Летопись МИФИ

Создано при участии мозга


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
27 октября 2009, 12:40:19
Рубрика: Забабахал

Сциентифик калькулятор

Вчера утром я крепко задумался о бренности всего сущего, и главным образом о том, что подавляющее большинство программных калькуляторов, которые мне довелось видеть на экране своего компьютера — говно. И — что уж там — говно в высшей степени унылое.

Периодически, знаете ли, меня мучают вопросы типа «сколько будет сто четыре логарифма по основанию три от корня восьмой степени из трёх», а никаких, даже элементарных, мысленных усилий совершать категорически не хочется. Тут есть три пути: Особо умные и внимательные, конечно, обратили внимание на то, что путей насчиталось четыре вместо обещанных трёх, и уж точно не будут умничать по поводу того, что приведенный выше пример решается простым делением в уме 104 на 8.

Конечно же, любой разумный человек выберет самый простой путь. Вот и я просто забил написал

Онлайн-калькулятор
со всякими синусами и логарифмами,
интуитивно понятным вводом выражения
и всего двумя кнопками.

Для продвинутых отмечу, что там при вычислении значения выражения поддерживаются все методы и предопределенные константы объекта Math языка JavaScript (за исключением Math.E, которая успешно заменяется выражением «exp(1)»), а также все арифметические и логические (как унарные, так и бинарные) операции вышеназванного языка. Кроме, естественно, побитового исключающего ИЛИ, что и так всем понятно.

Update (08.11.09): В стремлении сделать инструмент удобным как минимум для самого себя, добавил:
FaceBook

ранее:
Ассоциативное мышление
далее:
Простудифилис и гриппер

Уже 100 комментариев

вверхвниз
1. marcipanchik, 27 октября 2009, 13:28:59
может у меня какие-то другие кнопки, но ln1 = 1.
Либо я неправильно ввожу, но тогда калькулятор требует инструкции.

2. marcipanchik, 27 октября 2009, 13:31:05
блин, я поняла, что надо тыкать на функции внизу для ввода функции.
я понятливая, да.

3. Lexxus, 27 октября 2009, 13:45:51
может у меня какие-то другие кнопки, но ln1 = 1.

Вообще-то, ты определенно права: это косяк, который может ввести в заблуждение :/

4. Gumanoid, 27 октября 2009, 13:49:59
www.wolframalpha.com

5. Lexxus, 27 октября 2009, 14:57:32
www.wolframalpha.com

А, да, хорошая вещь.
Напоминает мне современную медицину. Приходишь, значит, с порезом на мизинце, а у тебя находят хронический гастрит, цирроз печени и сифилис %)

6. Chameleon, 27 октября 2009, 16:52:49
А я уж подумал, что ты все же сделал парсер теха и прикрутил формочку аналогичную корумской.

7. Lexxus, 27 октября 2009, 16:55:45
А я уж подумал, что ты все же сделал парсер теха и прикрутил формочку аналогичную корумской.

Я этим, собственно, и занят. Это так, побочный продукт.

8. Chameleon, 27 октября 2009, 17:36:27
Тогда какой-то совсем примитивный ) Картинки формулок бы хоть генерил )

9. Lexxus, 27 октября 2009, 17:57:56
Тогда какой-то совсем примитивный ) Картинки формулок бы хоть генерил )

Ммм... Зачем?

10. Chameleon, 27 октября 2009, 18:00:15
Только для красивости. )

11. Sash, 28 октября 2009, 23:21:43
Да! Вооистину! Самый лучший калькулятор который у меня был - CASIO FX220.
http://www.casio-europe.com/euro/sc/technical/fx220/

Он прошел 9, 10, 11 классы школы и 6 лет института. И до сих пор работает как часы. Обсчитал немеряное количество лаб. При этом может считать быстрее чем калькуляторы с вводимой строкой - секрет в удобном расположении кнопок, и спец. функциям аля замена X-Y и X-MEM.

Если бы был абсолютный програмный аналог - не поленился бы даже заплатить за нее.

12. Neper, 30 октября 2009, 09:49:05
Гиде интегралы ?
PS
нету лучше калькулятора , чем mathcad 2001 ,ибо легок и под wine стабильно работает ....

13. Lexxus, 30 октября 2009, 10:13:55
Гиде интегралы ?

По-моему, ви слишьком много кющать ;)

Я как-то еще не дорос до того, чтобы написать программу аналитического интегрирования. С этим и мастодонты-то типа мапла и матлаба не всегда справляются.
Могу разве что численную считалку определенных интегралов написать.

