Летопись МИФИ

Кладезь маленьких безумий


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
14 апреля 2010, 16:46:35
Рубрика: ЕГЭ

ЕГЭ по математике 2010: вопросы и ответы

В этом году ЕГЭ по математике будут сдавать около 920 тысяч человек. Тем, кому посчастливилось сдавать досрочно, это предстоит уже через несколько дней, 24 апреля. Основной массе паниковать до 7 июня.

Каждый постоянный посетитель этого сайта подтвердит: лучший способ готовиться к ЕГЭ онлайн — это решать задания Открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Там около 12 тысяч заданий части B, которые будут в реальных вариантах ЕГЭ. В режиме «Решение заданий» можно (и нужно) тренироваться, в режиме «Просмотр заданий» — узнавать правильные ответы и распространенные ошибки. И всё это, конечно, бесплатно.

Что касается задач части С, то посетители регулярно приносят их в комментарии к заметке «Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года», а мы их с удовольствием решаем. Кстати, большое спасибо постоянным посетителям, особенно Леониду и elli_93.

Если вам на пробном ЕГЭ (а также на тренировочных и контрольных работах в формате ЕГЭ) попадаются сложные задания, то скорее тащите их сюда, порешаем. И вообще, тащите сюда все задачи части С, которые вам попадаются — это поможет и вам, и другим посетителям.

Вернемся к заданиям части B. Большинство из них решается в уме или буквально в два действия на бумажке. Основные ошибки — от невнимательности. Пара советов по различным типам заданий:

Краткое руководство по решению задач части B
ЕГЭ по математике 2010 года


Общие рекомендации Рекомендации по типам заданий и характерные ошибки Всем удачи в подготовке, ждите новых поступлений.

Update. Подробные решения задач ЕГЭ по математике (часть C и немного B).
FaceBook

ранее:
Скибатрон
далее:
Как пройти на режимный объект

Уже 186 комментариев

вверхвниз
1. superman, 14 апреля 2010, 18:39:55
Lexxus, а можешь сказать, ради чего Вы занимаетесь просвещением молодёжи, тем более бесплатно? Вы альтруист? Просто на этом сайте нет даже рекламы (ну или я её не нашёл), поэтому я не вижу смысла, например, в пользе Вам от количества просмотров сайта...

P.S. Ни в коем случае Вас не осуждаю, даже наоборот, восхищаюсь Вами. Просто иногда бывает очень интересно узнать мотивы людей. )

2. superman, 14 апреля 2010, 18:42:58
*можете сказать )

Опечатался...

3. Lexxus, 14 апреля 2010, 19:33:25
Вы альтруист?

Нет, ну что вы. Я... мм... в общем, как бы это... Я - Святой Дух.
Ну, знаете: "Во имя Отца, и Сына..." и вот меня.

Придется, пожалуй, все-таки повесить рекламу. А то палюсь, да.

4. Botanik, 14 апреля 2010, 19:35:25
Спасибо вам за информацию она очень полезна!!!(==

5. boroc, 15 апреля 2010, 09:29:15
Случайно открыла для себя тесты онлайн, много полезного можно узнать, попробовать свои силы и получить подсказку или решение некоторых заданий. Спасибо.

6. Елена и Татьяна, 15 апреля 2010, 11:50:29
Скажите нам ,пожалуйста ,уважаемый компьютер .ну ладно ,не будем размениваться на детали...скажите нам ,как мы нарешали ЕГЭ?

Просто супер!Я сдал на пятерку пробный экзамен!

8. светлана, 15 апреля 2010, 12:48:03
Спасибо вам большое. Покажу дочери вашу полезную информацию. Сегодня она решала пробный ЕГЭ. Попросила помощи в решении одной задачи. Вроде бы решала я ее правильно, но когда подставила ответ- оказалось не все так гладко. Не пойму в чем моя ошибка. Может подскажете...

9. Lexxus, 15 апреля 2010, 12:51:02
Вроде бы решала я ее правильно, но когда подставила ответ- оказалось не все так гладко. Не пойму в чем моя ошибка. Может подскажете...

С удовольствием. Но что-то телепатия у меня сегодня барахлит, так что вам придется все-таки самой написать задачу :)

10. Анастасия, 15 апреля 2010, 18:42:46
СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ВСЕ ЯСНО,ГРАМОТНО И ДОСТУПНО РАССКАЗАНО!ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ)))

11. ната, 15 апреля 2010, 19:19:11
пробный экзамен 14 апреля ВОПРОС: Откуда такие КИМы? У Ященко такого нет! В открытом банке тоже!

12. Леонид , 15 апреля 2010, 21:06:11
11. ната, напиши свои задания С с пробного. И что там за КИМ, у нас нормальные - всё из банка заданий ЕГЭ.

13. ЕКАТЕРИНА, 20 апреля 2010, 23:51:39
Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ НЕНОРМАЛЬНЫЙ ПРИДУМАЛ ЭТО ЕГЭ?

14. olka, 21 апреля 2010, 17:26:30
А вы не знаете сколько минимум заданий надо выполнить?

15. Аминат, 21 апреля 2010, 19:50:08
Не навижу ЕГЭ

16. Игорь, 22 апреля 2010, 22:05:02
Принцип решения В12 нашел сам, такой же как и у вас после того как учитель решал задачу 35 минут с вычислением корней по таблице Брадиса.

17. chestime, 22 апреля 2010, 23:46:31
Не могу не написать насчет В11... Часто можно играть на том, что в бланк пишется только целое число или десятичная дробь. Например, чтобы решить задания такого типа:
Найдите наименьшее значение функции y=(x^2-7x+7)e^x-5 на отрезке [4;6]
Не надо искать производную и приравнивать её к нулю... Просто посмотрите внимательней на функцию... Сразу бросается в глаза число е, которое в бланк просто не запишется. Понятно, что от него необходимо избавится. При х=5 мы избавляемся от этого числа.

18. Izolda, 23 апреля 2010, 02:07:23
Кстати, по поводу типов задач. То же С4 - это задача(планиметрия) с двумя случаями. Ответы при этом различаются, как правило, плюс-минусом. Но не в этом суть. Чертежей два, случаев два. Но на последнем тренировочном была задача с 4 случаями. И вот это несколько напрягло. Тк привыкнув решать ее с двумя случаями, могут просто не начать искать остальные решения

19. Леонид , 23 апреля 2010, 09:23:24
18. Izolda. Напиши, пожалуйста, свою заачу.

20. ВАСЯ, 23 апреля 2010, 19:29:06
Решение напишите уж пожалуйста:
sqrt(2)/2-1

21. Lexxus, 23 апреля 2010, 21:07:23
Решение напишите уж пожалуйста:
sqrt(2)/2-1

Не вопрос: sqrt(2)/2-1

22. Инина, 27 апреля 2010, 15:22:19
Спасобо огромное за ваши советы!!!!!!!! С моей невнимательностью в рассчетах они мне очень пригодятся!!!!!!!!!!!!

