Летопись МИФИ

Истории, рассказанные нафиг


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры

← раньше

Оглавление

позже →


6 апреля 2008, 19:28:27
Рубрика: МИФИ

Who is Mr. Nagornov?

Наконец-то стало известно имя нового заведующего кафедрой высшей математики МИФИ, занявшего место недавно отставленного Владимира Александровича Осколкова.

Это некто Нагорнов Олег Викторович, как-то сразу начавший фигурировать в МИФИ не только завкафом 30-й кафедры, но и начальником учебного управления.

Информации о нем в Интернете, откровенно говоря, негусто. Среди без малого 700 персоналий в базе преподавателей МИФИста.ру таковой не значится.

Нагуглить тоже мало что удалось, но все-таки кое-что прояснилось. Олег Викторович Нагорнов, доктор физико-математических наук, ранее занимал должность профессора кафедры №39 «Моделирование физических процессов в окружающей среде», заведующим коей и поныне является — кто бы, вы думали? — правильно, господин профессор Стриханов Михаил Николаевич.

Так что, все в порядке, наш человек :-/

3 апреля 2008, 08:24:58
Рубрика: МИФИ

О бедном завкафе замолвите слово

Вчера на Коруме появилась информация об увольнении Владимира Александровича Осколкова с поста заведующего кафедрой высшей математики МИФИ. Достоверность самого этого факта не вызывает сомнений, поскольку на официальном сайте кафедры, на странице «О кафедре» присутствует такая строчка:

C 1999 по 2008 год кафедрой заведовал Владимир Александрович Осколков.

Дальше закономерно следует вопрос, что явилось причиной этого увольнения, и, к сожалению, в ответ на него есть лишь непроверенная информация, которую, впрочем, подтверждают знающие люди:

Дело в том, что г-н Осколков решил недавно назначить себе з\п в 200 000 рублей вместо полагающихся 20 000 и взяли эти деньги из выделенных на развитие кафедры Высшей математики (все деньги испарились неизвестно куда, хоть бы стол новый заказали — даже этого не сделали).
Жаль только, что из-за таких, как он, страдают честные преподаватели вроде Елизаветы Васильевны, которая и раскрыла деяния этого господина.

Достоверность этих данных подтвердил пока только один преподаватель кафедры общей физики, пожелавший остаться неизвестным. В прочем, почему-то особых противоречий с образом Владимира Александровича новые факты не вызывают. Я сам не сталкивался, но во времена моего младшекурсничества поговаривали, например, о его лояльности к решению образовательных вопросов финансовым путем.

Принимая это за истину, становятся понятными причины отставки: ректор-то назначил себе окладик всего-то немногим более 300 000 рублей, и, конечно, чье-либо покушение на пятизначность суммы зарплаты не могло оставить его равнодушным.

2 апреля 2008, 08:36:46
Рубрика: Жизнь

Здравый смысл

Я понимаю, что не в тему и все такое, но...

Уважаемый коллектив Студии Артемия Лебедева, славящийся глубоким смыслом своих творений!

Я понимаю, что это первоапрельская шутка, но даже первого апреля тёлка молоко не дает, ибо как бы либо тёлка, либо молоко, но тогда уже не тёлка.

Неученье — тьма, да...

30 марта 2008, 20:58:48
Рубрики: МИФИ, Учеба

Государство поддержит. Только вот кого?

Радостная новость! В число 112 ВУЗов, подавших заявки на участие в эксперименте по господдержке предоставления образовательных кредитов студентам, вошел и наш родной МИФИ.

Ну, то есть, скажем, студент может поступить в институт на платную форму обучения, взяв кредит в банке не более чем под 10% годовых, а государство, стало быть, его еще как-то поддержит, так? Не совсем. Точнее, совсем не так.

Порядок проведения этого чудо-эксперимента по господдержке регулируется документом с длиннющим названием «Положение о порядке проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию» (утв. постановлением Правительства РФ от 23 августа 2007 г. N 534).

Так вот, на скрижалях с этим документом высечены следующие строки:

«поручитель» — юридическое лицо, срок деятельности которого составляет не менее 3 лет, с удовлетворительными результатами финансово-хозяйственной деятельности, подтвержденными аудиторскими заключениями по результатам проверки его деятельности, которое в соответствии с договором поручительства обязуется перед банком - участником эксперимента отвечать за исполнение заемщиком его обязательств по договору образовательного кредита [...]

Поясняю: во-первых, тебе, мой юный будущий заемщик, нужен поручитель, причем папа-мама не катят, а нужно самое что ни на есть юридическое лицо, которое готово не только нести за тебя ответственность, но и пройти ради тебя аудиторскую проверку.