14. Neper, 30 октября 2009, 21:18:20
to Lexxus
имелось в виду численное интегрирование.


15. banzai, 8 ноября 2009, 20:52:30
Калькулятор пределов, производных, интегралов и тд. http://ru.numberempire.com/limitcalculator.php

16. Ilia_, 20 ноября 2009, 01:08:16
А вот запросы текстом типа "квадратный корень из", "натуральный логарифм числа" он ещё не распознаёт. Формулировку менял несколько раз. При этом "5ю2" и "два в степень десять" он считает.
Надо доделать, или я просто по-русски криво запросу формулирую?

17. Lexxus, 20 ноября 2009, 10:12:00
А вот запросы текстом типа "квадратный корень из", "натуральный логарифм числа"

Ну, блин. Вообще-то, это, мягко говоря, не совсем тривиальная задача. А поскольку практического смысла я в этом не вижу, далеко не факт, что сделаю.

Зато он понимает "тридцать два с хвостиком" %)

18. Lexxus, 20 ноября 2009, 11:16:20
А хотя, я тут подумал, не так уж это сложно. Теперь работает, например:

квадратный корень из (восемь умножить на минус синус (пижды семь поделить на шесть))

Только есть нюансы. Например, "косинус пижды два" она понимает не как "cos(2п)", а "cos(п)*2", то есть как бы "(косинус пи)жды два", поэтому выдает в ответе не 1, а -2.
Так что скобочки все-таки нужно ставить во избежание неадекватных результатов.

19. )), 23 ноября 2009, 04:03:02
>>сто четыре логарифма по основанию три от корня восьмой степени из трёх
вбил-не считает ((

20. Lexxus, 23 ноября 2009, 10:42:57
>>сто четыре логарифма по основанию три от корня восьмой степени из трёх
вбил-не считает ((

Программа не понимает ни "логарифм по основанию", ни "корень такой-то степени", ни конструкций типа "три логарифма".
Но если вобьёшь вот так:

сто четыре умножить на натуральный логарифм числа (три в степени (один поделить на восемь)) поделить на натуральный логарифм числа три

получишь в ответе 13.

21. Chameleon, 8 декабря 2009, 00:43:55
:D

22. )), 8 декабря 2009, 01:41:22
На "тангенс с хвостиком" вывалил мне это:

function tan() { [native code] }0.33589279819898454

23. Lexxus, 8 декабря 2009, 09:34:44
На "тангенс с хвостиком" вывалил мне это:

function tan() { [native code] }0.33589279819898454

Гыы, забавно %)

24. Itheme, 8 декабря 2009, 12:38:00
Офигенно!
Кстати, есть как минимум один хороший программный калькулятор - RD Calc... У меня в телефоне стоит древний бесплатный, но даже графики в 3Д умеет строить...

25. абырвалг, 15 января 2010, 14:25:50
дробные показатели степени мы не кушаем

26. Lexxus, 15 января 2010, 14:38:43
дробные показатели степени мы не кушаем

Я не знаю, как вы, а мы - кушаем.
Только у меня получилось, что приоритет возведения в степень выше, чем у деления. Издержки переназначения символа "^".
Поэтому, если в показателе обыкновенная дробь, то ее нужно брать в скобочки.

27. Anna, 13 марта 2010, 21:43:50
а где факториал?
добавте, пожалуйста.

28. Viperys, 20 марта 2010, 23:37:53
Продублирую сообщение, оставленное на
http://live.mephist.ru/?mid=12266722535
, ибо кажется хорошей идеей.

5. Viperys, 19 марта 2010, 00:32:55
Lexxus, а чего стоит прикрутить твою прогу к он-лайн калькулятору?

Что-нибудь типа функции По-русски(), которая будет вместо цифр выводить
в ответе название словами?

29. Lexxus, 21 марта 2010, 00:17:51
Что-нибудь типа функции По-русски(), которая будет вместо цифр выводить в ответе название словами?

Хм, можно. Как-нибудь сделаю )

30. денис, 6 апреля 2010, 17:09:58
а как тут логорифмами пользоваться???

31. Lexxus, 6 апреля 2010, 17:15:46
а как тут логорифмами пользоваться???

log() или ln() - натуральный логарифм
lg() - десятичный логарифм
log_(основание)() - логарифм по основанию Например, log_2() - логарифм по основанию 2, log_13() - логарифм по основанию 13.

