Летопись МИФИ

Создано при участии мозга


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «ее»
впервые сказано пользователем Румата 04.04.2005 в 16:50,
и с тех пор употреблялось 19580 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«ее»

Запрос выполнился за 3.0069 сек.
  1. 08.12.2009, 21:21. Fightone в теме
    «"Детский вопрос" знатокам физики»
    ... технаря кто не согласен с этой гипотезой и не хочет ее подтвердить опровергнуть своей работой не технарь взаимоисключающие параграфы сэр и позволю себе выдернуть из контекста вот это не соглашусь учёный не занимается предметами веры в том числе в числа или в то что всё можно описать количественно учёный пытается найти описание природы такой какая она есть на самом деле и если подтверждение тому что всё можно описать количественно не найдено то он может либо верить в это либо не верить но к самой науке это отношения не имеет
  2. 08.12.2009, 20:20. valex в теме
    «"Детский вопрос" знатокам физики»
    ... технаря кто не согласен с этой гипотезой и не хочет ее подтвердить опровергнуть своей работой не технарь...
  3. 08.12.2009, 17:13. McSim в теме
    «Вопросы введения ОПК в школах»
    ... рукописи 1 содержание представленных материалов имеет не культурологический а вероучительный характер что вступает в противоречие с действующим законодательством так включение большого числа молитв с подробным разбором сопровождающиеся заданиями по их текстам нацеливает учителя и учащихся на заучивание наизусть при этом в тексте практически нет упоминания о связи православной культуры с культурами других мировых религий 2 тексты рецензируемой рукописи написаны языком очень сложным для восприятия учащимися 4-5 классов тексты перегружены специфической церковной лексикой которой не владеет значительное число учителей поэтому представляется проблематичной возможность того что светский учитель правильно донесет до учеников смысл используемых терминов существует серьезная опасность что у учащихся будут сформированы искаженные представления об изучаемых понятиях 3 автор не учел особенности познавательной деятельности младших подростков в частности особенностей их восприятия информации в представленных материалах нет ни одной иллюстрации которые воспринимаются современными школьниками гораздо лучше печатных текстов и оказывают на них значительное эмоциональное воздействие содержание рукописи позволяет ввести в нее изображения не только для иллюстрации но и как основу для выполнения разнообразных заданий продуктивного характера 4 аппарат организации усвоения знаний и умений значительно выиграл бы если автор счел возможным разнообразить формулировки заданий в представленных материалах непомерно велика доля заданий репродуктивного характера особенно в той их части которая предназначена для четвероклассников 5 аппарат ориентировки в представленных материалах отсутствует страницы i и 2 рукописи представляют собой перечень уроков который предназначен для учителя а не для учащихся при разработке структуры учебника целесообразно сохранить привычные для школьников названия тема параграф рекомендуется дополнить аппарат ориентировки предметно-именным указателем это не только облегчит учащимся работу с учебником но и послужит формированию умения быстро находить необходимую информацию в книге перечень уроков вызывает два вопроса во-первых что следует понимать под общими уроками какова их цель и содержание во-вторых на с i указано 2 часа в неделю в то время как базисный учебный план образовательных учреждений начального общего образования предусматривает 1 час в неделю во втором полугодии 4 класса а базисный учебный план основною общего образования 1 час в неделю в первом полугодии 5 класса на какой объем учебного времени рассчитано содержание рецензируемой рукописи второй вопрос имеет принципиальное значение поскольку превышение объема содержания объема времени безусловно приведет к учебной перегрузке учащихся что особенно опасно в этом возрасте вывод представленная на рецензирование рукопись нуждается в авторской и редакционной подготовке в ее современном виде она может быть рекомендована к...
  4. 08.12.2009, 08:57. valex в теме
    «"Детский вопрос" знатокам физики»
    ... нужно описать количественно все остальное болтология и ее надо выплеснуть меня др зотов учил философии а он...