Едем дальше.

максимальный размер государственной поддержки [...] определяется как 10 процентов всей суммы предоставленных образовательных кредитов

Так, значит 10% от суммы кредита. Негусто, откровенно говоря. То есть если, скажем, обучение стоит 1000 у.е. за семестр, а семестров 12, то надо брать 12000 у.е.. Учитывая то, что по программе предоставления кредита заемщику предоставляется отсрочка по погашению основного долга и выплате процентов (льготный период) на весь срок обучения в вузе и дополнительно 3 месяца (грубо говоря, 6 лет), к моменту начала погашения мы будем иметь (берем ставку 10%)
12000×(1.1)6 = 21260 у.е долга.

Из этих денег государство поможет в размере 10% от суммы кредита, то есть 1200 у.е, что составляет 5.6% от нашего долга (а ведь потом еще проценты набегут). Ну, с паршивой овцы, как говорится... Подожди, мой юный заемщик. Государство, конечно, поможет, но вот только не тебе. Слушай сюда:

Государственная поддержка предоставляется поручителям в следующем порядке:
а) поручитель вправе обратиться за возмещением части его расходов в случаях, когда поручитель исполнил перед банками - участниками эксперимента обязательства заемщиков в соответствии с договорами поручительства, а заемщики, в свою очередь, не исполняют свои обязательства перед поручителем;

Итак, государство поможет не тебе, заемщик, а твоему сердобольному поручителю, и то только в том случае, если ты куда-то свалил, а тот выплатил за тебя твой долг. Ну, а если ты сам свой долг выплачиваешь, то забудь, дружище даже слово такое — «господдержка».

Вот как-то так у нас все...

30 марта 2008, 13:35:59
Рубрика: NX

Полет нормальный

Вчера где-то в 20-00 в недрах Хостинг-Центра РБК, на серверах которого изволят располагаться «Летопись МИФИ» и еще пара моих проектов, что-то капитально гавкнулось.

Что там произошло — остается загадкой. Все мои двухчасовые попытки дозвониться до техподдержки результатов не дали. Как бы то ни было, все очнулось примерно в 03-00, то есть прямо после перехода на летнее время. Сейчас полет проходит в штатном режиме, все системы работают нормально.

Как бы то ни было, пока ХЦ остается лучшим хост-провайдером из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Это всего второй сбой за более чем 5 лет работы.

28 марта 2008, 11:05:27
Рубрики: МИФИ, ФЯУ

Прибавление в семействе ФЯУ

Как и все китайские семьи, клан ФЯУ растет с пугающей быстротой. Я уже писал о пяти первых членах семьи. Теперь выясняется, что их будет аж 25!

ИА «Клерк.Ру» сообщает об итогах вчерашнего заседания комиссии по науке Мосгордумы:

...депутаты обсуждали вопрос о реорганизации Московского инженерно-физического института. Поводом для этого стало письмо от руководства Федерального агентства по образованию с просьбой согласовать решение Правительства РФ о реорганизации МИФИ путем присоединения к нему 24 учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, расположенных на территории двенадцати субъектов Российской Федерации, в том числе двух московских колледжей: Московского промышленного колледжа и Математического колледжа.

Я честно пытался найти это решение Правительства РФ, но единственное упоминание МИФИ и ФЯУ нашел лишь в объемном документе «Основные итоги деятельности федеральных органов исполнительной власти в 2007 г. и задачи на 2008 г.» от 29 декабря прошлого года. Собственно, по теме там всего один пространный абзац:

Масштабные программы строительства не могут быть реализованы без соответствующего кадрового обеспечения. Поэтому совместно с Министерством образования и науки РФ на базе МИФИ запущен проект по созданию консорциума профильных ВУЗов — «Федеральный ядерный университет» с целью создания образовательной инфраструктуры по подготовке необходимых для отрасли специалистов.

В общем, по-прежнему неясно, что же будет собой представлять этот «консорциум профильных ВУЗов», приправленный учреждениями среднего и особенно начального профессионального образования.

27 марта 2008, 21:22:39

Мерило добра и зла

Не верьте тем «ученым», кто говорит, что знает, как отличить добро от зла. Тут сразу начинает попахивать лженаукой. Я вот не знаю, и даже не надеюсь узнать. Оставим эти проблемы философам.

Я же, по счастью, инженер-физик. Во всяком случае, так написано у меня в дипломе. И чем рассуждать о высоких материях, мне проще взять и, как говорится, в лоб посчитать все добро и все зло, а затем дать количественную оценку.