А вообще, там шпаргалка есть.

32. Татьяна, 14 мая 2010, 20:54:46
не правильно считает логарифм числа 0,26 по основанию 2.. ответ должен получиться с минусом, а он пишет 4,70...

33. Wo3G, 14 мая 2010, 22:57:44
0.26 надо через точку?
4.70 = log_(2)(26)

34. я, 7 июня 2010, 12:17:07
на 0,836^0.225 выдал мне "какая то фигня "так что я думаю это калькулятор про себя сказал что он фигня

35. GFH, 11 июля 2010, 01:38:01
После запятой в числе отбрасывает остальные цифры.

36. готочка, 29 сентября 2010, 16:16:37
супер!!!! класссно все уроки сделала!!!ссспасссибо!!!

37. Дрюнька, 30 сентября 2010, 13:53:13
вауу,просто потрясающий сайт=))
респект создателю=))
особенно порадовали приложения на этом сайте=))
Lexxus,а скачать твой калькулятор возможно или нет,а то может для посещаемости его держишь=)

38. Lexxus, 30 сентября 2010, 14:00:47
Lexxus,а скачать твой калькулятор возможно или нет,а то может для посещаемости его держишь=)

При желании всё можно ;-)

39. Татарочка), 3 октября 2010, 14:25:32
Супер!)))

40. Dima, 6 октября 2010, 19:11:40
Где скачать его в виде программы
или
Сделайте его в иде программы

41. Энштейн, 20 октября 2010, 17:36:36
Коментарий скрыт (грубость — 22%)показать

42. Энштейн, 20 октября 2010, 17:39:44
Коментарий скрыт (грубость — 100%)показать

43. андрей, 10 ноября 2010, 08:44:53
ПЕРЕВЕДИ D6снизу14 - 36 снизу7=Xснизу8

44. Lexxus, 10 ноября 2010, 09:23:57
ПЕРЕВЕДИ D6снизу14 - 36 снизу7=Xснизу8

В моём калькуляторе это решается так:

base(base('D6',14,10)-base('36',7,10),10,8)

Ответ - "241".


45. Пашка, 8 декабря 2010, 08:56:14
Факториал?

46. Lexxus, 8 декабря 2010, 10:08:11
Факториал?

factorial()

47. Двоешник, 13 декабря 2010, 08:18:00
Коментарий скрыт (грубость — 10%)показать

48. Алина, 15 декабря 2010, 17:31:55
как правильно оформлять запись? а то у меня почему-то пишет ошибку

49. Кир, 19 декабря 2010, 20:54:47
У меня арксинусы любые равны одной и той же циферке) во красота! не надо никаких таблиц, всегда одно число!

50. серега, 9 января 2011, 15:09:33
аоапоароа

51. nadya, 11 февраля 2011, 19:42:12
что значит это знак^?

52. nadua, 11 февраля 2011, 19:48:51
пример такой (((47-14)*21-35-69*7+39^2-41+30*20-13+60/3)+(81*11-70))/34=х

53. Lexxus, 12 февраля 2011, 02:00:50
Знак ^ означает возведение в степень.
Например, 39^2 означает 39 в квадрате.

54. Виолетта, 17 февраля 2011, 22:54:38
52. nadua, 11 февраля 2011, 19:48:51
пример такой (((47-14)*21-35-69*7+39^2-41+30*20-13+60/3)+(81*11-70))/34=х
У меня получилось 100, но только я использовала не (81*11-70), а (22*11-70)...

55. ириша, 19 февраля 2011, 22:01:32
как в твоём канкуляторе писать степень?

56. Александр, 5 марта 2011, 16:10:09
Не пойму, как ставить корень квадратный, корень н-ной степени?

57. Lexxus, 5 марта 2011, 17:21:34
56. Александр, 5 марта 2011, 16:10:09
Не пойму, как ставить корень квадратный, корень н-ной степени?

корень квадратный - sqrt()
корень n-й степени - root_n()

Там в справочнике всё написано, даже с примерами.

58. Кулик, 20 марта 2011, 20:51:25
Предлагаю сделать команду сброс какой-нибудь кнопкой на клавиатуре, например "Esc".

Объясните, чем, например, запись "1.5" отличается от записи "1,5"
(По калькулятору 1.5*2=10 и 1,5*2=3)

59. Lexxus, 21 марта 2011, 12:03:02
58. Кулик, 20 марта 2011, 20:51:25
Объясните, чем, например, запись "1.5" отличается от записи "1,5"

Для разделения целой и дробной части десятичной дроби в калькуляторе используется только точка.