23. Rika, 27 апреля 2010, 22:09:37
Охохошеньки-хо-хо, был пробник не далее, как в эту субботу. Отожгли ребята по полной: мало того, что бланки разрисовали какими-то узорами теперь, так ещё и в КИМах опечатку допустили. При этом прислали информацию о том, что в варианте 14 содержится опечатка, НО - вот незадача-то! - опечатались в номере варианта, где должна быть опечатка. Итого: вместо 13 варианта с опечаткой мы получаем вариант №14.

Хотела бы попросить решить задачку С4 с данного пробника. Половину задачки честно решила сама, а вот как дальше разобраться и что доказать - не осилила.
Итак:
Трапеция ABCD
Площадь её = 90
AD=2BC
P - середина AD
Диагонали пересекаются в точке О и также пересекают отрезки PB и PC в точках М и N.
Найти площадь OMNP.

Я уже нашла площадь треугольника PMN, это 7.5, а вот как площадь OMN всё-таки пограмотней, чем у меня, найти - не поняла.

24. Lexxus, 27 апреля 2010, 22:53:36
Хотела бы попросить решить задачку С4 с данного пробника. Половину задачки честно решила сама, а вот как дальше разобраться и что доказать - не осилила.
Итак:
Трапеция ABCD
Площадь её = 90
AD=2BC
P - середина AD
Диагонали пересекаются в точке О и также пересекают отрезки PB и PC в точках М и N.
Найти площадь OMNP.

Я уже нашла площадь треугольника PMN, это 7.5, а вот как площадь OMN всё-таки пограмотней, чем у меня, найти - не поняла.

Площадь PMN ты нашла правильно, но искать её отдельно совсем не обязательно.

ABCP и PBCD - параллелограммы с одинаковыми основаниями и высотами, точки M и N - точки пересечения их диагоналей.
Это значит, что MN параллельно BC. Это вроде бы очевидно, но тем не менее.
И из этих же соображений мы в два счета доказываем, что MN = BC/2

Четырехугольник OMNP состоит из треугольников OMN и PMN с общим основанием MN. Значит, его площадь равна сумме их площадей и равна MN, помноженной на сумму высот этих треугольников пополам.
А сумма их высот - это расстояние от точки O до AD.

Вот и найдем это расстояние. Мы знаем, что треугольники AOD и COB подобны (по трем углам), а BC и AD относятся как 1:2. Значит, и высоты этих треугольников относятся как 1:2, и получается, что расстояние от O до AD равно 2/3 высоты трапеции.

То есть, если известная нам площадь трапеции равна
S = h*(AD+BC)/2 = 3/2*h*BC,
то искомая площадь четырехугольника равна

(2/3*h)*(BC/2)/2 = h*BC/6 = S/9 = 10

25. Rika, 29 апреля 2010, 16:20:19
Lexxus, спасибо огромное!
А я там просто пошла совсем замудрёным путём. Площадь получилось близкой к 10 - это 9.75, естественно, не факт, что правильно, и чисто из домыслов и догадок я нашла площадь OMN. Наверно, сработал тот факт, что писала в день рождения и злосчастный вариант №13

26. Татьяна, 7 мая 2010, 07:35:00
В задаче №12757 ошибка. "Корень из (20-х) равен х". "-5" - не корень. "4" - ответ с учетом ОДЗ.

27. Lexxus, 7 мая 2010, 08:56:39
В задаче №12757 ошибка. "Корень из (20-х) равен х". "-5" - не корень. "4" - ответ с учетом ОДЗ.

Да, спасибо, исправил.

28. Кирилл, 17 мая 2010, 19:41:01
Классно! Кратко написана суть каждого задания втточности и с комментариями! 5+

29. |МОВСАР|, 17 мая 2010, 20:22:14
Спасибо вам, за то что вы помогаете нам,я думаю благодаря вам мы с дадим ЕГЭ.и я только сегодня узнал что есть такой способ подготовиться экзамену.

30. TiMiD, 27 мая 2010, 16:07:09
Спасибо! =) но меня волнует вопрос, мы все 11-классники сдаем в один и тот же день?

31. KLASS, 27 мая 2010, 19:03:01
30. TiMiD, 27 мая 2010, 16:07:09
Спасибо! =) но меня волнует вопрос, мы все 11-классники сдаем в один и тот же день?

Да все сдаем ?июня кроме тех кто по уважительной причине не сможет сдать тогда дату переносят на 18-22июня

32. Марина, 27 мая 2010, 21:30:29
Нам учительница дала формулу, по которой можно найти площадь фигуры ( задание В6). Нужно к сумме узлов внутри фигуры прибавит полусумму узлов на сторонах фигуры и вычесть один. Попробуйте пощитать, время сэкономите.

33. Лена, 1 июня 2010, 22:56:20
Lexxus, Спасибо Вам большое!!!я думаю что это руководство мне поможет,я в основном допускаю ошибки именно те ,на которые вы указали.и сайт оч нравится..

34. TASHE, 3 июня 2010, 08:45:17
можно узнать задания по математике за первую прошедшую волну 2010г. ? в интернете никак не могу наткнуться на неё.

35. Ванда, 3 июня 2010, 10:16:50
webmath.exponenta.ru там выложены 5 моделей досрочного ЕГЭ по математике в апреле с ответами и решениями

36. жопа, 5 июня 2010, 12:16:50
Коментарий скрыт (грубость — 6%)показать

37. макака, 5 июня 2010, 12:20:09
привет)) как дела ?друзяффки?)))

38. наська, 5 июня 2010, 14:11:14
если чесно,я не понимаю зачем придумали ЕГЭ! Да ещё и изменили ЕГЭ по алгебре,оставили только часть В и С! Скиньте мне сайт где есть кимы ЕГЭ по математике с частью С;-))))))))))

39. Мотивация, 5 июня 2010, 15:39:11
Здравствуйте, смотрю, умные люди тут собрались, за себя аж стыдно:) Не могли бы вы помочь?
Как решить задачу В12?
Из пункта А в пункт В выехал мотоциклист и одновременно из В в А выехал автомобилист. Мотоциклист прибыл в В через 4ре часа после встречи, а автомобилист через 1 час псоле встречи. Сколько часов был в пути мотоциклист?

40. Lexxus, 5 июня 2010, 15:43:47
Как решить задачу В12?
Из пункта А в пункт В выехал мотоциклист и одновременно из В в А выехал автомобилист. Мотоциклист прибыл в В через 4ре часа после встречи, а автомобилист через 1 час псоле встречи. Сколько часов был в пути мотоциклист?


Вот тут решена такая же задача, с точностью до чисел.

41. Аня, 5 июня 2010, 17:47:50
Lexxus, спасибо вам большое! Я(надеюсь=)) будущий историк и ЕГЭ по математике вызывает у меня жуткую панику)) Прочитала ваши советы, стало легче))

42. Вика, 6 июня 2010, 16:33:52
Lexxus, и правда спасибо вам огромное!!!после ваших рекомендаций действительно становится чуть-чуть легче(чуть-чуть потому что реальность все-таки жестока и уже завтра придется неизбежно писать егэ). Все равно еще раз благодарю:)))

43. Алина, 6 июня 2010, 17:45:19
очень полезная информация..
Завтра пишу ЕГЭ переживаю ужасно...

