Летопись МИФИ

Торжественное схождение с ума


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
16 октября 2012, 22:09:00
Рубрики: МИФИ, НИЯУ, ПЦ

Кафедра теологии Московского инженерно-физического института

Да, в отличие от вас, дорогие мои нынешние и бывшие прихожане НИУЯ, я живу с этой новостью уже четвёртые сутки. Кафедре псалмов и кадил усопшего МИФИ — быть! Как и ожидалось, тема открытия кафедры теологии живо всколыхнула умы и обросла грустными шутками и прочими фейспалмами.

Собственно всё закономерно: сначала несколько лет убивали, потом похоронили, в наскоро организованном храме всем миром отпели... А теперь — последняя любезность: теперь мы силами профессорско-преподавательского состава новорожденной кафедры теологии торжественно канонизируем принявший мученическую смерть от рук «эффективного менеджмента» Московский инженерно-физический институт.

Ну разве это не прекрасно?




И лицо-то у митрополита Иллариона такое одухотворённое... Чем-то напоминает Джека Николсона в «Иствикских ведьмах» (он там как раз дьявола играл, если кто не помнит).

Знаете, мне всё сложнее отвечать на простой невинный вопрос, что я заканчивал. Мне вообще свойственно почему-то стыдиться чьего-то чужого идиотизма и полной неадекватности, даже если я, казалось бы, вообще не имею к этому никакого отношения. А тут — даже, вроде как, и имею, получается... В дипломе, вон, написано... А, может, сжечь его к чёртовой матери, диплом этот, а? Заснять процесс и на Ютубе выложить. Хоть популярным стану...

P.S. Да, кстати. Рискую, конечно, снискать четырёхзвёздочные погоны, но всё же. Если вы не можете найти ответа на вопрос «Зачем?» относительно чего угодно, происходящего в России, то ответ всегда один — «Ради денег». Если что-то совсем не укладывается у вас в голове, значит, замешаны не просто деньги, а большие деньги. Всё просто.
FaceBook

ранее:
Должен. Перепостить. Ролик.
далее:
Хорошо забытое старое

Уже 44 комментария

вверхвниз
1. Sash, 16 октября 2012, 22:14:38
Можешь сжечь. А если понадобится - восстановишь ;-)

2. выпускник КВИРТУ ПВО, 16 октября 2012, 22:39:27
Мои соболезнования студентам. Бабло и коньюктура, хотя бы и политическая, портит не только жадных и тупых, но и ректоров. Пусть оденет рясу и падёт в ножки бизнесмену Гундяеву. Вместе со всем стадом, т.е. "Учёным" советом.
Свечку за упокой МИФИ ставить не стану. Атеист.
..

3. Алла, выпускница 2009 года, 16 октября 2012, 23:08:38
Сегодня коллега по работе переслал мне эту новость...Думала шутка такая...неудачная...
Слов нет, заканчивала отличный университет...а теперь что.. с каждым годом один из лучших институтов превращается в арену цирка...причем клоун там один и надо сказать полная бездарность в своих непостредственных обязанностях!

И все же...не перестаю надеяться, что разум возобладает!!

4. tvi, 16 октября 2012, 23:54:47
Мне стыдно.

5. login, 17 октября 2012, 00:04:11
Насчет денег - неужто пц решила себе прикупить университет (национальный исследовательский ядерный)? :crazy:

6. Lexxus, 17 октября 2012, 00:23:02
5. login, 17 октября 2012, 00:04:11
Насчет денег - неужто пц решила себе прикупить университет (национальный исследовательский ядерный)? :crazy:

Да нет, зачем он ей?

А вот, как вариант, как тебе схема: ЗАО РПЦ на вполне законных основаниях финансирует "научно-исследовательскую работу" профильной кафедры НИЯУ МИФИ. Пропорцию распределения получаемых дензнаков между лично Стрихановым и заинтересованными лицами со стороны вышеназванного ЗАО выбрать на свой вкус. Оффшор своего рода. И все, что характерно, довольны.

Но это так, первое и самое простое, что на ум приходит.

7. login, 17 октября 2012, 00:27:43
6. Lexxus, 17 октября 2012, 00:23:02Но это так, первое и самое простое, что на ум приходит.
Да, действительно, оторвался я от жизни :-)

8. Lexxus, 17 октября 2012, 00:31:26
7. login, 17 октября 2012, 00:27:43
Да, действительно, оторвался я от жизни :-)

Ну и, кстати, по поводу исследований кафедры теологии. Посмотри, что в випке в соответствующем топике Хамелеон выложил.

9. HEKOT, 17 октября 2012, 06:18:55
Коментарий скрыт (грубость — 72%)показать

10. HEKOT, 17 октября 2012, 08:44:15
А лабы по мракодинамике будут?

11. Игорь, 17 октября 2012, 11:59:37
Закончил МИФИ 30 лет назад.
За прошедшие годы никогда не было так стыдно за родной вуз как сегодня. Сегодня мне и тысячам других выпускников плюнули в душу.
Позор научному совету МИФИ и его ректору. Вы далекие от науки люди, что вас роднит с миром науки? Деньги? А не проще ли было бы вам уйти в семинарии? Там денег больше. Вы случайные люди в МИФИ. Позор!

12. Игорь, 17 октября 2012, 13:11:49
Им следовало переименовать МИФИ перед тем как его позорить. Тем более что нынешний вуз ничего не роднит с тем, другим МИФИ, кроме названия.

13. Вася Пупкин, 17 октября 2012, 13:33:16
так он и есть теперь НИЯУ "МИФИ", "МИФИ" в кавычках, честно же.