Запятая используется для отделения друг от друга параметров функций или элементов массива.

58. Кулик, 20 марта 2011, 20:51:25
(По калькулятору 1.5*2=10 и 1,5*2=3)

Наоборот.
1.5*2 = 3 (одна целая пять десятых умножается на два)
1,5*2 = 10 (мы вводим единицу, а потом пять умножаем на два. В ответе высвечивается результат последнего вычисления, то есть 10).

60. mast., 26 марта 2011, 16:18:22
Автор, я тебя уважаю. Ты крутой программер и веселый.
Удачи тебе, человек!

61. диля, 10 апреля 2011, 11:40:05
надо сделать термех

62. МИФИ образца 1971 года, 26 мая 2011, 16:16:41
Молодец. Это говорю я, которого оставили на втрой год за трёхкратную попытку сдать полтэкономию. От окультных предметов у меня начинался ступор. В практике МИФИ тех лет отчисление было неминуемо даже с 4 курса за не сдачу зачёта по програмированию(лет 15 назат, был в Москве встречался с ним. Оказывается он на телевидени, вещал какую то сектанскую лабуду и был удивлён, что я его не видел).
Нравы были суровые. Был ещё один второгодник, второй не мог сдать войну.
Как бы получить такой калькулятор . Подрабатываю(как Вы догадались пенсионер) курсовиками.

63. Lexxus, 26 мая 2011, 16:26:39
62. МИФИ образца 1971 года, 26 мая 2011, 16:16:41
Молодец. Это говорю я, которого оставили на втрой год за трёхкратную попытку сдать полтэкономию. От окультных предметов у меня начинался ступор. В практике МИФИ тех лет отчисление было неминуемо даже с 4 курса за не сдачу зачёта по програмированию(лет 15 назат, был в Москве встречался с ним. Оказывается он на телевидени, вещал какую то сектанскую лабуду и был удивлён, что я его не видел).
Нравы были суровые. Был ещё один второгодник, второй не мог сдать войну.
Как бы получить такой калькулятор . Подрабатываю(как Вы догадались пенсионер) курсовиками.

Спасибо за обстоятельный комментарий. Если бы из него было бы хоть что-нибудь понятно (кроме общей суровости тогдашних нравов), было бы вдвойне хорошо.

64. МИФИ образца 1971 года, 4 июня 2011, 03:00:01
Lexxus, о суровости нравов. Отчисление за тупость или академический отпуск. Вторй год за уважение(два случая мне известные). Нам показывали фильмы,запрещенные для проката(Анрей Рублёв), нам читали лекции (первая в актовом зале, остальные в кафе) Тимофеев-Рысовский. А бранд ставился супротив тупоых: не допёр дельта окрестность, тензор энэргии-импульса, втричное квантовани и т.д.
А калькулятор нормальный. Обвесит Exceпшинами или эрорами(PHP) и всё будет класно. Желающих поучаствовать в реанимации Reno19(дети отдали, гнилой) приглашаю в СПб. Комнату предоставлю, корм ваш

65. Альберт, 16 августа 2011, 14:17:12
А можно еще расчет НДС добавить?? вроде этого - http://kod-x.ru/polza/nds.htm ?

66. Geriko, 21 августа 2011, 05:43:12
Как насчёт этого калькулятора:
http://ru.numberempire.com/derivatives.php

67. Настасья, 23 ноября 2011, 14:28:11
ребят,помогите пожалуйста,как убрать у инженерного калькулятора надпись в правом верхнем углу дисплея SCI? c этой фигней к числу добавляются нули((

68. Я Господин а вы жалкие рабы, 7 декабря 2011, 20:42:30
Коментарий скрыт (грубость — 19%)показать

69. САТАНА, 7 декабря 2011, 20:48:06
Коментарий скрыт (грубость — 25%)показать

70. мистер, 7 декабря 2011, 20:50:02
Коментарий скрыт (грубость — 29%)показать

71. Алина Я - В(Б), 15 декабря 2011, 17:33:11
Как вводить миносувую степень. мне надо почитать 10 в минус третей степени.

72. Lexxus, 15 декабря 2011, 17:57:08
71. Алина Я - В(Б), 15 декабря 2011, 17:33:11
Как вводить миносувую степень. мне надо почитать 10 в минус третей степени.