44. аньюта, 6 июня 2010, 17:49:53
как завтро будем сдавать ЕГЭ?7??? Я в шоке

45. Крис, 6 июня 2010, 19:36:37
какой минимальный балл ???

46. Мотивация, 7 июня 2010, 08:57:48
Я уже написала ЕГЭ:)

47. Кнопка, 7 июня 2010, 09:22:10
Выложите пожалуйста ответы,буду очень благодарна!!)

48. Кнопка, 7 июня 2010, 10:33:33
y+cos x=0,
(2 корень cos x-1)(4 y-2)=0

помогите решить систему уравнения..

49. Мотивация, 8 июня 2010, 04:32:39
Оооо, смысла от ответов не будет:) У каждого варианта разное задание. Если и совпадают, то только отдельные задания, но не все.

50. Another Brick in the Wall, 8 сентября 2010, 15:01:39
Народ, реально ли переступить порог в 21 балл такому тупому челу как я? =(
:)

51. анита, 23 сентября 2010, 19:29:41
всё в твоих силах)

52. miras, 4 октября 2010, 20:28:24
Помогите решить пожалуйста!
кубик весит 800 г. Сколько граммов будет весить кубик, ребро которого в 2 раза меньше, чем ребро первого кубика, если оба изготовлены из одинаково материала?

как вообще решать задачи подобного типа?

53. Леонид , 4 октября 2010, 22:08:48
в 8 раз - 100г.

54. Леонид, 5 октября 2010, 21:02:04
18. Izolda. Напиши, пожалуйста, свою заачу

55. Леонид , 5 октября 2010, 21:03:33
11. мотя, напиши свои задания С с пробного. И что там за КИМ, у нас нормальные - всё из банка заданий ЕГЭ.

56. ДИЛЯ, 6 октября 2010, 23:31:24
ДАНО:УГОЛ4+УГОЛ1+УГОЛ2=250ГРАДУСОВ
НАЙТИ:УГЛЫ:1,2,3,4

57. Леонид , 7 октября 2010, 09:50:50
Диля, где такие углы даны. Може бытьвыпуклый четырёхугольник. Пишите задания точнее.

58. Анюта, 11 октября 2010, 15:59:01
скажите пожалуйста как посмотреть правильно ответил или нет????

59. Лариса, 17 октября 2010, 11:33:39
Здравствуйте всем!!!

60. ПТТАП, 17 октября 2010, 18:12:01
А ГДЕ С??????????????????

61. Светлана, 6 ноября 2010, 16:07:49
Помогите, пожалуйста, решить задачу В12, а то у меня совсем не получается:

Объёмы ежемесячной добычи газа на первом, втором и третьем месторождениях относятся как 7:6:14. Планируется уменьшить месячную добычу газа на первом месторождении на 14% и на втором - тоже на 14%. На сколько процентов нужно увеличить месячную добычу газа на третьем месторождении, чтобы суммарный объём добываемого за месяц газа не изменился?

62. miras, 6 ноября 2010, 17:00:44
Свтелана,ответ будет на 13%
Решение такое:
1.находим сколько будет 14% от первого и второго месторождения(от первого-0,98,а от второго-0,84)
2.прибавляем получившиеся данные к 14(так как нам нужно оставить суммарный объём неизменным).получается 15,82
3. 14-это 100%
15,82-это Х%

находим по пропорции Х.получается 113.
4.теперь из 113 вычетаем 100.остаётся 13.это и есть тот процент,на который нужно увеличить добычу газа

63. Леонид , 6 ноября 2010, 18:32:38
61. Светлана, 6 ноября 2010, 16:07:49
Смотри комментарии "Ответы ко всем заданиям ЕГЭ по математике 2010" там есть несколько другоерешение той задачи.

64. Леонид , 6 ноября 2010, 18:37:10
Запись там № 2356

65. Светлана, 8 ноября 2010, 19:28:58
Огромное Вам спасибо!

66. Илья, 17 ноября 2010, 14:57:43
Позвольте узнать как найти корень уравнения 7/2x+3=2

67. Lexxus, 17 ноября 2010, 15:17:41
Позвольте узнать как найти корень уравнения 7/2x+3=2

Позволяю, узнавай.

68. Леонид , 17 ноября 2010, 17:59:38
Хороший ответ!

Илья, 7 = 2(2х+3), 7 = 4х + 6, 4х = 1, х=0,25 - ты в каком классе?

69. Dr_Elizabeth, 25 ноября 2010, 16:51:05
Люди добрые, помогите пожалуйста решить:

Дан куб АВСDA1B1C1D1 с ребром 8корней из шести. Найдите расстояние от середины ребра B1C1 до прямой МТ, где точки М и Т- середины ребер CD и А1В1 соответственно.

мозг кипит, не могу решить =О

буду благодарна ;D

70. Леонид , 25 ноября 2010, 18:08:03
69. Dr_Elizabeth, 25 ноября . Начертил и обозначчил куб - нижняя грань АВСД. Поставь указанные точки по условию:К - середина В1С1, Т - середина А1В1, М- середина ДС. Соединим - треугольник МТК, оскомое расстояние до МТ - высота этого треугольника из вершины К, обозначим Р. ТМ = ДА1 - находится по теореме Пифагора в треуг. ДАА1. ТК по теореме Пифагора в треуг. ТВ1К - катеты половинки ребра. Проеди МС1 и в треуг. МКС1 найдём по т. Пифагора ТМ. Нашли все стороны треугольника. Далее можно идти путями:
1) площадь треуг. МТК по формуле Герона и равна 1/2 ТМ умн. КР, от сюда КР.
2) Пусть ТР (например) = х, то РТ= ТМ - х (тм уже известно). По тероеме Пифгора РК^2 = TR^2 - TP^2 = KM^2 - PM^2 (из треуг-в ТРК и МРК). Подставляй. Это уравнение решив, получим х. То PK^2 = TK^2 - x^2. Не просчитывал, с корнями сложно печать. Как прще-1) или 2) посмотри сам. Наверное 2)

71. Dr_Elizabeth, 26 ноября 2010, 11:16:06
Леонид, спасибо большое ;)
Пошла вторым путем, все решила! Оказывается не так всё и сложно:)

72. Леонид , 26 ноября 2010, 14:26:12
71. Dr_Elizabeth. Молодец! 1) площадь по формуле Герона,наверное, много писанины с корнями.

