Задорный пресс-выпуск под жизнеутверждающим названием «Отличники за ЕГЭ!» подготовлен 4 мая Всероссийским центром искажения общественного мнения:
С 26-го мая по 19-е июня впервые все российские выпускники школ в обязательном порядке будут сдавать Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные масштабного исследования, проведенного в преддверии этого экзамена. Сотрудники Центра провели серию фокус-групп со старшеклассниками, родителями выпускников и учителями, в результате которых построили портрет типичного сторонника и противника ЕГЭ.
Среди сторонников ЕГЭ, как правило:
отличники и хорошисты, ответственно относящиеся к своей учебе, верящие в свои силы;
школьники, у кого брат, сестра или близкий друг уже сдавали данный экзамен;
передовые педагоги, готовые повышать свой профессиональный уровень и не боящиеся внешних оценок результатов своей работы, а также выступающие за борьбу с коррупцией — как при выпускных экзаменах в школе, так и при поступлении в ВУЗ. Как отметил один из педагогов: «Раньше — экзамен прошел, а учителя три дня пишут работы за учеников. Теперь такого не будет!»
родители, с высокими адаптивными качествами, убежденные, что ЕГЭ облегчает поступление в ВУЗ, полагающие, что этот экзамен мотивирует учителей повышать свою квалификацию, а их детей более ответственно относится к обучению.
Среди противников ЕГЭ, как правило:
двоечники, теряющие возможность списать или получить подсказку во время сдачи;
ребята с повышенным уровнем тревожности;
категория школьников, считающих, что раньше «можно было быть зачисленным в вуз, заплатив за поступление»;
учителя, предпочитающие следовать исключительно старым методам в работе и избегающие каких-либо нововведений;
родители, испытывающие недостаток достоверной информации о ЕГЭ.
В ходе исследования, было выявлено, что в обществе существует глубинное понимание необходимости системных изменений в сфере образования. В этой связи ЕГЭ признается эффективным инструментом выявления проблемных зон в образовании для их последующего качественного улучшения.
Я там курсивчиком повыделял отдельные места. И мне вот жутко интересно, как должен был быть составлен опрос, чтобы на основании общественного мнения сделать подобные выводы.
По всей видимости, помимо непосредственно выявления отношения к ЕГЭ, всем респондентам задавались следующие вопросы (и, во всяком случае, большинство противников ЕГЭ отвечали на них соответственно):
Разговор с учеником: — Вы ответственно относитесь к учебе?
— Нет, я распиздяй.
— А с психикой у вас все в порядке?
— Нет, я неврастеник.
Разговор с учителем: — Вы готовы повышать свой профессиональный уровень?
— Нет, я консервативная старая калоша.
Разговор с родителем: — У вас высокие адаптивные качества?
— Нет, я растение.
Вопрос всем: — Вы за борьбу с коррупцией?
— Нет, я сам(а) продажная сволочь, и ценю в людях это качество.
Таким образом, психологический портрет типичного противника ЕГЭ: тупой неуверенный в себе безответственный коррупционер-консерватор с повышенным уровнем тревожности. Вылитый я, чесслово.
нет, это уже новая я так понимаю фишка "исследователей ЕГЭ"- не просто хорошее, не просто "вы этого не понимаете", тут замечательный новый тезис, мол, если человек не за ЕГЭ- значит он неадекватен, значит и слушать его нечего... а вот это уже жесть
ОмГ Те кому надо купить все равно купят, коррупция была есть и будет, да и двоечники итп все равно спишут, они тренированные, хотя как повезет...) Ой сколько у меня знакомых егэ сдавали и чето все говорят что егэ Х**** Странно, да?) А страдают как раз отличники, ибо в егэ требуется не столько уровень, сколько умение решать задачи данного типа данным методом, причем за собственный метод запросто могут занизить..) О чем собственно говорит процент "2" у 1511 если не ошибаюсь среди прошлых лет, точно не помню когда
простите, а отсутствие знаний об этой высокоуважаемой персоне видимо является тягчайшим преступлением и клеймом неуча и невежды? тем не менее мне кажется следует проявлять милосердие, и вместо пылкого осуждения наставлять на путь истинный хотя бы путем выдачи ссылки на конкретную работу...а то как-то неприятно и неконструктивно
Ребят, я - неадекватное растение.
И как я раньше жила, не зная этого.
_______________
С коррупцией они собрались бороться.
Ага. Как можно одной реформой убить коррупцию в стране, в которой она сущетвует уже не один десяток лет. И имеет отлаженный механизм.
Довелось мне тут случаем на интресную вещь а интернете наткнуться.
Надо было мне скачать файлик 100SSCAM.rar - архив фоток с рапиды.
Но ступил - открыл браузер и ввёл 100SSCAM.rar в яндексе.
По инерции скачал первую ссылку, и что вы думаете я нашёл в архиве?
Четыре фотки варианта номер шесть ЕГЭ по математике!
Причём на фоне чётко виден и бланк "федеральный центр тестирования ..."
И о какой борьбе с коррупцией тут можно говорить?
Lexxus,ты молодец)))
я тут над этими диалогами хохотала как могла))))))))))))))))
тни действительно очень оригинально общественное мнение составляют))))))))))
мне вот бабушка рассказывала,как их в советское время строго по линейке заставляли ходить...сейчас знакомая выпускница сдает экзамены.ее мама,филолог по образованию,пришла в ужас,когда решила помочь дочери написать сочинение,которое должно состоять строго из восьми абзацев,строго не меньше ста пятидесяти слов.причем каждый абзац определен по своему назначению.нет,может для окружающих это норма,но,похоже я отношусь к разряду распиздяев и неврастеников))никакой возможности показать свои истинные знания и качества.народ ведется на эту систему как зомбированный.бред.как это победить???ведь скоро одни дебилы остануться такими темпами,которые и думать и работать будут по госплану
"позитивная" пропаганда в лучших традициях прошлого столетия. Невероятно хорошо действует на 90% населения. Наиболее известный исполнитель сего творчества -- Геббельс. =\
Обязательный ЕГЭ - печальный венец (или конец) неправильной российской системы образования общего усреднения людей, искусственно превратившей детство очень многих в сущий ад неестественного существования.