Десять в минус третьей степени будет одна тысячная. Калькулятор-то зачем? O_o
А вообще, 10^(-3)

73. Катарина Слизерин, 19 декабря 2011, 16:26:40
Да люди я тормоз, но можно спросить.... Значение угла в радианах надо умножать на Пи или нет(вроде не надо но мне отчего-то в курсаче зачеркнули имеено этот момент....) так что лучше сразу укажите надо или ненадо производить умножение для таких лузеров как я...

74. Lexxus, 19 декабря 2011, 18:14:05
73. Катарина Слизерин, 19 декабря 2011, 16:26:40
Да люди я тормоз, но можно спросить.... Значение угла в радианах надо умножать на Пи или нет(вроде не надо но мне отчего-то в курсаче зачеркнули имеено этот момент....) так что лучше сразу укажите надо или ненадо производить умножение для таких лузеров как я...

Тригонометрические функции (sin, cos, tg, ctg и пр.) принимают в качестве аргумента значение в радианах. Главное - помнить, что Пи радиан = 180 градусов.
То есть, чтобы рассчитать синус 60 градусов, нужно ввести
sin(60*pi/180)

Обратные тригонометрические функции возвращают значение в радианах.
То есть, чтобы вычислить арккосинус 1/2 в градусах, нужно ввести
acos(1/2)*180/pi

75. Lexxus, 19 декабря 2011, 18:16:53
Да, забыл вот ещё что. Можно так:
sin(60 градусов)


76. володя, 25 января 2012, 18:29:23
не могу извлечь кв. корень из 0,45 ????????

77. Игорь Дей 53, 6 февраля 2012, 14:59:06
Ректору Московского Института Открытого Образования.
Письмо. Igor.dei53@rambler.ru http://Liveinternet.ru/users/igor53/blog/
Более 20 лет я занимаюсь психофизиологией. Разработал несколько медитативных технологий. Результаты превосходят любые ожидания. Благих порывов и нравоучений не достаточно. Необходимо кардинальное преобразование всей психофизической сферы взрослых, в особенности детей. Почти все проблемы автоматически снимаются с повышением уровня здоровья. Музыкальное образование – мост соединяющий внутренний мир и внешний. Комбинационная память, пространственное ориентирование, удовольствие от занятий.
Классическая система – точечная, итальянская ментальность ( несоответствие внутренним образам – архетипам ), необходима для выработки жёсткой дисциплины и послушания, отсутствие свободного самовыражения, перекрывает доступ к фантазированию.
Интервальная система – пространственная, цифровая, шаговая, свободная, скелетная. Развивает: слух, зрение, сенсорные ощущения, взаимодействует с генетической памятью, простая, краткая, структурирует психофизиологию, развивает комбинаторику на 1 шаг вперёд, на 2 шага и т.д. Отпадает необходимость волевых ( насильственных ) усилий. Информация ( духовность ) – энергия (психика ) – физиология ( материя ) – свободно циркулируют в едином пространстве. Занятия притягивающие с возрастающим удовольствием, заменяя внешние допинги ( алкоголь, наркотики ). Бесконечность по гармонии, мелодиям, звукоизвлечению, комбинациона, атональна.
Итоги:
Уровень достижения – уровень здоровья. Каждый концерт индивидуален, не повторим, психофизиологический настрой публики в зависимости от желания музыкантов. Быстрота и лёгкость в решении любых проблем в быту, школе, работе. Любой вид спорта плюс музыкальное образование – выход на абсолютно иной уровень. Возможность преподавания со 2-го года. 2 в 1; 3 в 2; 4 в 3 и т.д. ( полуведомость ). Возможна полная самостоятельность, спекулятивность построения аккордов и композиций, создание компьютерной программы ( 1 – 4 фазы ). Эта система – Эйфелева башня, дерево без листьев и цветов ( 4 – 5 фазы ), ёлка без игрушек, шахматное поле, сеть параллелей и меридианов Земли, осевая структура металлов и кристаллов, волновая и корпускулярная теория света в звуковом и тепловом диапазоне, проверка любых физических процессов на резонанс и диссонанс.
Схематика.
103 – 4 – 312 + 2 – 322 + 2 – 232 – 243 – 2 – 132 + 2 – 122 – 1 – 221 + 1 – 231

Cmin9 – 4 – Dmin7ь5 + 2 – B7 + 2 – Cmin7 – G# - 2 – C7 + 2 – Dmin7ь5 – 1 – G7 + 1 – Cmin6
Для любой тональности – только для одной. Простая, краткая запись.
Кварт – квинтовый круг. до + 5 – фа + 5 – сиь + 5 – миь + 5 – ляь + 5 – реь + 5 - сольь + 5 – си + 5 – ми + 5 – ля + 5 – ре + 5 – соль + 5 – до.
Упражнения : 1 фаза – 4 звука по 1 разу ( 2 раза ) по кв – квинт.кругу
2 фаза – 5,6 звучие, 3фаза – 7, 8. 4ф – 9,10 5ф + бас, 6ф + соло.