73. miras, 27 ноября 2010, 22:28:40
объём прямоугольного параллелепипеда равен 5.каждое ребро этого параллелепипеда увеличили в 2 раза.найдите объём получившегося пораллелипипеда
вот простая..ну не получется!(

74. Леонид , 27 ноября 2010, 22:52:12
V =a*b*c = 5- a,b,c -измерения(длина, ирина,высота). Увеличиваем рёбра в 2 раза. Новый объём V = (2a)*(2b)*(2c) = 8*abc =8*5 =40/

75. Dr_Elizabeth, 28 ноября 2010, 13:15:03
вот ещё задача, помогите решить :D

Первую треть трассы автомобиль проехал со скоростью 45 км/ч, вторую треть со скорстью 90 км/ч, а последнюю со скоростью 70 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. ответ дайте в км/ч.

76. Леонид , 28 ноября 2010, 13:39:40
пусть весь путь 3 (меньше дел с дробями будет) 1/45 - время на первую 1/3 часть пути, на вторую 1/90 и на третью часть пути 1/70. Всего времени затрачен (1/45 + 1/90 + 1/70) - сложите, приведя к общему знаменателю. Тогда средняя скорость 3/(1/45 + 1/90 + 1/70). Считайте.

77. Ангелина, 2 декабря 2010, 19:31:16
Очень понравился сайт!Много полезного!Продолжайте в том же духе!=)))))))

78. Маргоша, 4 декабря 2010, 14:27:53
Сайт замечательный)))вот если бы еще рекомендации по састи с...))))

79. Ляля, 4 декабря 2010, 15:35:27
а можете подсказать какими методами можно решать в части С, задания С4, С5, С6..и какте часто бывают ошибки?

80. нажежда, 5 декабря 2010, 16:47:06
помогите решить задачу!
наибольшее целое число, не превосходящее число x, равно (x^2+6)/7. Найдите все значения x.

81. Lexxus, 5 декабря 2010, 17:53:56
наибольшее целое число, не превосходящее число x, равно (x^2+6)/7. Найдите все значения x.


Эта задача тут уже решалась.

82. Regino4ka, 8 декабря 2010, 21:07:47
Спасибо большое))))оч помогло)))было б супер еслиб еще алгоритм решения задач С был))знаю наглость, но намекнуть стоит...)

83. Алиса), 20 декабря 2010, 16:55:12
Всем привеет)народ пожалуйста помогите решить задачу((



Моторная лодка прошла течения реки 91 км и вернулась в пункт отправления,затратив на обратный путь на 6 ч меньше.найдите скорость лодки в неподвижной воде,если скорость течения равна 3 км/ч.

заранее спасибо)

84. Анастасия, 22 декабря 2010, 19:11:17
классный сайт - хорошо, что я на него наткнулась=))

85. Анюта, 23 декабря 2010, 14:14:06
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны рёбра АВ=8,АD=6 CC1=7.Найдите угол между плоскостями СD1В1 и AD1B1. помогите...пожалуйста...

86. Фии, 5 января 2011, 16:19:23
Расстояние от наблюдателя, находящегося на высоте h м над землeй, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле , где км — радиус Земли. Человек, стоящий на пляже, видит горизонт на расстоянии 1,6 км. На сколько метров нужно подняться человеку, чтобы расстояние до горизонта увеличилось до 6,4 километров?
Ответ: 3

помогите решить пожайлста!

87. Фии, 5 января 2011, 16:22:37
извиняюсь
формула l=2Rh под кв. корнем
R=6400-радиус земли

88. (АлИшКа), 6 января 2011, 09:39:26
А как новые В 12 (на проценты) решать?

89. (АлИшКа), 6 января 2011, 09:47:15
У меня вот такая попалась. В среду акции кампании подоражали на некоторое количество процентов, а в четверг подешевели на то же самое количество процентов. В результате они стали стоить на 25% дешевле, чем при открытии торгов в среду. На сколько процентов подорожали акции кампании в среду?

90. Lexxus, 6 января 2011, 12:43:34
В среду акции кампании подоражали на некоторое количество процентов, а в четверг подешевели на то же самое количество процентов. В результате они стали стоить на 25% дешевле, чем при открытии торгов в среду. На сколько процентов подорожали акции кампании в среду?

Скажем, изначально акции стоили P денег.
Потом подорожали на x процентов:
P*(1+x/100)
Потом подешевели на x процентов:
(P*(1+x/100))*(1-x/100)
И это на 25% меньше, чем P:
P*(1+x/100)*(1-x/100) = P*(1-25/100)

Решаем уравнение
(1+x/100)*(1-x/100) = (1-25/100),

получаем
x=50 (или x=-50, но это мы отбрасываем, поскольку знаем, что акции сначала подорожали, а потом подешевели).

91. Стрекоза, 7 января 2011, 20:05:12
вот я вроде не тупая,а хоть убей,как ЭТО решать не помню...помогите кому не лень

каждый из 2 рабочих один квалификации может выполнить заказ за 15 часов.через 5 ч после того как 1-й начал работать,второй к нему присоединился и онир продолжили выполнять работу вместе.
за ск ко часов они выполнили заказ..


если можно,объясните не как решать именно эту задачку,а как делать другие такого же типа...

92. alfa20, 9 января 2011, 23:31:43
каждый из 2 рабочих один квалификации может выполнить заказ за 15 часов.через 5 ч после того как 1-й начал работать,второй к нему присоединился и онир продолжили выполнять работу вместе.
за ск ко часов они выполнили заказ..
Здесь хорошо работает аналогия с задачами на движение: Производительность=Скорость, Время оно и есть время, Весь заказ=Расстояние. (Легче оформить таблицей). Итак, попробуем. Производительность каждого - 1/15 часть заказа. Пусть 2-ой рабочий будет работать х часов, тогда 1-й будет работать х+5 часов. Таким образом, 1-ый выполнит всего (х+5)/15 частей заказа, а второй х/15, а их сумма по условию равна 1.

93. Дмитрий, 17 января 2011, 05:01:35
спасибо большое за столь чудесное творение
все абитуриенты должны сказать Вам хором Спасибо
а потом ещё и лично пожать Вам руку:)

94. Лёша, 18 января 2011, 21:08:08
Спасибо большое зато что вы есть!!! Мне очень помогли) Lexxus ты крут у тебя мега мозг)

95. Анастасия, 20 января 2011, 18:45:44
...какой примерно порог по матиматике2011?*

96. Елена, 26 января 2011, 17:52:48
x^3+27xy^2=14
{
9x^2y+27y^3=13
Помогите решить систему.

97. Анастасия, 30 января 2011, 17:34:26
" 15. Аминат, 21 апреля 2010, 19:50:08
Не навижу ЕГЭ "

простите, не в тему... но " Не навижу " пишестя слитно!))

98. стас, 30 января 2011, 19:52:34
Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 12 дней. За сколько
дней, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за два
дня выполняет такую же часть работы, какую второй – за три дня?

99. Леонид , 30 января 2011, 21:15:07
1-й за х дней выполнит - прося в задаче, 2-й, тогда за у. Производительность: 1/х + 1/у = 1/12. - это первое уравнение. 2/х = 3/у - такую же работу за 2 и 3 дня соответственно- это втоое уравнение. Из 2-го ур-я у=2х/3 - подставляй в 1-е ур-е,...