ЗЫ. Кстати, насчет больших денег, подумалось: может, на новый корпус деньги закончились? Ведь это же Главное Дело Сами Знаете Кого. Корпус имени себя оставить...

14. Лилия, 17 октября 2012, 13:35:37
Я гордилась, что моя дочь учится, как я считала, в престижном и серьёзном вузе, получит качественное образование. Но теология? Я всегда считала наука и вера это как котлеты и мухи - должны быть отдельно. А ректор - видно большие деньги затилают глаза, и качественное обучение и наука для него уже не главное и не важное.

15. Jeshua, 17 октября 2012, 16:46:37
АДЪ! Азьм Езьм МаразЬм! ;777

16. Хмм, 17 октября 2012, 17:59:13
Мне кстати очень интересно, неужели во всех этих событиях не участвовал один из богатейших выпускников МИФИ, Василий Вадимович Бойко-Великий. [См. википедию, http://ru.wikipedia.org/wiki/Бойко-Великий,_Василий_Вадимович] Вот читаю его биографию, и как-то все одно к одному...

17. Gosha, 17 октября 2012, 18:13:57
Тов. Xмм! Если Вам так интересно, спросите у Погожина.

18. Уже бегу, 17 октября 2012, 18:22:50
Звучит как угроза...

19. Артур, 17 октября 2012, 18:24:38
http://habrahabr.ru/post/155041/ - новость в топе Хабра

20. sximnik, 18 октября 2012, 00:50:24
церковь нынешняя под князем мира сего,
в его же руках чемоданчик мифистами сделанный,
пора и студентам узнать - кто в доме хозяин

21. tvi, 18 октября 2012, 01:41:49
Вот Артур прекрасно дополнил Лексусовское "ради денег..."

22. Дмитрий, выпускник 99, 18 октября 2012, 16:23:26
Мне стыдно что институт попал в руки не деликатного человека. Как я понял силой насаждающего чуждые науке вещи. В наше время, к нам приезжал Секо Асахара, дарил компьютерный классы, но тогда это было в шутку и все над ним посмеивались, а компьютеров действительно не хватало как воздуха. Сейчас вся страна болеет и институт вместе с ней. Надеюсь мы все же поправимся и институт вместе с нами. И торжество науки как главной мифишной религии восстановится. Не верьте на слово, ставьте экскременты, исследуйте, вычисляйте, ставьте под сомнение, думайте иначе. Мифишники-сила, Кафедре К 29 привет! :)

23. Иван, 18 октября 2012, 18:01:51
Стыд и позор! Я тоже чувствую, что мне плюнули в душу. Получается, что человек, потративший в своё время на обучение 6 лет, обладает бумажкой из ВУЗа, репутация которого изрядно подпорчена мракобесием. Пусть уж тогда ректор МИФИ и его святой (ой, извините, учёный) совет рассмотрят вопрос о создании кафедр ядерной физики в духовных семинариях.

24. Den_Che, 19 октября 2012, 22:19:17
Учитывая, что ректор молится на этот крест. Просто мимо проходя. Мне кажется это перебор для обычного циника.
Учитывая, как он стал ректором - вполне логично, что свое виденье мира он продвигает всеми доступными средствами.
Потому присоединяюсь - это в чистом виде маразм, возможный финансовый интерес на этом фоне о-малое ((

25. Lexxus, 19 октября 2012, 23:14:43
24. Den_Che, 19 октября 2012, 22:19:17

Потому присоединяюсь - это в чистом виде маразм, возможный финансовый интерес на этом фоне о-малое ((

Я таки вас умоляю. Единственная Святая Троица, которую чтут все без исключения отечественные чиновники - это Вклад, Оклад и Откат.

26. МистерХ, 22 октября 2012, 12:01:56
Только акции гражданского неповиновения позволят снять Стришку отличный повод 70 летие МИФИ. А пока личный состав подмахивает его будут нагибать и если низы не покажут зубы верхи будут крутить ими как угодно. Пришло время показать зубы. Чтоб боялись и думали как уничтожать вуз. Если уничтожают - значит бояться. Эпоха безвременья не может длиться вечно, надо подождать ещё пяток лет, а дальше понадобятся и инженеры атомная энергетика и промышленные программисты. А пока надо сохранить кадры, а для этого надо скинуть стришку. А его снимут теже кто его поставил если выпусники выступят жёстко. Выпускникам не чего бояться - их не выгонят из МИФИ и есть что терять - репутацию их вуза и место для обученния их детей(я например МИФИст в 3тьем поколении и хочу чтобы были МИФИсты в 4 поколении) .

27. RVN, 31 октября 2012, 01:21:20
А мне кажется все гораздо проще и спокойней. Люди, которым теология интересна, есть в любом научном и учебном институте и, если они смогут удовлетворить свой интерес за счет государства, в этом нет ни чего позорного для ВУЗа. Таких кафедр уже полсотни по стране и занимаются они по программе, разработанной при участии МГУ. Физику ни кто в МИФИ не отменял и в занятия не вмешивается, и подминать столько шума из-за какой-то факультативной кафедры явно не стоит. Умные люди есть везде и среди богословов они тоже встречаются. Не знаю, как оно все пойдет, но мой опыт разговора со студентами на богословские темы показывает, что поле для дискуссии там огромно и интерес к теме живой и не поддельный, почти как к космологическим проблемам или такой квантово механической сентенции как вопрос о том кем вы являетесь: «Сторонником отсутствия даже элемента объективной реальности в квантовых процессах или приверженцем принципа глобальной нелокальности квантового мира?»….