Задача представляется читателю невыполнимой? Не буду лукавить: я в своих изысканиях ограничился только русским злом и русским добром, разлитыми на просторах Глобальной сети.

На самом деле, тут все проще, чем кажется на первый взгляд. Возможно, сам того не ведая, всю работу за меня делает Яндекс, волей неведомых программистов посланный в свой бесконечный путь в поисках всего, что есть в Рунете. И он уже нашел, например, все добро и все зло, выплеснутое в Сеть сегодня, 27 марта 2008 года. Да и в любой предшествующий день. Более того, и завтра, и послезавтра он продолжит свое нескончаемое шествие!

Осталось только взять разницу между всем добром и всем злом за текущий день, поделить на их сумму — и вот оно, мерило добра и зла! Результат великой битвы Добра со Злом в каждый момент времени узнать до смешного просто! Вот он, для наглядности выраженный в процентах:

Мерило добра и зла

Как правило, к счастью, дело Добра побеждает. Но мы должны всеми силами бороться против сил Зла. Можно просто смотреть сводки с поля боя, а можно своими руками творить Добро.

Поставь же себе на сайт или в блог
Мерило добра и зла,
и неси людям Добро!

26 марта 2008, 15:53:03

Батальон машинисток

Прошло 70 дней с момента запуска теста на скорость набора текста. За это время получено почти две с половиной тысячи результатов.

К сожалению, я не могу точно сказать количество участников, но точно известно, что всего страницу с тестом заглядывали примерно с 1400 уникальных адресов, причем с 350 из них — только один раз (то есть тест не прошли).

Кроме того, удалось установить, что средний посетитель проходит тест приблизительно 3 раза. Отсюда получаем примерное число протестированных — 800-900 человек, то есть средних размеров батальон. Что же в совокупности нафигачили все эти люди? Средний результат — 202.5 символа в минуту. Конечно, есть тексты подлиннее, есть покороче, есть полегче, посложнее, но в среднем — результат такой.

И больше всего меня поражают совсем даже не те 1-2 десятка участников, кто уверенно преодолевает отметку 400 символов в минуту.

Шокировали совсем другие цифры. Среди участников есть один, а точнее, похоже, одна (ибо периодически писала имя «Ира» в поле «имя»), прошедшая тест аж 151 раз, потратив на это дело более 6 часов чистого времени! Я, конечно, не совсем уверен, что это был один человек, но относительно небольшой разброс результатов и один и тот же IP-адрес говорят именно об этом.

Для сравнения, моих результатов, включая все процедуры отладки, всего 42.

26 марта 2008, 11:01:41
Рубрики: МИФИ, Лженаука

К вопросу о лженауковедении

Помнится, в третьем семестре лабораторный практикум по общей физике у нас проходил под неусыпным контролем двух, так сказать, знаковых преподавателей кафедры №6. Имя одного из них, Дмитрия Александровича Самарченко, думаю, внушает священный ужас доброй половине всех студентов МИФИ.

Но в свете темы, указанной в заголовке, гораздо интереснее как раз второй, — Сергей Георгиевич Рубин. Как оказалось, он является автором книги «Устройство нашей вселенной».

Стоп-стоп. Во-первых, сразу предупреждаю, по ссылке — к сожалению, не сама книга, а лишь информация о ней. И во-вторых, самое главное, — по счастью, самого Сергея Георгиевича к плеяде лжеученых причислять ни в коем случае не следует. А книгу эту я упоминаю потому, что одна из глав в ней носит название «Лженаука и что с ней можно поделать», приводя отрывки из которой, я хотел бы вспомнить господ Хлесткова, Шаляпина, Стукалова и подобных им активистов несчастного Корума.

...Предположим, читатель, что вам надо объяснить марсианину, что означает понятие «красивый человек» и по каким признакам его можно отличить от некрасивого. Подумайте немного, и, надеюсь, вы со мной согласитесь, что задача не так проста. Трудно объяснить очевидное.

Схожая ситуация и с лженаучными теориями. Для профессионального ученого обычно не представляет труда определить, что перед ним, но внятное обоснование требует усилий.

Что же делать читателю, искренне желающему разобраться в проблеме? Как известно, полезно бывает встать на сторону оппонента и повторить его путь, то есть в данном случае создать свою собственную лженаучную теорию. Конечно, разработать добротную, хорошо разветвленную лженаучную теорию довольно сложно. Претенденты должны осознавать всю грандиозность предприятия.

Чтобы помочь читателю, автор предлагает первый в мире краткий Самоучитель по созданию лженаучных теорий. Ценность его состоит в том, что все советы взяты автором из реальной жизни и, следовательно, хорошо опробованы.

1. ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ: Выбрать какое-либо поле
ПРИМЕРЫ: Возможны 4 варианта:
а) биополе,
б) информационное поле,
в) энергетическое поле,
г) произвольная смесь трех предыдущих или любое новое, неизвестное науке поле, например торонное поле.
КОММЕНТАРИЙ: Лучше не отклоняться от предложенных вариантов. Обычно люди не задают вопросов типа «что значит «биополе» и каким законам оно подчиняется», а про непривычное для них торонное могут и спросить.

2. ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ: Ссылки на статьи великих ученых
ПРИМЕРЫ: Эйлер, Лейбниц, Пуанкаре. Эйнштейн — обязательно. На Ньютона не ссылаться — надоел в школе.
КОММЕНТАРИЙ: Хорошо также иметь в запасе труды другого опровергателя законов. Тогда в диспутах можно спросить с удивлением: «как, вы не знакомы с трудами Х?» И не важно, что эти труды опубликованы на конференции по спелеологии 20 лет назад. Эффект обеспечен.

3. ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ: Определить, какая именно польза от этого всему человечеству.
ПРИМЕР: Обещать видимый эффект через 2-5 лет. Меньше 2 — не успеют забыть и потребуют предъявить; больше 5 — не будут ждать и потеряют интерес.
КОММЕНТАРИЙ: Тем не менее ваше опытная установка, конечно, уже работает, но именно в данный момент ее осмотреть нельзя (варианты объяснения: находится в другом городе, дорабатывается, видна только тем, кто во все это верит).

4. ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ: Найти обоснование, почему до сих пор никто «этого» не обнаружил.
ПРИМЕР: Это — самое сложное, если учитывать п.3. Именно здесь надо включить воображение. Например, ваше поле может улавливаться только каким-либо органом человека (лучше — мозгом, хотя возможны варианты).
КОММЕНТАРИЙ: Желательно иметь устройство, «улавливающее» ваше поле. Если захотят детально ознакомиться, скажите, что сможете это сделать после получения патента и понимающе улыбнитесь.

5. ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ: Ввести что-нибудь японское или китайское.
ПРИМЕР: Примеры из «обычной» науки: производная Ли, матрица Кобаяши-Маскава.
КОММЕНТАРИЙ: Придает загадочность и глубину вашей теории. Потенциал Лифшица не использовать — он не японец.

Опасности и как их избежать

Профессиональные ученые омрачают существование лжеученых и представляют собой основную опасность. К сожалению, для развития вашего детища контактов с ними не избежать. Поэтому нужна серьезная подготовка. Надо знать много разделов физики. Читайте научно-популярные журналы. На первых порах публичный спор с ученым нежелателен. Можно начать с заочных споров или дискуссий с людьми, знающими физику еще хуже вас.

Публикации. В журналах, посвященных обычной науке, рецензенты «зарубят». Объяснить это можно, например, сговором «релятивистов» (сторонников специальной теории относительности).

Публикуйтесь в трудах любых институтов — за деньги сейчас иногда получается, участвуйте в любых конференциях, куда удастся попасть.

Немного освоившись, можно вступать в диспуты с ученым. В спорах часто вводите новые термины, ссылайтесь на ученых начала прошлого века, твердо стойте на том, что у вас — «другая наука», а ваши оппоненты — зашоренные ретрограды без капли воображения. Чтобы вас понять, надо подняться на новый уровень сознания, что недоступно профессиональным ученым, копающихся в мелочах. И самое главное — работа над ошибками! После каждого спора с любым ученым анализируйте его возражения и продумывайте ответные ходы. Таким образом, со временем ваша позиция будет только укрепляться.

О лжеученых.

Надеюсь, что прочитав самоучитель, читатели уже смогут разобраться в ситуации, даже не особенно вдаваясь в детали конкретной теории. Чем Польше элементов из Самоучителя вы обнаружите, тем вернее можно утверждать, что перед вами- лженаучная теория. Автор сам неоднократно убеждался в удивительной эффективности Самоучителя, написанного десяток лет назад.

Сами лжеученые не представляют собой какой-либо характерный тип… Общее между ними одно — они не разбираются в той области физики, терминами которой оперируют. Присмотримся к ним повнимательнее.

ПЕРВЫЙ ТИП — искренние благодетели человечества. Это хорошие, но несчастные люди, искренне не понимающие, почему от них все отмахиваются. Ведь их идея так проста и сулит такие выгоды! Ну и что, что она противоречит, скажем, уравнениям Максвелла. Значит, эти уравнения надо немного подправить! Участь таких людей печальна.