78. Дарина, 13 февраля 2012, 14:16:31
Вычислите 36^log_6 (5)+log_9 (81).Помогите,плииииииз!

79. Lexxus, 13 февраля 2012, 20:13:05
78. Дарина, 13 февраля 2012, 14:16:31
Вычислите 36^log_6 (5)+log_9 (81).Помогите,плииииииз!

Убираем пробелы, ставим пропущенные скобки, имеем:
36^(log_6(5)+log_9(81))

Вот это посчитается на ура. получится тридцать две тысячи четыреста.

80. студент, 22 февраля 2012, 08:45:01
помочь бы ---- (6!+25)/(LN9-COS32)=

81. Lexxus, 22 февраля 2012, 09:40:18
80. студент, 22 февраля 2012, 08:45:01
помочь бы ---- (6!+25)/(LN9-COS32)=

(factorial(6)+25)/(ln(9)-cos(32))

82. Яков, 20 мая 2012, 16:53:49
Увы, калькулятор считает довольно маленькие числа нулём: введя 1e12*6*10^(-34), я получил ноль (и уж тем более введя 6*10^(-34)). Получается, никаких вычислений "по поводу микромира" сделать нельзя, если только не пользоваться системой единиц типа Хартри. Было бы здорово, если бы Вы поправили.

83. aleksiy, 9 июня 2012, 21:17:53
Неплохо было бы завести на экране электронные кнопки необходимые для
набора всех функций счета ( +,-,степень корень, и т. д.) так как не все компьютеры оснащены соответствующей клавиатурой.

84. вика, 31 октября 2012, 21:52:07
0,5 в минус 8 степени

85. Ramon, 10 января 2013, 16:24:32
как тут решать уравнения с х и у ?

86. olya, 7 февраля 2013, 21:31:41
как вычислить 2 корень из 1,1 умноженное на 10 в минус 8 степени умноженное на 33696000

87. travers, 14 февраля 2013, 14:05:17
86. olya, 7 февраля 2013, 21:31:41
как вычислить 2 корень из 1,1 умноженное на 10 в минус 8 степени умноженное на 33696000


sqrt(1.1)*33696000*(10)^(-8)

88. Альберт, 27 февраля 2013, 00:58:02
Как, допустим: 0,6 возвести в 0,66 степень?

89. dmitr, 12 марта 2013, 20:55:50
фигня какая-то. sin 30 и 60 считает ерунду. цифры с потокла взяты.. Как так???

90. дура , 18 марта 2013, 21:41:48
гавно)большая жопа

91. сьюзана, 18 марта 2013, 21:44:20
почему? выходит какая -то фигня ? я не понимаю . тупой сайт вы вообще идиоты ) я ваш сайт не буду посешять ) :(

92. марта и олег, 18 марта 2013, 21:46:31
класс для меня ) но Марте это большая жирная жопа 0

93. ­, 4 мая 2013, 21:35:18
што за неадекваты в треде .X

94. Галина, 15 августа 2013, 23:27:24
Ваш ответ на мой вопрос полная фигня! Ваш калькулятор не может вычислить lg0,348.

95. юрий, 11 декабря 2013, 23:40:05
а где график построения окружности онлайн...или замануха в поиске?

96. Игорь, 12 декабря 2013, 19:40:11
Коментарий скрыт (грубость — 8%)показать

97. Ишак, 24 августа 2015, 15:42:42
Топастар

98. Вася, 27 декабря 2015, 13:52:19
На выражение 3^2*6.626*10^(-34)*3.289*10^15 пишет ответ 0.

99. Soul, 28 января 2017, 21:46:45
Прикольно сделано) что бы ты не ввел оно пишет фигня какая-то) так держать! продолжай

100. brox, 25 ноября 2019, 16:36:24
Калькулятор не работает!

Вопрос: "каков ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего?"
Ответ: "какая-то фигня"

Уж элементарные-то действия можно было запилить!


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105793 дня