28. Базилевс О., 31 октября 2012, 12:26:38
@RVN:
Не аргумент. Всем людям что-то интересно. кому-то теология, кому-то теория музыки, кому-то искусствоведение, и т.д. Из наличия интересующихся данными вопросами не следует необходимость открывать специализированную кафедру, в случае, если вуз не готовит специалистов, для которых эти предметы должны быть обязательными. И не надо приводить МГУ в пример, это классический университет, в котором должны быть представлены практически все области образования. Это не случай МИФИ, нет ни малейшего смысла, ни принципиальной возможности сделать из МИФИ полноценный классический университет.

Кроме того, сам факт того, кафедра создается при активном участии РПЦ, с митрополитом РПЦ во главе, нарушает принципы светского образования (даже если теология сама по себе светская наука, как нас некоторые пытаются убедить). Аналогичный пример: есть большое различие между кафедрой политологии и кафедрой политологии с представителем некой партии во главе(особенно, партии власти), созданной при активной поддержке этой самой партии.

А вообще, вы выдаете себя словами о своем (видимо, немалом) опыте разговора со студентами на богословские темы. После этого вопрос о вашей объективности в данном вопросе решается моментально.

29. МистерХ, 31 октября 2012, 13:18:48
А кафедру психологии почему не открыли , почему есть храм а нет психоналитиков и психотерапевтов в МИФИ? Я так понимаю в СССР функцию социализации и огражданствовления населения несли партийные работники. В МИФИ эту нишу пытаются отчасти заполнить попами. В общем опять будет как всегда в России идеология насаждаемая сверху будет поддерживаться 5%-10% истово верующих (т.к. всё же у среднестатистического мифиста рациональное мышление) у остальных вызывать отторжение (как было с коммунистической идеологией) и никакого гражданского согласия не получится все равно это поле для произрастания антигосударственников и нонконформистов.

30. AW, 31 октября 2012, 18:29:20
Пикет против создании кафедры Теологии в стенах МИФИ


31.10.2012
2 ноября с 13 -00 до 14-00 Политическая Партия «РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ» проводит пикетирование Министерства Образования и Науки РФ с требованием немедленного увольнения Ректора НИЯУ МИФИ Стриханова, роспуска Ученого Совета и отмены решения о создании кафедры Теологии в стенах Университета, что противоречит Конституции РФ, Уставу НИЯУ МИФИ и здравому смыслу.

Все кто будет в Москве в это время, особенно студенты, присоединяйтесь! Если мы не остановим этот церковный беспредел сегодня, мы потеряем наше Светское Государство завтра!

Телефон для координации -8-926-113-82-30, сайт партии: prbm.ru

Адрес МИНОБР НАУКИ РФ , где будет выставлен пикет - ул.Тверская дом 11.

31. Васька, 31 октября 2012, 22:33:42
Вы меня простите, но в целом считая, что ситуация с кафедрой - форменное безобразие, должен признать, что серьезно воспринять эту (с позволения сказать) "политическую партию", ну никак не получается...

32. VVG 1963, 2 ноября 2012, 01:36:05
это религиозный эксгибиционизм г-на стриханова

33. Konstantin, 29 января 2013, 00:42:31
Почитал комментарии и стало грустно: ни у кого не возникло даже мысли попытаться построить физическую модель взаимодействий в духовной сфере на реальных объектах, которые сам Бог послал: они вам преподают, а вы их изучаете со своей точки зрения - лучшего взаимодействия и придумать нельзя, если мозги есть.

