Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
Все задания • Прототипы |
|
Тип заданий: | |
Решённость: |
Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять, поворачивая рукоятку в салоне машины. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя – чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отопителя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. Ток в цепи электродвигателя уменьшился с 12 до 8 Ампер. На сколько Омов при этом увеличилось сопротивление цепи?
Вариант ответа | Количество ответов | Количество ответивших* | Среднее время раздумий |
0.5 | 144 (48.6%) | 63 | 00:01:50 |
1 | 49 (16.6%) | 12 | 00:01:48 |
4 | 20 (6.8%) | 4 | 00:01:10 |
3 | 14 (4.7%) | 3 | 00:01:16 |
2.5 | 13 (4.4%) | 4 | 00:02:20 |
2 | 13 (4.4%) | 2 | 00:02:39 |
5 | 8 (2.7%) | 1 | 00:02:17 |
1.5 | 6 (2.0%) | 4 | 00:02:40 |
8 | 5 (1.7%) | 1 | 00:01:07 |
6 | 5 (1.7%) | 3 | 00:00:54 |
12 | 4 (1.4%) | 2 | 00:00:26 |
0 | 2 (0.7%) | 1 | 00:01:16 |
0.30 | 2 (0.7%) | 1 | 00:00:42 |
10 | 2 (0.7%) | 1 | 00:00:23 |
0.25 | 2 (0.7%) | 1 | 00:06:45 |
0.2 | 1 (0.3%) | 1 | 00:02:37 |
15 | 1 (0.3%) | 1 | 00:01:04 |
25 | 1 (0.3%) | 1 | 00:04:04 |
32 | 1 (0.3%) | 1 | 00:09:03 |
4.5 | 1 (0.3%) | 1 | 00:02:34 |
67 | 1 (0.3%) | 1 | 00:00:34 |
0.10 | 1 (0.3%) | 1 | 00:02:10 |
220 | 1 (0.3%) | 1 | 00:00:08 |
26 | 1 (0.3%) | 1 | 00:00:05 |
3.5 | 1 (0.3%) | 1 | 00:04:36 |
454 | 1 (0.3%) | 1 | 00:00:04 |
777 | 1 (0.3%) | 1 | 00:00:04 |
880 | 1 (0.3%) | 1 | 00:03:56 |
Tweet |