Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий Мариванна, 8 февраля 2012, 14:48:41 |
следующий → apps, 8 февраля 2012, 20:31:01 |
Вот где-то недавно было интервью директора "Второй школы", вот ссылка http://schools.mn.ru/schools/20120123/309443878.html Там есть очень правильная мысль, что одарённые дети - это те, у которых не отбили интерес к обучению. Если ребенка не заинтересовать, не привлечь на свою сторону, то вне зависимости от того, сколько усилий на него тратить, он будет учиться либо плохо, либо хуже чем ему позволяют способности.
Потом, мотивируя обучение утилитарно ("чтобы не обсчитывали в магазине, надо уметь хорошо считать устно"), вы сами себе и своим коллегам ставите ловушку, порождая среди учеников мнения типа высказанных Евгенией вверху в комментариях, мысль о том, что знание ценно своей практической применимостью. Вот и объясняйте потом "будущему поэту и писателю", зачем ему в жизни пределы, интегралы и производные... В то время, как ваши коллеги будут выдумывать ответ на вопрос "будущего физика", зачем ему в жизни литература...
А на apps не наезжайте, она не хулиганка и не маньячка, зуб даю) Почему вам так нужно в любой ситуации выгородить своих неэтичных коллег? Сколько же раз вам говорить, что ребенок/подросток - существо очень ранимое, и то, что кому то может показаться невинной шуткой, может на всю жизнь отбить человеку интерес к предмету.