34. Сергей, 11 июня 2013, 10:50:47
Я поступил в МИФИ в 1978г. Учился в аспирантуре и защитился - к.т.н. Работал на кафедре Для меня вторжение церкви в МИФИ было как "гром среди ясного неба". Наступили 90-е и зарплата перестала удовлетворять самые необходимые потребности семьи. Сначала пробовал совмещать научную работу и заработок грузчика (разгрузка по вечерам трейлеров с бытовой техникой в Сабурово), но понял, что здоровья надолго при такой жизни не хватит, "огляделся" и пришел к выводу, что раз государство поставило меня в такие условия, то и свою жизнь надо менять в соответствии с изменившимися условиями. Сделал информационную систему для малого бизнеса, и вот, 13 лет как она меня "кормит". При этом удалось реализовать в этой системе и те фундаментальные знания, которые получил в МИФИ, так что, мозги "не сохнут". А Стриханов в "лихие" 90-е стал администратором и сделал карьеру государственного чиновника вплоть до зам. министра образования РФ (впрочем, всего около года, никаких достижений в области развития образования РФ за ним не замечено). Это была высшая точка его карьеры, которая далее пошла по нисходящей траектории: 2004-2007 гг. —заместитель директора Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования РФ. Потом стал ректором МИФИ. Теперь в Министерстве образования и науки всего лишь советник. В 2011г. избирался в члены корреспонденты РАН, но его "прокатили" (может, это и стало причиной психологических комплексов человека, побывавшего наверху карьерной лестницы). Государственных наград (и почетных званий) не имеет. Зато, кавалер церковного ордена святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2010) (удостоен за вклад в созидание домового храма). Является доверенным лицом Путина. В общем, понятно, что Стриханов карьеру сделал, как чиновник, а научная работа всего лишь, приложение. Уж, я то знаю, как в МИФИ "штампуются" коллективные научные работы где фамилия "главного" - чисто номинальное явление. Много лет наблюдал такую "работу" одного из проректоров, который "труды" только подписывал. Хотя, вопрос научного руководства весьма неоднозначен. Например, чисто организационная работа (темы, финансирование - сродни административно-хозяйственной) дает ли моральное право на соавторство?
Теперь, что касается учреждения кафедры теологии в МИФИ. Возглавляет ее православный священник, и скорее всего теология будет православная, и, надо отметить, что "конфессиональная принадлежность" теологии имеет для богословских подходов фундаментальное значение, которое предполагает принятие или не принятие тех или иных канонов религиозного учения. Например, в рамках христианства, множество появившихся в нем сект (православие, католицизм, протестантизм, лютеранство и т.д.) привело к довольно серьезным фундаментальным отличиям в представлениях о самой сути учения. Причем настолько серьезным, что во времена Святой Инквизиции переход с позиций одних представлений на другие могло истолковываться как ересь. И теологические теории одного автора (например математика Рене Декарта) могли в течение его жизни перейти из разряда поощряемых Церковью в разряд ереси (и черные списки запрета). Известно, что в православном гностицизме теологи настаивают на буквальном понимании первых глав книги Бытия: творении мира за 6 дней, примерно, 5000 лет назад. При этом седьмой день понадобился всемогущему (а значит, ничем не ограниченному Богу) для отдыха, что явно содержит внутреннее противоречие. РПЦ никогда не отойдет от канонов святоотческого учения (учения, призывающего к буквальному пониманию текста Библии). Тогда какой смысл теологии в МИФИ, на кафедрах которого изучают фундаментальные основы и происхождение Вселенной, которые для своего объяснения не нуждаются в "концепции Бога"? Я могу трактовать появление в МИФИ теологической кафедры как некую "подвижку" РПЦ в сторону научного прогресса - попытка быть "поблизости" от метода научного познания который дает более адекватное понимание мироздания. Своего рода "шпионаж" в стане своего идеологического оппонента. При этом официально РПЦ всячески отрицает возможность изменения своих позиций на пути реформаторства. Такие тенденции РПЦ характеризует как "обновленчество", которое всячески критикует. Примером активного противодействия этой тенденции в России стало появление религиозного православного движения Шестоднев (название происходит от "шести дней сотворения Мира"). Почему Стриханов стал активным сподвижником РПЦ в МИФИ? Карьера государственного чиновник, "встроившая" его в вертикаль власти, что предполагает безоговорочное следование ее тенденциям (власть использует РПЦ как один из идеологических рычагов для своего сохранения, поэтому максимальное проникновение церкви во все учреждения, особенно те, которые могут воспитывать граждан с критическим мышлением - ученых, порождающим неустойчивость власти). Чтобы понять насколько интересы существующей в России власти переплетены с интересами РПЦ достаточно ознакомиться с концепцией РПЦ "симфония власти" (или, какая власть от Бога):
http://pravds.narod.ru/library/tzar.htm
Отсюда и нарушение властью духа Конституции (отделяющей церковь от государства) выражающееся в том числе и в колоссальном финансировании (и открытом и скрытом - через благотворительную деятельность, которую легко организовать через корпорации, находящиеся, фактически, в государственной собственности: Газпром, Роснефть, РЖД, и т.д.). На содержание только Храма Христа Спасителя (который напоминаю не является историческим памятником, а поэтому памятником культуры может считаться только номинально, как современное уникальное архитектурное сооружение) из бюджета государства выделено 372 млн. рублей.

35. Андрей, 16 июня 2013, 00:09:34
К сожалению надвигается средневековая тьма. Поповские пляски на костях российского государства. Мы уже намного отстаем от США, Китая и многих других стран. А с кафедрой теологии у учащихся и вовсе не будет времени в продвижении российской науки. За что же нас и Россию их бог не любит. А поставить еще и кафедры других религий - и падем не только на колени, но и ниц перед всем миром, да только нас никто из них не помилует - просто затопчут. Как же попы этого не понимают - их же тоже (во вторую очередь) на поток ликвидации поставят - вот воистину стадо.

36. Андрей, 16 июня 2013, 00:34:36
Я заканчивал Ростовское ВВКИУ. Его ликвидировали в 2011 году, полтора года назад. Ликвидированы и многие другие военные ВУЗы. Теологии у нас не было, я сам прочитал библию, потому что человек военный должен знать все аргументы как друга, так и врага. Я понял - библия умная книга, в которую собрана мудрость народов с древних времен. Но каждый ее понимает по своему - отсуда и куча всяких ... от Матвея,... от Луки, и др. Евангелиев. Т.е. каждый ее толкует как попало. Но читая только библию, и не зная Илиаду Гомера, скандинавскме сказания, Сервантеса, средневековые романы, Майна Рида, Вальтера Скотта и других авторов, восхищающихся умом народа в разные времена и разных странах никогда не поймешь душу человека. А нам пытаются навязать узкие, ограниченные рамками , то партии, то какой-либо религии взгляды. А поверить в человека слабо?! Назад в средневековое мракобесие с ядерным двигателем! а то еще Россия всех обгонит, не дай то бог. Ай-яй-яй...

37. Сергей Кудряшов., 14 июля 2013, 12:11:33
Агнец закланный от сотворения мира. Первый и Последний. Имею разрешение на религиозную деятельность от всех пророков мира. Ангел Завета. Илия и пр.пр. пр. Разумеется присутствовал при том, как Отче строил небо и землю. Могу рассказать про Творение /сотворение не совсем верно/ и расшифровать соответствующие картины художников пророков. Могу перевести для физиков Библию на понятный им язык Е=мс по параллельным мирам. Могу рассказать что представляет из себя Солнечная система в системе Гадеса /Млечного пути/. Знаю что мир двух спиральной ДНК заканчивается и полагаю, что найду способ для продолжения жизни, хотя последнее очень трудно. Знаю в лицо Христа. Встречался с Отче. Не понимаю только одного. А какое отношение к теологии имеет поп Иларион? Он из шайки лжепророков, которые обещали второе пришествие Христа и не умеет прочитать даже Евангелие. Берут деньги под Отца, Сына и Святого Духа и всех троих кинули, да еще с Создателем. Виновники сегодняшнего потопа и еще немного мирового пожара. авторы конца. Я полагал что у физиков неплохие мозги. Трудно проверить мошенников?

