее сотворения мира это настоящий фашизм ориентированные на бога религии не могут дать вам даже чувство свободы направления к свободе все их усилия обращены к богу наполняйте ум богом повторяйте снова и снова его имя пока оно не впечатается вам в ум чем более оно впечатывается тем труднее становится его оставить чем скорее вы оставите бога тем лучше бог сотворил человека и это нечто ненавистное и постыдное ведь быть созданным означает быть всего лишь марионеткой тогда у вас не может быть собственной души и если кто-то может создать вас он может и разрушить вы просто в руках деспота бога никогда не было он даже не рождался как он может умереть но это очень яркий символ заявление что бог умер это было признанием того что мы поклонялись лжи...
  10. 04.12.2013, 21:35. Almora в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... действительно преданные истине не хотели отягощать свой ум верованиями у этих людей были серьезные преимущества...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105826 дней