100. СофиКо, 31 января 2011, 17:43:28
а я вообще в алгебре не шарю)))хотела спросить,сколько заданий надо сделать,чтобы сдать,хотя бы на 3, ЕГЭ по алгебре?) заранее спасибо)

101. стас, 31 января 2011, 20:47:02
спасибо ну вы голова!!!!!!!!!

102. Яна, 6 февраля 2011, 21:34:23
На изготовление 16 деталей первый рабочий затрачивает на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 40 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
Помогите решить. У меня почему-то получается 2,а ответ 5

103. Леонид , 6 февраля 2011, 22:44:43
Пусть в час делает, надо найти 2-ой, х деталей. Тогда 1-й (х+3) детали за час.
16/(х+3) - время 1-го, 40/х - время второго. Уравнение: 40/х - 16/(х+3) = 6 - приводи к общему знаменателб, решай кв. ур-е. 40х + 120 - 16х=6 х кв. +18х.....

104. иван, 8 февраля 2011, 23:54:33
куда вносить решение и ответ

105. Ника001, 9 февраля 2011, 21:22:30
Не могли бы вы помочь? Решить уравнение:
2cosx√-sinx+√-sinx-2cosx-1 =0

106. zfisherx, 11 февраля 2011, 15:08:12
Всем привет,я ужасный раздолбай в математике(а по остальным отличник=)) объясните как решать подобные уравнения 10*7^log(7)4

107. кристина, 14 февраля 2011, 21:11:17
а я в 4 классе я незнаю что такое ЕГЭ!!!

108. Наталья, 16 февраля 2011, 19:20:45
Отличный сайт)) Помогает

109. Дамир, 24 февраля 2011, 20:48:34
Народ, кто знает как решать № 26772 из B7??? Помогите пожалуйста!!

110. Аделя, 28 февраля 2011, 20:01:08
Спасибо Вам большое)))

111. Яна, 14 марта 2011, 19:24:30
Lexxus спасибо Вам огромное!Здесь очень много полезного.Мне очень понравилось!Вы молодец!!!Так держать!

112. ЛюбопытнаЯ, 17 марта 2011, 15:14:08
Благодарю вас за такую богатую информацию...здесь очень много полезного!

113. Нияз, 19 марта 2011, 20:17:02
Найдите значение выражения sqrt[8]{64}cdot sqrt[16]{16}.

как решить??

114. нияз, 19 марта 2011, 20:19:32
106. zfisherx, 11 февраля 2011, 15:08:12
Всем привет,я ужасный раздолбай в математике(а по остальным отличник=)) объясните как решать подобные уравнения 10*7^log(7)4


7^log(7)4=4 т.к.,7^log(7)=1
10*4=40
Ответ:40

115. Светлана, 22 марта 2011, 13:26:05
Помогите, пожалуйста!

Моторная лодка прошла против течения реки 70 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2 км/час. Ответ дайте в км/час.

116. Светлана, 23 марта 2011, 14:50:58
Ну, пожалуйста, помогите...

117. Lexxus, 23 марта 2011, 15:42:38
116. Светлана, 23 марта 2011, 14:50:58
Ну, пожалуйста, помогите...

Попробуй всё-таки сначала прочитать пост. Там всё написано про такие задачи.

118. колян, 24 марта 2011, 08:39:31
люди помогите решить...
В треугольнике АБС АС=вс, высота СН 15, АВ=40. Найдите cosA

119. Светлана, 24 марта 2011, 16:14:23
Ну и не надо!
Ничего я читать тут не собираюсь!

120. Ольга, 3 апреля 2011, 14:32:18
Помогите пожалуйста, это из пробника, завтра сдавать, а решить не могу..Пожалуйста!


в прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны ребра: AB=5, AD=12, CC1=5. Найтиде угол между плоскостями CD1B1 и AD1B1.

121. Fatima, 5 апреля 2011, 23:31:45
Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиус основания которого равен 4.объем параллелепипеда равен 64.найдите высоту цилиндра.

помогите пожалуйста решить...буду очень благодарна!

122. 666, 9 апреля 2011, 13:14:33
v параллелепипеда = abc = 64, d окружности = 2 * 4 = 8. d = a = b. h = c. c = 64/(ab). 64/8*8=1.

123. 666, 9 апреля 2011, 13:30:12
118. колян, 24 марта 2011, 08:39:31
люди помогите решить...

В треугольнике АБС АС=вс, высота СН 15, АВ=40. Найдите cosA

cos a = ah/ac
ah=40/2=20
ac в квадрате = 20 в квадрате + 15 в квадрате = 625
ac = 25
cos a = 20/25 = 4/5

124. ЁлКа, 11 апреля 2011, 15:37:17
У меня просьба, можете расписать, сколько балов нужно набрать на "3", "4" и "5"? и что от нас требуют в заданиях с? хотя бы шаблон какой-нибудь.... а то пишешь по своему, как учили, а другой учитель проверяет и к каждой запятой или точке придирается. и толком никто ничего объяснить не может..... заранее спасибо.

125. Mari, 12 апреля 2011, 17:01:28
Плохо разбираюсь в задачах такого типа: Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля.Первый проехал с постоянной скоростью весь путь.Второй проехал две трети пути со скоростью первого на 8 км/ч,а оставшуюся часть пути-со скоростью 60 км/ч,в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем.Найдите скорость первого автомобиля.Ответ дайте в км/ч. Могу попросить вас решить с объяснением? Если сложно,прошу просто решение.Очень буду признательна если не затяните с ответом.

126. рената, 12 апреля 2011, 18:53:58
Егэ по математике

127. 564626, 13 апреля 2011, 18:50:59
Помогите сдать гос экзамены я из 10 школы Ростов-на-дону

128. Лена, 17 апреля 2011, 13:48:19
помогите пожалуйста решить задачу:
пешеход должен пройти 40 км.Пройдя четверть пути , он увеличил скорость движения на 1 км/ч и прошел весь путь за 7 часов.С какой скоростью пешеход начал движение?(с обяъяснением пожалуйста)

129. Екатерина, 22 апреля 2011, 09:23:50
кто в этом году пробник по матем уже писал?на сколько баллов написали?

130. Алина, 23 апреля 2011, 13:15:40
Здравствуйте, вы не могли бы мне решить задачу. С объяснением. Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля. первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал две трети пути со скоростью, большей скорости первого на 8 км/ч,а оставшуюся часть пути- со скоростью 60км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля.