38. Сергей Кудряшов, 14 июля 2013, 12:28:55
Христос говорил что выпросит у Небесного Отца Сына Человеческого Духа Истины? Что Он обещал то и сделал. Проверьте по Евангелие, что люди отвергнут Духа Истины и сие произошло по вине попов. "Мы в бездне бед невольно потонули - Не стыдно ли? - Попы вас обманули!" /Гаврилиада/ Люди обмануты были попами и не ждали Духа Истины, что и стало причиной катаклизмов природы. Можно со смеху помереть, не дожидаясь потопа до чего люди, а особенно физики оказались болванами. Не ожидал господа, потому как физика точная наука и не выносит ошибок. А между тем теологические ошибки это самые фатальные ошибки. Об этом потомков предупреждал даже Гитлер. "Нет ничего хуже ошибиться в теологии". Каждый их нас сдает эти экзамены и нельзя допускать фатальных ошибок. потому что человек симбиоз тела и души. Дух сделан из неземного материала, а потому убиваем только преисподней. Впрочем теология не выпиваемая чаша, поэтому могу предложить вам свои услуги. Полагаю, что после Шехерезады я единственный спец. в этом мире по этому предмету. Не буду больше грузить ибо вы наверняка не читали "Крысылова". Пока. Ульяновск 30-72-34.

39. Юрий, 14 ноября 2013, 13:38:15
"...иной житейски опытный человек, глядя на безукоризненно «гладкую» физиономию и внешность «блаародного чеаека», сразу и безошибочно определяет: «По всей вероятности, мошенник»..." Это про всех церковников, в том числе и про МИФИческих.
В.И. Ленин "Великий почин"

40. Юрий, 14 ноября 2013, 13:57:54
Грех не вспомнить старика Вольтера - "Раздавите гадину".

41. Соколов А Ю, 6 декабря 2013, 20:43:28
// (сообщение из серии выступлений на разных сайтах (в разные годы) - всего
пара, впрочем) на всякий случай выступим еще здесь - благо, и повод, вот, по
теме. _и началось все отсюда_.

// .. еще иронизируют тут, "атеисты-материалисты" - дураки дураками. :-(. Если
// оболваниватели пришли к вам вас оболванивать, то это вовсе не значит, что
// они сами болваны (они - циники и "профессиональные лжецы", скорее
// всего). :-( (И определенные (очень вероятно, лишь частичные) познания по
// "мистической" части у них _есть_, но с вами они не поделятся. :-|. На самом
// деле, имхо, "страшные люди", а вовсе не просто "мошенники" :-( ).

Хотя мне вовсе не доставляет удовольствия выглядеть "вопящим чокнутым" в глазах
тех, кто до сих пор не в курсе (благо, я и впрямь не самый заслуживающий
доверия человек, с посторонней точки зрения), с одной стороны, и потешать
тех, для кого это не новость уже лет десять, как минимум, с другой, но все же
_"перестрахуемся"_ (тем более что время идет и для кого это уже "преданья
старины глубокой", и чем дальше, тем более таковыми будет становиться,
развиваясь теми темпами, коими она развивается сейчас, но такова тема - тут
пахнет тысячелетиями. :-()

Здесь явно выступали люди _куда более осведомленные_ (насчет "мирового пожара"
"поподробнее, пожалуйста", и почему до сих пор (широкая) общественность так и
не в курсе про реальность "миелофона" ?). Но, видимо, и они "раскрыть все
карты" перед прочими не торопятся (_если, вообще, не намерены что-то скрывать
и дальше_ (о чем и беспокоюсь)).

-----
REM : ха, "теология в МИФИ" ? стало быть и тема "миелофон (устройство для
подслушивания мыслей) (и мистика) в компьютерно-_атомном_ МИФИ и на атомных
обьектах _РВСН_" для него, скорее всего, не потеряла актуальность ("ковыряется"
задолго до появления этой вашей "теологии в МИФИ").

вот-вот, о "чемоданчике, МИФИстами сделаном" [вы тут все (точнее, те, кто
желает выступить) и забываете] :

// (и насчет ".. еще немного, мирового пожара" (а точнее, имхо, его
_инсценировки_, каким-то образом) тоже)

{просто, г.. к г.., уж извините (кто-то наверняка обидится - ну и пусть себе)}
- ваш "замечательный", считающийся "престижной маркой" в компьютерном мире,
МИФИ, это не только (а может и не столько) "атомные станции", но и "_ядерные
боеголовки/бомбы_" (и может быть "компьютерная _безопасность_").

.. (_и посему_ / а еще) вы там все (были или есть) в зоне возможного действия
"миелофона" (с "кто ж на Плюке правду думает"), (коей давно есть у КГБ/ФСБ
(а вовсе не "того гляди, изобретут")), но тут я умолкаю, нет у меня _сейчас_
желания намеки про "поллитрон" выслушивать .. а впрочем, поехали дальше ..

// кстати, я лично не знаю - на "политроне" ли этот "миелофон" сделан или это
// обычная радиолампа, хотя и редкая (вовсе не поторопился бы принять это за
// истину). Но то, что с самим "миелофоном" я сталкивался это для меня
// 100 % -й факт - именно на "атомных обектах РВСН" (иже в Туле-50).