ВТОРОЙ ТИП — опровергатели основ физики. Это тоже более или менее безобидные люди, издающие за свой счет целые учебники с Новой Физикой (кстати, они легко опознаются по большому числу восклицательных знаков в тексте и большому числу слов, начинающихся с заглавной буквы).

Здесь уместно отступление. Ведь и обычные ученые тоже предлагают новые законы, вводят новые поля. Так почему же один — просто ученый, а другой — с обидной приставкой «лже-»? На самом деле, человек, который отваживается на любые нововведения в науке, взваливает на себя тяжелое бремя: он должен доказать, что его идея не противоречит всем экспериментальным данным. Именно это отличает ученого от других людей, также пытающихся объяснить природные явления. Итак, еще раз: ученый, разрабатывая новую теорию, постоянно проверяет, не противоречит ли она экспериментальным данным. При этом не надо заново проводить все эксперименты. Уже существующие законы как раз на них и построены. Значит, надо, чтобы новая теория «всего лишь» непротиворечила уже проверенным законам в области применимости последних. Лжеученый, наоборот, создав свою теорию, наивно считает, что его дело сделано и остается только слегка подправить уже существующие законы. Этим могут заняться менее талантливые, чем он, люди…

ТРЕТИЙ ТИП — мошенники, умные и беспринципные. Откуда у них первоначальный капитал — трудно сказать. Возможно, они находят простодушных чиновников, и, обещая золотые горы через несколько лет, получают денежные субсидии. Часть этих денег тратится на статьи о себе в обычных газетах и журналах, которым нужны любые сенсации (автор неоднократно поражался, какая ахинея публикуется даже в хорошо известных изданиях, при отсутствии популярных обзоров современных открытий, публикуемых в научных журналах), после чего можно опять идти к чиновникам. Этот тип лжеученых приносит наибольший вред. Они отвлекают и без того скудные денежные средства, направляемы в науку, и одновременно дискредитируют ее. Если первые два типа относительно безвредны, то третий является серьезной проблемой. В нормально развивающемся обществе это явление модно свести к минимуму. Газеты, печатающие все это, будут терять доверие читателей, что, впрочем, уже и происходит в нашей стране.

А теперь, как ни странно,

О пользе лженауки

Если рассматривать науку со всеми ее разделами и направлениями как некую спонтанно развивающуюся систему, то очевидно, что ее развитие не может проходить идеально гладко. Наоборот, только за счет большого числа теорий-попыток, основная масса которых — тупиковые, постепенно выбирается верный путь. Кто может сказать заранее, какое направление окажется верным? Бывали ошибки и у серьезных ученых. Остроградский с пренебрежением относился к деятельности Лобачевского, Французская академия отказывалась признавать существование не только вечных двигателей, но и метеоритов — по той простой причине, что камни с неба падать не могут (мое примечание: а Ландау отвергал важность линии в 21см для астрономии).

Конечно, в рядовых случаях, описанных выше, диагноз очевиден, но ведь существуют и промежуточные варианты. На любой конференции по космологии что-нибудь такое нет-нет да и проскочит.

Что же делать? По мере возможности бороться с мошенниками и, ради будущих Лобачевских, терпеть простаков.

P.S. Спасибо Злому за источник.

21 марта 2008, 16:26:31

А тем временем в Госдуме...

Сегодня в Госдуме состоялся «правительственный час», в рамках которого пред парламентариями материализовался сам Министр образования и науки Андрей Фурсенко. Так вот, как сообщает сайт «ЕДИНАЯ РОССИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАРТИИ», (нет-нет, я не пропустил никаких знаков препинания, так этот ресурс и называется),

На конкурсной основе будет осуществлена комплектация федеральных университетов на Дальнем Востоке, в Уральском регионе, Кемеровской области и ряде других регионов, одновременно формируется создание отраслевых университетов. Например, ядерные университеты уже созданы на базе МИФИ и Института стали и сплавов, сообщил министр.

Так вот, оказывается, ядерный университет уже создан, да и не один, да и МИСиС тут тоже каким-то образом замешан. Хочется прокомментировать фразой из старой рекламы: „А мужики-то не знают!“

В прочем, все в той же статье на все том же сайте все того же ЕдРа Фурсенко также фигурирует под именем «Андерй». Так что не знаю — то ли ФЯУ действительно является чисто МИФИческим образованием, то ли Фурсенко что-то не то сказал, то ли корреспондент как-то не так его понял, то ли наборщик сегодня после вчерашнего, то ли одно из двух.

← раньше

Оглавление

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105826 дней