Здравствуй, мой юный друг. Сегодня ты начинаешь участвовать в увлекательнейшей многопользовательской онлайн-игре с элементами симулятора учебной деятельности НИЯУ МИФИ 2009. Возможно, ты еще не знаешь, что:
1. Игра претерпела уже более 65 ежегодных релизов, начавшись относительно небольшого проекта военной тематики ММИБ НКБ 1942.
Тогда в игре могли участвовать всего около 500 человек.
Из важных релизов следует отметить также ММИ 1945, выпущенный тремя годами позже, и МИФИ 1953.
Еще один эпохальный релиз — МИФИ 1962, в котором разработчики отказались от старой, маленькой и неудобной карты. Карта была полностью перерисована, почти приняв свой современный вид.
2. Из релиза в релиз Главная Миссия игрока ни разу не менялась, и заключается всего лишь в том, чтобы получить пару небольших и в общем-то ничем не примечательных артефактов:
2.1. Большинство игроков, дойдя до финала основной миссии, получают бумажечку в синенькой обложечке. Особо успешное прохождение просто меняет цвет обложечки на красненький.
2.2. В вопросе разнообразия артефактов разработчики явно не додумали геймплей, но несмотря на это, тысячи игроков стабильно затягиваются в игру на несколько лет.
3. Многие считают, что основная цель игры — не артефакты, а Гора Макулатуры скиллы, получаемые путем заучивания предварительно полученных манускриптов (спасибо игроку Jungo за демонстрацию полного комплекта для Миссии типа «Б» релиза МИФИ 2003):
3.1. Так-то оно так, но все эти манускрипты без труда могут поместиться на флешку емкостью 1-2 Гб. А если приложить усилия по грамотной оцифровке и сжатию, то они, пожалуй, влезут и на одну-две трехдюймовые дискеты.
4. Основная миссия игры логически разбивается на несколько квестов (лично у меня их было 75, но это зависит от изначального выбора типа Миссии).
4.1. Невыполнение любого из квестов лишает игрока возможности добраться до финала Основной Миссии.
4.2. Выполнение каждого квеста фиксируется системой Игры в специальном логе (система визуализации Игры отображает его в виде маленькой книжечки), который ты, мой друг, вероятно, уже получил, и, скорее всего, будешь называть «зачёткой».
4.3. Каждые полгода тебе одновременно придется выполнять по 10–15 квестов. Как я уже говорил, невыполнение любого из них лишает тебя права приступить к Игре на следующем этапе.
5. Выроятно, также ты уже получил индивидуальный Ключ (система визуализации Игры отображает его в виде совсем маленькой книжечки). Только твой собственный Ключ позволяет тебе входить в систему. Через каждые два этапа Игры, в случае успешного прохождения квестов в течение года, тебе будет позволено переинициализировать свой Ключ и перейти на следующий уровень.
6. Монстров (от низших лаборантов до Темного Властелина включительно), препятствующих прохождению квестов, ни убивать, ни выводить из строя категорически не рекомендуется, как бы ни хотелось. Ввиду до сих пор не исправленного бага, это может привести к критической ошибке и аварийному завершению Игры.
7. В зависимости от типа выполняемой Миссии, а также личных предпочтений, игроки избирают для себя одну из надсистемных специализаций, различающихся набором приобретаемых скиллов.
8. У Игры существует официальная техподдержка, но кроме своего существования ничем похвастаться не может.
Поэтому, начиная с релиза МИФИ 2002, существует также независимая техподдержка, оказывающая в настоящем релизе квалифицированную помощь игрокам посредством следующих сервисов:
Портал (актуальные новости Игры, информация о монстрах, важные скиллы);
Форум (вопросы и ответы новичков и опытных игроков);
Я за эту неделю получил столько экспы, что аж серваки не выдерживают и я потихоньку начинаю сходить с ума и твердить под нос новые заклинания по всем скилам одновременно))
эх. Прочитала только тогда, когда прошла уже почти 2 этапа (осталось 2 квеста).)))) да, надо было бы прочитать до входа в Игру)
Хотя, ничего бы не изменилось)) всетки клевая игруха)))