// Да, репутация "марки" (в широких общественных кругах), может оказаться
// сильно подмочена, имхо - причем, не "теологией в мифи" вовсе, а изначальной
// его "атомностью" (с коей совсем не все в порядке). Но такова "се ля ви" -
// внимательнее нужно быть - лично я, знал бы изначально, что он "атомный",
// никогда б туда и не сунулся, а так название показалось похожим на /что-то
// от "политехнической школы"/).

просто "грубый материализм" такое же _целенаправленное вранье_, имхо, как и
"религиозная пропаганда" (существующих мировых религий). (Реальность же, имхо,
это нечто на тему "кристаллы (алмазы) (и, имхо, выражение "сейчас ты увидишь
небо в алмазах") и (vs) скорпионы (+ наркотики)" (очень туманно) +
"социальная мистика". "Масоны", да :-(. (и про "Гипербореи/Лемурии" тоже
врут наверняка (некая _полу_-правда (_с сокрытием "черной" стороны дела
(в "секретных" силовых областях (и в психушках))_ (REM)), как и раньше)).

// (кстати, по соответствующим представлениям, за "алмазами" охотятся
// посвященные <не скажу кто>, а наркотики распространяют (посвященные)
// <не скажу кто>).

// и в частности, есть (хотя и очень "отсебятное") предположение, что
// "атомная энергия" с системе "мистического космоса" (хм) это фикция - ее
// не существует. в качестве неиссякаемого источника _дармовой_ энергии.
// Вообще _вся_ энергия в ("мистико-космической") вселенной "биологического
// происхождения" (иначе ради чего было им весь этот "огород городить"
// - со всем этим "человеководством" (стимуляцией рождаемости) и
// принудительным оболваниванием).

// (плюс еще есть прямые указания, насчет _питания психической энергией_
// ["смертных"] живых существ "бессмертными" у "Гипербореева" (упоминающего
// так же даже не "ядерную", а "_термо_ядерную <не будем давить на _психику_
// (mb REM)>, [(т.е., имхо, не "А-с", а "А-н")]).

// (кстати, если это так, то и "мировой пожар" нельзя реально "устроить", его
// можно только каким-то образом _инсценировать_).

--------
[ REM (!) : .. компьютерщик (изначально), проучился в МИФИ 2 месяца на
вечернем (после техникума) в результате попал служить в "связь при _РВСН_"
(Тула-50, бывшая учебная база _военной кафедры МИФИ_ (!)) (91-93 год) - и
"грубым материализмом" там не пахло, а пахло "масонскими тайнами" и чем-то
вроде "мистического космоса" (помимо "солдатских портянок" :-/, как ни странно)
.. а так же "миелофоном" (из под которого со своими подозрениями не очень
то сподручно куда-то "дергаться" (cmp "можно терпеть силу (но лучше пить
текилу :-/"), но, к счастью, почему-то не очень и стремились даже и скрыть
(и сейчас тоже само, в значительной степени, "прошло", но почему-то не до
конца - и кто-то чего-то еще "пытается замутить", возможно - _вот и "теология
в МИФИ"_ (REM) (в изложении попа) ..)]

.. "Православный Саров" ? - ну, я так и понял (еще в 93-м), что столкнулся с
какими-то "секретными христианами" и "сектантами в погонах" (и,
соответственно, вся "конспирация" оправдывается некими "благими намерениями").
Но факт тот, что тут не просто "суеверие", за этим реальная "мистика", просто
все гораздо сложнее - христианство - туфта идеологически, и служит
маскировкой для древнего пантеизма (с его кровавыми культами) античности и
ранее, - _псевдо_-добро, _служащее маскировкой для зла_ (имхо)).

// кстати, что касается "после техникума" (и дальше учиться не стал) -
"Премудрый Техник", краем упоминавшийся в сочинении одного _МИФИста_,
_сочиняющего фантастику_ (рассказы которого печатались, например, в "Науке и
жизни" в начале 2000-х). Но вот что этот МИФИст, (и все, с кем он там связан,
посчитали нужным довести до сознания прочих "(почти) ему подобных" (то есть,
нас, "простых технарей"), а что все-таки предпочитают утаивать ..

.. Почему именно (попал "по колпак") - например, просто поскольку меня до
определенной степени интересовал вопрос "как сочиняется музыка" и "как музыка
соотносится с религией" (в этой области всегда "пахнет мистицизмом" и вообще
"искусства" (будучи, в целом, "entertainment'ом") всегда охотно обслуживают
всяческие "культы" (аппелирующие к эмоциям и слепой вере) - "религиозные"
или "личности"). И я с этим более-менее разобрался, по-любительски,
(определенные соображения изложены много позже на одном из сайтов по части
"культуры" (klio.ru, кажется - давно-o-o уже), вместе с определенным
"бредом" на мистическую тему). (Правда, произошло это почему-то, именно,
уже в момент/период нахождения под).

[Самоцитаты: REM ".. сколько ангелов _танцует_ на конце одной иглы" это намек
на соотношение "музыка" - "мистика" (и связывает их некая "погремушка" (вроде
"человек-оркестра"), которая на "композиторах" (а может и вообще на всех)
как-то, толи "надета", то ли еще чего, но как-то "не в этой реальности"
как бы, и _начинает "резонировать" при "распевке", сопровождаемой определенным
ритмом движений тела_ (REM !!), позволяя себе аккомпанировать инструментально
практически "силой мысли", так сказать). и ".. я как _Юрий Гагарин_
(материализм) в твоем _микрокосме_ (мистика)" из той же серии, и еще там
некоторое .. ".. одна река была как белый день, другая черная как ночь (нечто
насчет Добра и Зла - иже, имхо, "_Ботан_ и Отморозок") .. круто, но путано и
непонятно (_самоирония сочиняющего_ - попытка "нарыть" нечто "интуитивно",
среди "образов подсознания" или послужить проводником предполагаемого
(возможного) "влияния извне")". Или например ".. толкает электричку - шайтан"
тоже из этого ряда.]

