Летопись МИФИ

Перед прочтением сжечь


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «штопор»
впервые сказано пользователем Дивик 25.02.2006 в 16:17,
и с тех пор употреблялось 47 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«штопор»

Запрос выполнился за 0.0070 сек.
  1. 10.08.2010, 22:27. min в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... такого на ту154 не сделать никак такого не бывает штопор бывает крутой и плоский также он бывает прямой...
  2. 10.08.2010, 22:02. davinchi в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... было нельзя там грозовое облако хотя оно и безопаснее штопора поздравляю вы повторили часть решения мак опять вы передёргиваете покажите мне конкретный способ на этом самолёте в этих условиях высоте без постороннего вмешательства сделать такую обратную петлю пока не покажете можете хоть какие передёргивания использовать это не доказывает ровным счётом ничего посмотрите ещё раз запись если приборы не врут плоский штопор был задом-наперёд из такого нельзя вывернутся...
  3. 10.08.2010, 21:53. min в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... сильнее то есть у них был выбор между риском срыва в штопор и риском разрушения самолёта они выбрали штопор хотя могли пойти ниже и разрушиться без штопора конечно пьяные на улице падают не из-за их...
  4. 10.08.2010, 19:55. lamen в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... его вывел второй раз без парашюта до сваливания в штопор странно ты как-то читаешь смотрим вход в штопор 1 35 46 би генераторы вылетают 11 35 49 би помпаж снижайся ваня помпаж 11 35 56 квс смотри по ки-13-му крены 11 35 59 э нрзб нормально нормально нрзб 11 36 03 квс скорости смотрите скорости 11 36 05 э ну упала чуток 11 36 05 звуковой сигнал вбэ 11 36 08 квс нрзб н ц в в штопор свалимся в этот момент самолет уже в штопоре и развернулся почти на 180 градусов lamen 11 36 08 звуковой сигнал 11 36 12 квс на себя 11 36 15 квс на себя 11 36 16 шт нрзб вань 11 36 17 квс по ки-13 посмотрите 11 36 20 шт по ки-13 5-5 вань 5-5 11 36 23 квс сколько говоришь 11 36 24 шт нрзб 245 11 36 25 квс какой курс н ц в 11 36 26 шт у нас нрзб 11 36 29 квс у нас все выбило 11 36 29 би я понимаю 11 36 30 э только куражимся 11 36 32 би правильно 11 36 33 квс вова давай командуй 11 36 35 2п я не знаю по моему влево надо сам по себе тон фразы второго пилота говорит многое он не уверен с другой стороны он вообще стоял за спиной стажера сидевшего в правом кресле lamen 11 36 37 шт влево ваня 11 36 38 квс беру влево 11 36 39 э шасси выпустить им 11 36 41 шт снижаемся снижаемся 11 36 42 э во-во влево давай давай нормально 11 36 47 э нрзб вверх вверх 11 36 48 э высотомеры 11 36 49 квс включаем s o s 11 36 50 э нрзб 11 36 51 квс набор 11 36 56 квс доложите что у нас s o s 11 36 58 2п-ст s o s пулково 612-й s o s внешняя связь 11 37 02 д пулковский 612-й я вас не понял внешняя связь 11 37 03 шт s o s s o s пулк 12 s o s s o s s o s пулк внешняя связь 11 37 04 квс у нас скорость какая 11 37 07 квс скорость какая 11 37 08 э смотри вертикальная 11 37 08 д вас понял s o s внешняя связь 11 37 08 э 65 11 37 10 э смотри за скоростью 11 37 12 2п зачем затормозился держим держим так вот так 11 37 15 э угол атаки 11 37 15 э нормально нормально 11 37 16 д пулковский 612-й ваше решение 30 км от донецка внешняя связь 11 37 17 квс андрюха помогай чтоб курс не крутился давай давай давай 11 37 20 2п-ст s o s пулково 6-12 s o s пулково 612 внешняя связь 11 37 21 квс выводим выводим 11 37 23 э плавно выводим 11 37 24 э у нас нрзб на себя 11 37 27 квс вправо чтоб курс не крутился давай давай давай 11 37 29 д пулковский 612-й аварийное снижение внешняя связь 11 37 30 квс давайте орлы боремся н ц в 11 37 31 э нрзб крути больше 11 37 35 шт пулково 6-12 s o s s o s снижаемя у нас уже высотаа 3000 внешняя связь 11 37 39 квс у нас все работает генераторы все 11 37 39 д пулково 612 вас понял высота 3000 внешняя связь 11 37 41 би нет 11 37 42 2п-ст так мы падаем 11 37 43 би нрзб помпажирует нрзб второй 11 37 45 квс левый да 11 37 45 э левый нрзб 11 37 49 э нрзб 11 37 50 квс вова давай там помогай андрюхе 11 37 52 э нрзб 11 37 55 шт высота 2000 вань 2000 11 37 58 шт у нас 2000 вань 2000 11 38 00 квс е мое 11 38 02 э брось это делать 11 38 04 квс крутите вправо 11 38 05 э 2000 11 38 05 э вертикальная 11 38 07 шт так влево влево нрзб 11 38 08 шт у нас 2 тысячи вань 11 38 09 э я не видел 11 38 09 2п боже мой 11 38 10 шт 2000 вань 11 38 11 э без крена 11 38 11 квс на себя на себя на себя на себя на себя андрюха тяни на себя андрюха тяни на себя а себя андрюха теперь нрзб 11 38 18 э нрзб 11 38 20 квс режим взлетный 11 38 21 э левая нога крен убери 11 38 23 2п-ст нрзб не убивайте 11 38 23 квс андрюха не паникуй 11 38 25 э не убивайте ну не убивайте 11 38 27 квс земля 11 38 28 э нрзб 11 38 29 крик 11 38 29 конец записи учитывая что самолет падает для того чтобы зацепить поток за крылья нужно как мне кажется как раз и опустить нос обычно для вывода из плоского штопора рекомендуется что-то вроде если я правильно...
  5. 10.08.2010, 19:41. davinchi в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... да действительно кричат на себя уже после входа в штопор странно что они ещё тогда не поняли что уже свалились в штопор возможно на себя имелись ввиду ручки управления двигателями после фразы помпаж снижайся ваня помпаж это один из способов снять помпаж перейти на низкие обороты меня крайне удивляет обратная петля и сам характер штопора если верить записям приборов и ролику то самолёт был в обратном штопоре то есть падал хвостом вперёд с самого начала...
  6. 10.08.2010, 19:32. davinchi в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    где постоянные крики два раза и оба до сваливания в штопор нужно зацепить поток за крылья для этого надо...
  7. 10.08.2010, 13:47. lamen в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... совсем насколько я понимаю для вывода самолета из штопора нужно одновременно и опускать нос и давить вращение опять же совершенно не факт что они смогли бы его вывести но то что действовали они неправильно это похоже на правду интересно что в отчете мак действия экипажа после попадания в штопор вообще не анализируются а вот это кстати самая...
  8. 10.08.2010, 08:47. valex в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... учили то трос к буксиру оборвут то в горы затащут или штопор или еще кaкие кульбиты отрабатывaть заставят...
  9. 07.08.2010, 15:33. lamen в теме
    «Результаты расследования одной авиакатастрофы»
    ... ra-85185 при попытке обойти грозу сверху сорвались в штопор а потом они 2 минуты падали с высоты 11 километров...
  10. 17.02.2010, 19:59. valex в теме
    «Справочная: любые вопросики. И глупые тоже :)»
    ... иногда воздушный поток просто бросает тебя в почти штопор а вершины так близко серьезно если меня тут...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105829 дней