  5. 08.12.2009, 02:08. Виконт в теме
    «Физика – где правда, а где вымысел»
    ... станет наполняться молекулами это означает что все более заметное число молекул жидкости приобретает кинетическую энергию достаточную для того чтобы преодолеть силы притяжения со стороны остающихся в жидкости молекул и перейти в газовую фазу переход части жидкости в пар приводит к обеднению жидкости быстрыми молекулами и следовательно к ее охлаждению если однако внешним источником тепла поддерживать температуру постоянной то число молекул покидающих жидкость будет непрерывно нарастать одновременно с этим процессом будет происходить и обратный процесс называемый конденсацией в силу хаотичности движения молекул пара часть молекул покинувших жидкость снова в нее возвращается ясно что число конденсирующихся молекул пропорционально плотности молекул пара поэтому если сосуд закрыт то непременно наступит момент когда числа молекул покидающих жидкость и возвращающихся в нее становятся равными начиная с этого момента плотность пара перестает изменяться между жидкостью и паром установится подвижное равновесие которое будет существовать до тех пор пока не изменится объем или температура системы давление пара при котором наблюдается равновесие называется давлением или упругостью насыщенного пара про зависимость сил от расстояния слышали поясняю силы притяжения между молекулами обратно пропорциональны шестой степени расстояния между ними силы отталкивания обратно пропорциональны двенадцатой степени расстояния между ними если расстояния между молекулами такие как средние в газах то силы притяжения между ними ничтожны соответственно силы отталкивания еще намного более ничтожны упомянул я их исключительно чтобы показать почему не каждое столкновение молекул приводит к химической реакции энергия двух столкнувшихся молекул должна быть выше определенной величины а остальные спокойно себе летают сталкиваются отскакивают вполне упруго изучайте математику тогда сможете понять о чем говорят вам а насчет продукта формулы вы сами поняли что сказали так а почему молекулы отскакивают друг от друга потому что между ними существуют силы отталкивания заметные только на маленьких расстояниях см выше так что должен огорчить никакого демпфирования не происходит да о механизмах химичеких реакций мкт ничего не говорит а тот примитив который вы выдали в своей книге по поводу химических реакций в лучшем случае на роль анекдота подходит а не на объяснение а при чем тут учебники или не учебники исходя из того что молекулы движутся и сталкиваются этот процесс можно рассчитать а исходя из вашей идеи что молекулы тупо стоят на месте и давят друг на друга иногда лениво колебаясь вобще ничего посчитать нельзя а я еще выше показал что по вашей модели кислород и водород вобще не будут реагировать в ней если в момент смешения не прореагируют то потом уж и подавно потому что флогистоном они уже обменялись особой необходимости двигаться у них нет да и в момент смешения почему вдруг отталкивание сменится притяжением тайна покрытая мраком так что можно констатировать что вы не смогли объяснить почему водород с кислородом самовоспламеняется при нагревании до определенной температуры приношу свои извинения и даю опровержение вы страдаете заниженной самооценкой а вы можете объяснить почему у спурре закон сохранения энергии нарушается вы по этому поводу молчите как партизан а кто вам сказал что скорости молекул меняются они какими были до такими и остались после в среднем разумеется про распределение максвела по скоростям слышали просто более быстрые перелетели первыми а медленным там уже места...
  6. 07.12.2009, 20:28. sopov в теме
    «Физика – где правда, а где вымысел»
    ... изменить свою скорость ваш ответ рождает ещё большее количество вопросов от каких таких других молекул они её изменяют а те откуда взяли эти скорости и при этом твердите что ответ дали а ещё судите о самооценке другого цитата sopov dec 4 2009 21 17 например при смешивании двух газов две их молекулы притянулись друг к другу если после соответствующего деления этэс между ними силы отталкивания превысили силы притяжения то они разлетелись в разные стороны если силы притяжения превысили силы отталкивания то эти две молекулы так и остались сцепленные и далее они стали выступать как одна сложная молекула виконт по ттэ это значит что при данной температуре у них значение соотношения мс этэс примерно равно цитата sopov dec 4 2009 21 17 молекулы жидкости намного тяжелее молекул газа виконт наглядно это показывает сама жидкость в состоянии жидкости а газ в состоянии газа а глупостей я от вас уже начитался более чем вдоволь кстати я так и не увидел от вас объяснения того какие именно причины рождают из не отличающихся по вашему молекул жидкость или газ цитата sopov dec 4 2009 21 17 ну так тем более следует этому парадоксу почему не возвращаются сразу и потом дать ясное обоснование с позиций мкт вот и попробуйте это обосновать виконт дык испарение то происходит цитата sopov dec 4 2009 21 17 виконт цитата причем при повышении температуры отталкивание между молекулами увеличивается следовательно чем выше температура тем труднее сблизить молекулы другими словами даже если непонятно почему ракция будет идти то с повышением температуры ее скорость будет уменьшаться а в действительности с кислородом и водородом это будет выглядеть так смешали и нагреваем медленно чтобы минимально выводить систему из равновесия нагреваем нагреваем нагреваем ничего не происходит но при достижении определенной температуры температура самовоспаменения в данном случае для водорода весьма популярный параметр у пожарников происходит взрыв кстати вот чего по мкт сложно или невозможно объяснить так это вышеописанные условия самовоспламенения виконт это уже полный отход от мкт мкт все свои доводы строит только на наличии абсолютно упругого удара то есть на пренебрежении значимости как сил притяжения так и сил отталкивания между молекулами газа читайте внимательней учебник а силы ван-дер-ваальса это продукт формулы учитывающей непосредственно экспериментальные данные и в которой нет места абсолютно упругим ударам хотите родить понятный ответ из абракадабры а потом будете восклицать что ответ дали виконт но если по мкт принять существование сил отталкивания т е сил демпфирования между молекулами то в скором времени при равновесных условиях т е без подпитки со стороны энергией движения молекул должны затухнуть при данных обстоятельствах такой исход аксиома виконт мкт отдыхает виконт я же просил не использовать в качестве доказательств правоты мкт задачки из учебников только то что используется на практике это трудно усвоить виконт а что такое реакция в свете мкт детальней можете показать я выше по ттэ показал по каким причинам вещества не хотят реагировать а составление предсказаний в таких случаях строится на анализе результатов уже поставленных экспериментов и не более того а уже потом теоретические объяснения привязываются...