.. вообщем, не очень то понятно, почему я тут цел до сих пор, с учетом того
каких потенциально страшных вещей (в общем ряду) это все касается, но факт
тот, что меня лично никто до сих пор не тронул, просто люди (включая вполне
уважаемых "прогрессивной общественностью" знаменитостей, у коих и своих
мыслей вроде бы достаточно) почему-то считают, что могут запросто
использовать мои мысли в своих целях (и в своих сочинениях). - нет, только
не потому, что я все это выдумал (есть косвенные доказательства).

Хотя есть люди, что-то роющие, например, про "_мавзолей как зиккурат_"
(по-моему, не очень-то результативно - так, домыслы дилетантов, увы,
какие-то (как и у меня самого)), и даже дикторы BBC могут позволить себе
упомянуть о подозрениях в "заговоре _вампиров_" (на фоне демонстрации
сторонников "конспирологических теорий" как "не очень то психически
устойчивых"), но на всякий случай ..

Удивительно, но тема реальности "миелофона" просачивается в "свободный доступ"
с чудовищным скрипом, хотя на (муз.) радио полно результатов его работы -
_"весь этот бред" и "что ветром в голову надуло"_, в частности, хотя не
только - уже десяток (и еще более того) лет (это уже должен быть просто
"секрет полишинеля", в результате)). И многие вещи "проходят" вполне свободно -
даже утверждение "музыка сдохла" или скептическое отношение к
"(самопровозглашаемому) добру". (и даже, по моему, что-то о "_злых_ ангелах").

// и кстати, автор самого слова "миелофон" Кир Булычев - "ныне покойный",
вроде как уже (или скорее лучше сказать в этом контексте, "отправившийся в
мир иной"), тоже, я так полагаю, был в курсе дела. Благо потом у него было
что-то, якобы, на тему "коррумпированное _ФСБ и наркотики_" (не знаю, что
там, не интересовался), .. И у фильма "ГиБ" весьма неплохая _музыка_, но..
тут уже ничего человеческого, видимо ..

* (конец части 1. продолжение следует :-/)

42. Соколов А Ю, 7 декабря 2013, 00:23:00
// сообщение "миелофон (устройство для подслушивания мыслей) (и мистика)
в компьютерно-_атомном_ МИФИ и на атомных обьектах РВСН"

// часть 2-я (и последняя) (за многословие извиняюсь, если нужно)

REM Речь же, вообще, идет о гипотезе некой "социальной мистики", некой
_"социальной стратегии" в стиле "разделяй и властвуй"_ с упрятыванием
мистических "концов" с помощью "системы секретности" (характерной, например,
для "_силовых структур_" (а равно и "тайных мистических сообществ" - косвенные
следы деятельности, которых можно всегда видеть в области "(так называемой)
_культуры_ и искусств" ("культура" вообще однокоренное со словом "культ")))),
на которой каким-то образом строится реальная (многотысячелетняя) "система
реинкарнации" ( :-((( ). Путем противопоставления и сталкивания разведенных
"по разным углам" сил (на основе ["лицемерия" и] "обмана доверия", само
собой)..

// REM "культура" (1) и _"силовые структуры"_ (2). здесь являются важными
// ориентирами. // (/"композиторы" и "танкоград", в одном ряду/, например).

Например, есть этот "(грубо-)материалистический" МИФИ, а есть "консерватория",
завсегда полная "мистицизма" (_"композиторы", скорее всего, всегда
"мистики"_ (!) - по соответствующим, очевидно, причинам (уже упоминавшимся)).
И одни от других "весьма далеки". И вообще, кроме этого, еще и каждый прячет
свои тайны, некоторые, не подозревая об аналогичных тайнах других. Я уж не
говорю про секреты "силовых структур". В таком духе.

А концы от этих противоположных сил уходят куда-то в Министерство Юстиции
(коее и есть Власть, по большому счету) (_Псевдо_-_Правосудие_), я полагаю.
(А обеспечение процесса "реинкарнирования" и поддержания жизнеспособности
"бессмертных" не обходится, вероятно, без медиков). Вот :-(((.

Не знаю какие группы "атестов-материалистов" здесь целенаправленно
поддерживаются разделенными. О-о-о-чень предположительно - может быть что-то
вроде - "конструкторы" отсекаются от "следователей" (нечто, вообщем, вроде
разделения "производство, конструирование, наука" ("гражданские", вообще),
отдельно от _"силовых структур"_ (и шире "судебно-силовой системы",
в целом)) ?

Я бы даже как-то предположил, что тут история - "юристы" (члены тайных
масонских обществ) _против_ "следователей" атеистическо-материалистического
типа (что-то периодически "унюхивающих", но неуспевающих ничего окружающим
поведать, по причине - R: из-под "миелофона" не очень то и дернешься куда
(причем, куда - еще неизвестно)). Но тоже о-о-очень предположительно.

(Кстати, лично я к следователям не имею отношения (по крайней мере, лично)
и определяю себя как "ИТР, интересующийся предпринимательством" (более
теоретически, впрочем - тем паче, уже не до того давно, вот с этой вот
темой)).