131. Алина, 23 апреля 2011, 14:48:40
128. Лена, 17 апреля 2011, 13:48:19
помогите пожалуйста решить задачу:
пешеход должен пройти 40 км.Пройдя четверть пути , он увеличил скорость движения на 1 км/ч и прошел весь путь за 7 часов.С какой скоростью пешеход начал движение?(с обяъяснением пожалуйста)


Выражаем скорость с которой пешеход прошёл первый отрезок пути (10 км) через х. Скорость с которой он прошёл второй отрезок пути(30км) через х+1. Время находим по формуле S=t/v т.е. t = S/v. Значит первый отрезок пути он прошёл за время 10/х, а второй за 30/х+1. Складывая оба времени получаем 7 (так как весь путь он прошёл за 7 часов). Получили уравнение: 10/х + 10/х+1 =7. Приводим к общему знаменателю,т.е. умножаем и числитель и знаменатель каждой дроби на знаменатель соседней дроби. Получили 10(х+1)+30х/х(х+1)=7. Раскрываем скобки в числителе. Получаем 10х+10+30х/х(х+1)=7, т.е. 40х+10/х(х+1)=7. Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное, значит 40х+10=7х(х+1)=7. Раскрываем скобки 40х+10=7х ^2+7х=7. Переносим всё в левую часть. Получаем квадратное уравнение которое решаем через дискриминант: 7х^2-33х-10=0. Решив получаем два корня х=-2/7 и х=5. Явно подходит второй корень. Значит ответ: 5.

132. Руфия, 23 апреля 2011, 22:09:16
Расстояние между городами А и В равно 430 км. Из города А в город В со скоростью 70 км/ч выехал первый автомобиль,а через два часа после этого навстречу ему из города В выехал со скоростью 75 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся? Решите,пожалуйста!!!

133. Клочкова Юлия, 24 апреля 2011, 17:26:40
в прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны ребра: AB=8, AD=6, CC1=6. Найтиде угол между плоскостями CD1B1 и AD1B1.

134. глупая Даша, 25 апреля 2011, 01:53:39
может быть уже и писали, но не подскажете сколько заданий надо решить на минималку?

везде написано 21 балл, ноя мало представляю себе все таки колличество заданий((

135. daregod, 29 апреля 2011, 12:29:57
27. Lexxus, 7 мая 2010, 08:56:39
В задаче №12757 ошибка. "Корень из (20-х) равен х". "-5" - не корень. "4" - ответ с учетом ОДЗ.

Да, спасибо, исправил.

Ещё ошибка в задаче 18701: правильный ответ 15276.6, а не 15279, нужно внимательно читать условие задачи, где чётко сказано - комиссия за ведение счёта снимается в начале периода, а проценты начисляются в конце.

Ответ 15279 получается если сделать наоборот - сначала начислить проценты, а потом снять комиссию.

136. Денис, 30 апреля 2011, 14:52:03
помогите В3 решить:
2^2х-14 = 1/64
icq 418066932

137. эля, 2 мая 2011, 16:37:18
ЕЛОСИПЕДИСТ ВЫЕХАЛ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ ИЗ ГОРОДА А В ГОРОД В, РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ РАВНО 108 КМ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОН ОТПРАВИЛСЯ ОБРАТНО СО СКОРОСТЬЮ НА 3КМ/Ч БОЛЬШЕ ПРЕЖНЕЙ. В ПУТИ ОН СДЕЛАЛ ОСТАНОВКУ НА 3 Ч. ИВ РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАТРАТИЛ НА ОБРАТНЫЙ ПУТЬ СТОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ. СКОЛЬКО НА ПУТИ ИЗ А И В. НАЙДИТЕ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА НА ПУТИ ИЗ А В.

138. ЭЛЯ, 2 мая 2011, 16:48:36
Я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ. И С ЭТОЙ ПРОЗЬБОЙ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ.
ДВА ВЕЛОСИПЕДИСТА ОДНОВРЕМЕННО ОТПРАВИЛИСЬ В ПРОБЕГ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 84 КМ. ПЕРВЫЙ ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ, НА 5 КМ/Ч БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ ВТОРОГО, И ПРИБЫЛ К ФИНИШУ НА 5 ЧАСОВ РАНЬШЕ ВТОРОГО. НАЙТИ СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА, ПРИШЕДШЕГО К ФИНИШУ ВТОРЫМ.

139. вундркиндр, 9 мая 2011, 20:07:57
Коментарий скрыт (грубость — 45%)показать

140. Сеня, 15 мая 2011, 11:00:15
Благодарю,Леонид! Всё просто на доступном языке!Добавляю сайт в закладки ^^

141. Сеня, 15 мая 2011, 11:02:56
Lexxus,вам отдельное большое спасибо за сайт! =)

142. элла, 16 мая 2011, 19:14:25
помогите решить задачу В двенадцать.два садовника вместе стригут кусты за пять часов.если бы первый садовник подстригал кусты один за три часа , то второму понадобилось бы семь с половиной часов. чтобы доделать работу до конца.за сколько часов второй садовник может один подстричь все кусты?

143. Lexxus, 17 мая 2011, 00:22:14
142. элла, 16 мая 2011, 19:14:25
два садовника вместе стригут кусты за пять часов.если бы первый садовник подстригал кусты один за три часа , то второму понадобилось бы семь с половиной часов. чтобы доделать работу до конца.за сколько часов второй садовник может один подстричь все кусты?

Пусть v1 и v2 - скорости работы первого и второго садовников соответственно.
Тогда 1/v1 - время, за которое выполнит всю работу первый, 1/v2 - время, за которое её выполнит второй.

Условие "два садовника вместе стригут кусты за пять часов" равносильно уравнению:

1/(v1+v2) = 5

Условие "если бы первый садовник подстригал кусты один три часа, то второму понадобилось бы семь с половиной часов, чтобы доделать работу" равносильно уравнению:

3*v1 + 7.5*v2 = 1

Решаем эту систему, получаем
v1 = 1/9, v2 = 4/45

Нам нужно найти 1/v2 = 45/4 = 11.25

144. Нафаня, 24 мая 2011, 19:17:06
Помогите пожалуйста решить.
Первый рабочий может выкопать канаву за 2 ч, а второй - за 4 ч. За какое время они выкопают эту канаву, если будут работать вместе?

145. Юлия, 26 мая 2011, 10:45:30
Помогите решить!!В равнобедренной трапеции основания 7 и 15.Высота равна 3.Найдите боковую сторону трапеции.Зарание спасибо

146. TIM, 2 июня 2011, 16:04:06
в прямоугольном параллелепипеде abcda1b1c1d1 известны ребра: AB=35, AD=12, CC1=21. Найдите угол между плоскостями ABC и A1DB. народ помогите решить,а то я тут немного запутался. Заранее благодарен

147. unkind73, 2 июня 2011, 21:47:57
c3.log 14 по основанию 5^(x+8) это в числителе в знаменателе log (x^2 - 25) по основанию 5^(x+8) эта дробь больше или равна дроби в знаменателе log (x^2 +9x+ 14) по основанию 2 в числите log (x^2 - 25) по основанию 2.
помогите пожалуйста.заранее благодарен

148. Lexxus, 2 июня 2011, 22:36:17
147. unkind73, 2 июня 2011, 21:47:57
c3.log 14 по основанию 5^(x+8) это в числителе в знаменателе log (x^2 - 25) по основанию 5^(x+8) эта дробь больше или равна дроби в знаменателе log (x^2 +9x+ 14) по основанию 2 в числите log (x^2 - 25) по основанию 2.