  7. 07.12.2009, 11:52. SHILIN в теме
    «Мысленный эксперимент Эйнштейна»
    ... изменением скорости света относительно земли и постоянством ее относительно юпитера рёмер вычислил скорость света для относительных положений земли и юпитера а именно а когда земля и юпитер находятся на наименьшем расстоянии друг от друга б когда они находятся на наибольшем расстоянии друг от друга в когда в разные дни года они находятся на одинаковых расстояниях друг от друга исходя из реального постоянства периода обращения спутника вокруг юпитера равного 1 77 суток и из того что за 1 77 суток свет проходит относительно земли такое же расстояние какое он проходит относительно юпитера он пришел к единственно разумному умозаключению что в случаях а и б скорость света характеризуется постоянным значением c в случае в скорость света равна c v при движении юпитера к земле со скоростью 30 км сек и равна c v при движении юпитера от земли со скоростью 30 км сек согласно принципу постоянства скорости света в сто указанное выше одно и то же расстояние относительно земли в системе координат связанных с землей в случаях а б и в свет должен проходить за равные промежутки времени а проходит его разные промежутки времени различающиеся на 15 секунд свидетельствуя об ошибочности этого принципа но согласно данному в моей теории определению времени и вытекающему из него постоянству скорости света последнее точно согласуется с наблюдениями рёмера даламбера...
  8. 07.12.2009, 10:31. Karab4evskaya в теме
    «корреляция между физической и духовной красотой»
    ... девушки можно сделать ухоженную но не красивую если у нее слишком длинный нос к примеру то как ты косметикой его уберешь ну да там осветлить тут затемнить но нос то останется я лично не делю девушек на красивых и нет потому что я не понимаю что значит красивое лицо у меня по-другому есть лица которые интересные на которые смотришь и не можешь глаз отвести тут все мимика обаяние улыбка глаза и вот на это можно клюнуть а красота то что показывают по телеку и некоторые модели это не красота а скукота надо искать изюминку насчет же зависимости имхо ее нет красивые бывают умными и не злыми а бывает и...
  9. 06.12.2009, 23:18. sleepstream в теме
    «Савельевская олимпиада»
    сегодняшняя олимпиада меня просто убила ну точнее люди ее посетившие я не берусь утверждать что я лучше всех...
  10. 06.12.2009, 21:57. Виконт в теме
    «"Детский вопрос" знатокам физики»
    ... одном и том же наборе данных всегда можно возвести более чем один теоретический конструкт и вторая цитата человек читающий учебник может не имея к тому ни малейших оснований легко принять применения теории за ее доказательство за основание в силу которого ей следует доверять но изучающие науку принимают теорию вследствие авторитета учителя или учебника а не вследствие ее доказательства какие альтернативы или возможности у них имеются приложения науки приводимые в учебниках привлекаются не для доказательства а потому что их изучение составляет часть изучения парадигмы на основе постоянной практики не буду оспаривать вашу оценку вы имеете право выносить любую личную оценку а верность ее для меня не имеет в данном случае особого значения я просто предлагаю задуматься над тем что есть экспериментальный факт что есть выводы из этого экспериментального факта каким образом создаются теории и вообще что же представляет собой физическая модель мира и какая в ней доля человеческой фантазии понятно другими словами вы меня протестировали чтож вы меня я вас каждый сделал определенные выводы лично я слышал о трех геометриях эвклида лобачеввского и риманову насколько помню они отличаются только в одной аксиоме о параллельных прямых если я ничего не перепутал аксиом в геометрии пять не знаю были ли попытки поиграться с остальными четырьмя но разве это невозможно таким образом возможно существование еще как минимум четырех геометрий а сколько их всего может быт доказать что геометрия в которой возможна бесконечная плоскость с конечной площадью я не могу для этого пришлось бы ее представить так сказать на суд зрителей но и вы доказать что такую геометрию невозможно разработать не можете возможно если бы задались такой целью то разработали бы хотя и непросто было бы можно скажем нафантазировать общество свалившееся в религиозный толитаризм где плоскость земли была бы супержестким религиозным догматом ученым пришлось бы выкручиваться жить то ведь хочется вот такой мысленный эксперимент а эйнштейн взял и наплевал на все эти экспериментальные факты показываеющии и далее по тексту и объявил в ото пространство неэвклидовым...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105830 дней