Слово
«шасси»впервые сказано пользователем
asml 10.06.2005 в 22:48,
и с тех пор употреблялось
143 раза.
Сообщения со словом
«шасси»
Запрос выполнился за
0.0440 сек.
- 11.02.2012, 00:43. qxev в теме
«леталки для всех»
... институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке динго общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка обратим внимание на то что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица приобретающие самолеты для отдыха туризма развлечения т е как раз та категория покупателей которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам 6 экспортный потенциал запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом существуют регионы традиционного применения гидроавиации канада новая зеландия австралия страны юго-восточной азии где имеющийся парк гидросамолетов в основном 50-х годов производства быстро стареет и требует замены в азиатско-тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов в сша фирмой арчедайн аэроспейс разрабатывается административный самолет-амфибия наутик эйр 450 в великобритании фирма уорриор эйркрафт приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии центавр 7 из наиболее критичных моментов препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является безопасность пользования статистика летных происшествий в гидроавиации канады где около 15 авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты показывает что свыше 77 этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании обычные причины столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды проще говоря опасность классических легкомоторников в руках малоквалифицированных пилотов выходного дня http www aviajournal com arhiv 2000 2002 00210 st1 shtml в работе не отражены прочие критичные требования ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники что системно заложено в проект рэкс в ряду российских амфибийных машин на швп помимо самолета черемухина динго также фигурируют миг-та-4 четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей воды снега песка грунта болота http www aviaport ru directory aviation migta4 легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования чирок основное шасси самолета воздушная подушка с надувным баллонным...
- 23.01.2012, 19:55. qxev в теме
«леталки для всех»
... геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке с-90 окб сухого экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами предназначенными для полетов на малой высоте сопоставимой с хордой крыла и самолетами для которых основной крейсерский режим полет на больших высотах предполагалось использование с-90 в трёх основных режимах в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке экраноплана и судно на воздушной подушке самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет например взлететь с москва-реки за пределами москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью безопасностью и экономичностью во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно низкая плотность населения отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков сложные климатические и геологические условия вот факторы не позволяющие ожидать что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы сибири якутии дальнего востока покроются развитой аэродромной сетью а ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру применение таких самолетов актуально во множестве приложений транспортных деловых специальных всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным особенно в россии с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны самолёт с таким шасси позволяет лететь туда куда вам нужно а не туда где есть аэродром важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе при сильном боковом ветре и плохой видимости закрывают аэропорты а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях естественное дело эта особенность стала одной из причин того что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта к такому заключению пришли специалисты лии им громова и цаги создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке динго работы по его строительству...
- 23.01.2012, 19:13. qxev в теме
«леталки для всех»
... многократного пояснения на примере летающих аналогов с шасси вп продолжается бред на тему сдувания ветром...
- 22.01.2012, 21:43. qxev в теме
«леталки для всех»
... фаулера закрылки на обоих поверхностях 3 убирающееся шасси с двойными тележками на всех трех точках 4 топливные...
- 22.01.2012, 21:43. qxev в теме
«леталки для всех»
... фаулера закрылки на обоих поверхностях 3 убирающееся шасси с двойными тележками на всех трех точках 4 топливные...
- 22.01.2012, 17:18. qxev в теме
«леталки для всех»
... причем ремонтный рпд ничуть не хуже нового яма под шасси вп яма http www youtube com watch v kwc8mp6uoiq feature related четко виден момент отрыва машины и даже зацеп крылом за воду еще одна причина стенаний знатоков ну и где же ваша эпохальная лунка значит ты под ховервингом много лунок заметил не удивлюсь если да у тяжелых самолетов неизбежны проблемы с шасси на вп а у нас легкая машина самолет-амфибия демонстратор одноместный самолёт создан в рамках программы динго для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи http rutube ru tracks 1796092 html v 50a mp bmstart 1000 http rutube ru tracks 1796356 html v 1bc 5b7c3fb377b8c31 динго и демон гламурная фишка да неужели почему-то у специалистов баухаус люфтарт несколько иное мнение самолет концепции баухаус luftfahrt эв мюнхене вес шасси и шины составляет около 20 от среднего веса самолетов поэтому авиации исследования является поиск альтернатив наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла этот легкий самолет расходует меньше топлива времени и пространства в посадке и взлете в результате этого много энергии будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем http www johannesbuch de bauhaus html то есть по этому пункту мы фиксируем еще один очередной момент неизмеримого умственного превосходства легендарного aka johndoe над жалкими недоумками с баухаус luftfahrt уникального мозгового центра авиационной промышленности именно с этого и нужно было начинать понятно что шасси вп имеет вес и создает сопротивение но не изображайте дело так будто бы наличие колесного шасси означает отсутствие минусов не намного меньших...
- 16.01.2012, 18:17. min в теме
«леталки для всех»
... парашютирует и неплохо особенно при посадке с убранными шасси
- 16.01.2012, 15:36. min в теме
«леталки для всех»
... недостаточна и слишком чувствительна к центровке а шасси явно для паркета с пашни летать не стоит
- 15.01.2012, 00:34. Альт в теме
«леталки для всех»
да действительно жесть мастерство пилотов необычные шасси впрочем авионикой сейчас добиваются чтобы классика...
- 12.01.2012, 23:33. qxev в теме
«леталки для всех»
... концепция самолета для bauhaus luftfahrt эв мюнхене шасси и шины около 20 от среднего веса самолетов поэтому...