Если я правильно понял:
(log_(5^(x+8))(14))/(log_(5^(x+8))(x^2-25)) >= (log_2(x^2+9x+14))/(log_2(x^2-25))


ОДЗ: система
1. x^2-25 > 0
2. x^2+9x+14 > 0
3. 5^(x+8) <> 1
4. x^2-25 <> 1 (в противном случае логарифмы в знаменателях обращаются в ноль)

1. (-бесконечность; -5) U (5; +бесконечность)
2. (-бесконечность; -7) U (-2; +бесконечность)
3. x <> -8
4. x <> -sqrt(26), x <> sqrt(26)

Всё вместе:

(-бесконечность; -8) U (-8; -7) U (5;sqrt(26)) U (sqrt(26); +бесконечность)

Теперь решаем само неравенство.
Слева и справа в числителе и в знаменателе у логарифмов одинаковые основания, поэтому неравенство можно записать:

log_(x^2-25)(14) >= log_(x^2-25)(x^2+9x+14)

а) Если x^2-25 > 1, т.е. |x| > sqrt(26):
14 >= x^2+9x+14
x(x+9) <= 0
x принадлежит отрезку [-9;0], что в сочетании условием |x| > sqrt(26) даёт полуинтервал [-9; -sqrt(26))

б) Если 0 < x^2-25 < 1, т.е. 5 < |x| < sqrt(26):
14 <= x^2+9x+14
x(x+9) >= 0
x принадлежит (-бесконечность; -9] и [0; +бесконечность], что в сочетании условием 5 < |x| < sqrt(26) даёт интервал (5; sqrt(26))

Объединяем ОДЗ с обоими решениями, получаем

[-9;-8) U (-8;-7) U (5;sqrt(26))

149. unkind, 3 июня 2011, 11:52:30
спасибо большое Lexus

150. help), 3 июня 2011, 12:14:56
c3. log (2-x) по основанию 9, минус log (2-x) по основанию 15 это в знаменателе, в числителе log x по основанию 15, минус log x по основанию и эта дробь меньше или равна log 9 по основанию 25.заранее спасибо)

151. irishka, 3 июня 2011, 12:18:31
с2. в прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны рёбра AB=8,AD=6,CC1=6.Найдите угол между плоскостями CD1B1 и AD1B1.
пожалуйста решите)

152. Lexxus, 3 июня 2011, 13:24:10
150. help), 3 июня 2011, 12:14:56
c3. log (2-x) по основанию 9, минус log (2-x) по основанию 15 это в знаменателе, в числителе log x по основанию 15, минус log x по основанию и эта дробь меньше или равна log 9 по основанию 25.заранее спасибо)

Непонятно, что в числителе.

153. help), 3 июня 2011, 13:46:31
152. Lexxus, 3 июня 2011, 13:24:10
150. help), 3 июня 2011, 12:14:56
c3. log (2-x) по основанию 9, минус log (2-x) по основанию 15 это в знаменателе, в числителе log x по основанию 15, минус log x по основанию и эта дробь меньше или равна log 9 по основанию 25.заранее спасибо)

Непонятно, что в числителе.
152. Lexxus, 3 июня 2011, 13:24:10
150. help), 3 июня 2011, 12:14:56
c3. log (2-x) по основанию 9, минус log (2-x) по основанию 15 это в знаменателе, в числителе log x по основанию 15, минус log x по основанию и эта дробь меньше или равна log 9 по основанию 25.заранее спасибо)

Непонятно, что в числителе.



там log (x) по основанию 15 минус log (x) по основанию 25 понял?)

154. bumerok, 3 июня 2011, 21:05:53
Найдите точку максимума функции y=(12-x)*e^(x+12)

155. Pro100 Человек, 6 июня 2011, 10:38:55
В равнобедренную трапецию с периметром 20 вписана окружность. Точка касания делит боковую сторону в отношении 1:4. Прямая проходящая через центр окружности и вершину трапеции, отсекает от трапеции треугольник. Найдите его площадь.

156. Даниил, 8 июня 2011, 14:22:54
задача в б 10!)
12.5=100*2в степени (-t/2)
t=?

157. Вика, 31 октября 2011, 21:34:34
Очень полезная информация...)))
Замечательный сайт, хорошо проходить тесты.
Респектую :D

158. Lexxus, 31 октября 2011, 22:42:58
О! Кстати, эту заметку надо бы не забыть обновить в соответствии с новым форматом экзаменационных заданий.

(это я себе заметочку оставляю)

159. SOLNik, 23 января 2012, 23:28:29
Пожалуйста, опубликуйте комментарии по решению задач 2012г В10(теория вероятности и статистики)

160. харченко керистина, 6 февраля 2012, 18:47:09
здравствуйте! помогите пожалуйста решить задачу:
расстояние между городом и зимовкой 150 км Из города к зимовке выехали аэросани и двиголись со средней скоростью 60км/ч В это же время навстречу им из зимовки по тойже дороги вышел лыжник со средней скоростью 15км/ч На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

161. Lexxus, 6 февраля 2012, 19:35:23
160. харченко керистина, 6 февраля 2012, 18:47:09
здравствуйте! помогите пожалуйста решить задачу:
расстояние между городом и зимовкой 150 км Из города к зимовке выехали аэросани и двиголись со средней скоростью 60км/ч В это же время навстречу им из зимовки по тойже дороги вышел лыжник со средней скоростью 15км/ч На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

Бросай математику, подтягивай сперва русский язык.

162. азамат, 10 февраля 2012, 19:58:49
все отлично

163. азамат сагадатов, 10 февраля 2012, 20:12:35
здравствуйте. Я не моГУ РЕШИТЬ В12. ВОТ ЗАДАЧА. ПАПА,МАМА,СЫН И ДОЧКА БРОСИЛИ ЖРЕБИЙ-КОМУ МЫТЬ ПОСУДУ. НАЙДИТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО,ЧТО ПОСУДУ БУДЕТ МЫТЬ МАМА.

164. Lexxus, 11 февраля 2012, 14:47:14
163. азамат сагадатов, 10 февраля 2012, 20:12:35
ПАПА,МАМА,СЫН И ДОЧКА БРОСИЛИ ЖРЕБИЙ-КОМУ МЫТЬ ПОСУДУ. НАЙДИТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО,ЧТО ПОСУДУ БУДЕТ МЫТЬ МАМА.

Ну, учитывая, что вероятность вытянуть жребий для всех одинакова, то получим следующее:
1) Если жребий выпадает папе, то он говорит, что он никак не может мыть посуду, потому что очень устал на работе. Можно сразу переходить к п. 4.
2) Если жребий выпадает сыну, то он говорит, что он никак не может мыть посуду, потому что у него завтра диктант и нужно повторить деепричастные обороты. Можно сразу переходить к п. 4.
3) Если жребий выпадает дочке, то она говорит, что её всё это задолбало, что её сегодня бросил парень, и в слезах убегает. Переходим, наконец, к п. 4.
4) И, наконец, если жребий выпадает маме, а также в любом из перечисленных выше случаев:
4.1) Мама, для которой это становится последней каплей в череде постоянных измен мужа, раздолбайства сына и проблем с наркотиками дочери, кончает жизнь самоубийством (вероятность 1.06%)
4.2) Мама, для которой это становится последней каплей в череде постоянных измен мужа, раздолбайства сына и проблем с наркотиками дочери, напивается в зюзю и уже, конечно, нихрена не моет (вероятность 12.41%)
4.3) Мама, для которой это становится последней каплей в череде постоянных измен мужа, раздолбайства сына и проблем с наркотиками дочери, навсегда уходит из дома и начинает новую жизнь (вероятность 17.34%)
4.4) Мама, для которой это становится последней каплей в череде постоянных измен мужа, раздолбайства сына и проблем с наркотиками дочери, устраивает дикий скандал с битьём посуды, к которому радостно подключается вся семья, и мыть очень скоро становится просто нечего (вероятность 44.19%)
4.5) Мама моет посуду (вероятность 100-1.06-12.41-17.34-44.19 = 25%)

Ответ: 25%

165. Игорь Дей 53, 1 марта 2012, 14:47:54
** Интровертная интуиция захватывает те образы, которые возникают из основ бессознательного духа, существующих априори, в силу наследственности. Эти архетипы, сокровенная сущность которых опыту недоступна, представляют собой осадок психического функционирования целого ряда предков, это опыты органического бытия накопленные миллионократными повторениями и сгущённые в типы. В этих архетипах представлены все опыты, которые издревле встречались на нашей планете (и не только нашей). Чем чаще, и чем интенсивнее они были, тем явственнее они выступают в архетипе (как положительные, так и отрицательные). Архетип есть ноумен образа, который интуиция воспринимает и, воспринимая, создаёт. (Практическое развитие и применение в моей теории и практике музыкального образования, как универсальность, но уже более продвинутая не менее чем на три ступени).**
http:/www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/ Igor.dei53@rambler.ru


166. Анюта, 3 марта 2012, 14:33:07
Вы супер! Испытываю огромное уважение!!! Я очень благодарна вам за оказанные Вами услуги!!! Вот приходится учиться здесь математике, а то с учительницей в жестких КОНТРАХ...((( Решаю, решаю, решаю, пока что могу только 6-7 заданий... но за 3 месяца я всё смогу, я всё сумею!!!=))))

167. Анюта, 3 марта 2012, 16:25:59
Извиняюсь,конечно, за масло масленное... :D

168. Маша, 3 апреля 2012, 17:34:09
Доброго времени суток)) Помогите пожалуйста с задачей : из пункта А в пункт В выехали автомобилист и велосипедист. Расстояние между этими пунктами равно 60 км, скорость автомобиля была на 50 км/ч больше скорости велосипеда. Причем известно, что велосипедист прибыл в назначенное место на 5 часов позже автомобилиста. Какова скорость велосипедиста?

169. натали18, 5 апреля 2012, 19:06:57
[quote]168. Маша, 3 апреля 2012, 17:34:09
Доброго времени суток)) Помогите пожалуйста с задачей : из пункта А в пункт В выехали автомобилист и велосипедист. Расстояние между этими пунктами равно 60 км, скорость автомобиля была на 50 км/ч больше скорости велосипеда. Причем известно, что велосипедист прибыл в назначенное место на 5 часов позже автомобилиста. Какова скорость велосипедиста?[/quote

10!

170. Маша, 7 апреля 2012, 11:41:19
Спасибо))

171. Алёночка, 23 апреля 2012, 20:15:33
Здравствуйте! Меня зовут Алёна! Я бы хотела поинтересоваться - можно ли на ЕГЭ писать на Кимах ??? И не знаете ли Вы к кому можно обратиться, с просьбой помощи при подготовке к ЕГЭ? Заранее спасибо! ))))жду ответа!!!

172. Регина, 30 апреля 2012, 13:34:36
отличный сайт

173. Евгения, 23 мая 2012, 14:38:27
Площадь поверхности куба равна 18.найти его диагональ

174. maks, 5 июня 2012, 16:13:58
каво вы там нарешали -то? половина неправилно

175. maks, 5 июня 2012, 16:16:11
к примеру задание в9 там 54 никак не получится! там 16 будет!

176. skorp, 5 июня 2012, 22:55:45
Очень правильно подметили. главное - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

177. карина, 7 июня 2012, 12:08:50
помогите пожалуйста( cos2x+sin в квадрате x= 0.25

178. Слава, 8 июня 2012, 02:35:20
cos2x+sin^2(x)=0.25
cos^2(x)-sin^2(x)+sin^2(x)=0.25
cos^2(x)=0.25
cosx=0.5
cosx=-0.5
x=(pi/3) +pik, k-целое
x=pi-(pi/3) + pin, n-целое

179. колд, 20 июня 2012, 19:27:18
1. superman, 14 апреля 2010, 18:39:55
Lexxus, а можешь сказать, ради чего Вы занимаетесь просвещением молодёжи, тем более бесплатно? Вы альтруист? Просто на этом сайте нет даже рекламы (ну или я её не нашёл), поэтому я не вижу смысла, например, в пользе Вам от количества просмотров сайта...

P.S. Ни в коем случае Вас не осуждаю, даже наоборот, восхищаюсь Вами. Просто иногда бывает очень интересно узнать мотивы людей. )

180. алена, 19 апреля 2013, 10:03:52
Цена на электрический чайник была повышена на 23% и составила 1230 рублей. Сколько рублей стоил товар до повышения цены?


181. Katrin, 15 мая 2013, 20:38:46
Биссектриса угла А параллелограмма АВСD пересекает сторону ВС в точке К. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 7, СК = 8.

182. Katrin, 15 мая 2013, 20:45:06
В треугольнике АВС углы А и В равны соответственно 45 и 67 градусов. Найдите угол между биссектрисой и высотой, прведеннными из вершины С. Ответ дайте в градусах

183. GENI, 15 мая 2013, 20:56:30
А когда ответы на вопросы напишут. Или сне пидется ждать месяц, как некоторым?

184. Lexxus, 15 мая 2013, 21:45:00
183. GENI, 15 мая 2013, 20:56:30
А когда ответы на вопросы напишут. Или сне пидется ждать месяц, как некоторым?

Некоторым приходится ждать всю жизнь.
Я отвечаю только на те вопросы, на которые мне интересно отвечать. Имею право.

185. Мухамед, 18 января 2014, 22:17:43
Здравствуйте! Прошу Вас оказать помощь врешении задачи: "Фабрика выпускает сумки. В среднем на 80 качественных сумок приходится восемь сумок со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых."

186. nezabudka48, 13 марта 2014, 16:56:51
80 качественных + 8 с дефектами = 88 анализируемых сумок
80/88=0,909090...=0,91


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105793 дня