Вообщем, всем "атеистам-материалистам" (прагматикам-скептикам и т.п.),
видимо, прийдется в ближайшее время вспомнить понятие "протестант" (первое,
что приходит в голову) (правда уже не "христианский", а этакий
"анти-пантеистический", имхо). :-(

Поторопились в "светлое компьютерное будущее". Что-то с современным
преставлением об устройстве мира не так. Очень, возможно, и с "компьютерами"
и с "атомными станциями". И с "Солнечной системой", например.

------
// мне очень жаль, если я кого-то "загрузил" - это определенно, в значительной
// степени, "сумбур" и "домыслы" (за исключением некоторого количества
// определенных "железных" фактов) и _не предназначено для чтения широкой
// досужей публикой_, желающей, чтобы ей "положили в рот" готовый результат.
// (Это предназначено для тех, уже кто вполне знает, что за этим что-то есть
// и ищет информацию (и лучше не в единственном лице), не (до)понимая,
// возможно, в чем дело - честно говоря, и самому перечитывать трудиться не
// очень то хочется).

// До сих пор ни какая общественно-политическая группа не пожелала проявить
// свой интерес к этой тематике (и к тематике нарушения моих лично гражданских
// прав (по сравнению с потенциальной реальностью "реинкарнации" это все такие
// мелочи :-((, хотя - тем не менее, и это тоже - тем более, это, все же,
// достаточно вопиющий факт (по-атеистическо-материалистически) просто как
// прецидент)). И я лично до сих пор не нашел (и не очень искал (по
// определенным причинам)) тоже, с кем конкретно мне стоило бы пытаться
// связаться, со своей информацией, "домыслами" (_в коих что-то,
// возможно, привлекло внимание "стоящих на страже проникновения в тайны"_)
// и проч.

// Сайт, где можно встретить _выпускников_ МИФИ (17-19-летних просьба
// "не беспокоиться", если можно так сказать :-/) - не самое неподходящее
// место для выступления. Т.к. R: с него все началось (для меня, по крайней
// мере).

// (о потенциальной плодотворности попыток поискать "политическое убежище" в
// "демократических странах" (у официальных властей, по крайней мере) можно
// судить по ситуации со Сноуденом (нашел где полит.убежище попросить) и
// WikiLeeks. Вообще, какие от "ангелов и демонов" "политические убежища"
// - тут уже не "политика", а "религия" (причем такая, от которой "наружи"
// только "уши торчат"). Хотя бог знает.

// Например, о реальности "миелофона" не знает общественность даже
// "демократических стран", хотя следовало бы иметь об этом общее
// представление (пусть даже детали устройства лучше бы оставались в
// ведении "кому положено" (в идеале)), и наверняка он есть и у спецслужб
// по всему миру - и представьте, что это значит, например, для населения
// Северной Кореи (там тоже есть "атомные объекты" и "мавзолей"
// (и, имхо, одно с другим как-то соотносится))). С тамошними современным
// "тоталитаризмом" и "культом личности".

// Боюсь, это не последний "бред", коим я еще потревожу, воможно, (если да,
// то, скорее всего, только в отдаленной перспективе) местную (или скорее
// "около того") общественность.

// Кстати, если кто наткнется, исследуя эту тему, на мое второе выступление
// на religare.ru, democracy.ru и еще там где-то (на taganrog.ru меня зачем-то
// занесло (в поисках "танкограда" и т.п.)) (тоже уже лет этак сколько назад) -
// "дико извиняюсь", бредятина та еще, перестарался со стремлением "не пытаться
// выглядеть черезчур умным" :-(( (к тому же, предполагал и предполагаю, что
// могу быть проводником каких-то попыток передать какую-то информацию "извне"
// (будь то из "параллельных миров/потустороннего мира", или
// какими-нибудь "телепатами, заблокированными в ближайшей психушке" или
// что-нибудь вроде того), какие то вещи возникают в сознании (например, в
// виде неких "картинок-фантиков") раньше, чем находят потом какой-то отклик
// в реальности - очень, однако, слабо и туманно, чем и был вызван такой
// _целенаправленно_ нецензурируемый "поток сознания", смутных ассоциаций и
// общее поведение в стиле "поэта Бездомного, столкнувшегося с Воландом на
// Патриарших прудах" из "Мастера и Маргариты"). Но что-то за этим было, я в
// этом уверен вполне, что-то там у них происходило в этот момент.

// Хотя, в принципе, конфликт с "теологией в МИФИ" вещь _совершенно не
// случайная_ - и его разрастание, будет привлекать широкое общественное
// внимание, руша, наконец, всю _"конспирацию"_, и само по себе. Весьма на
// это надеюсь, по крайней мере. (Однако лучше ускорить этот процесс).


О естественном откровении




Естественным откровением или явлением называется такое откровение Божие, когда Бог открывает Себя обычным естественным способом, каждому человеку, через видимый нами мир (природу) и через совесть нашу, которая есть как бы голос Божий в нас, говорящий нам, что хорошо и что плохо, а также и через жизнь - историю всего человечества. Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия и несчастья, и если не кается, То гибнет и исчезает с земли; вспомним: потоп, гибель Содома и Гоморры, еврейский народ, рассеянный по всей земле и т. д.




Весь окружающей нас мир есть великая книга откровения Божия, свидетельствующая о всемогуществе и премудрости Бога-Творца.




Люди, изучающие этот мир, ученые - все, за очень редким исключением, люди верующие. "Потому что для того, чтобы исследовать (изучать) что-нибудь надо быть уверенным, верить в то, что все, что исследуется сделано осмысленно, по определенному плану". "Даже самая простая машина, случайно, сама собой возникнуть никак не может, если даже мы встретим правильно расположенную группу камней, мы уже из правильного их расположения заключим, что их так положил какой то человек. Случайная группа всегда будет бесформенной, неправильной. Еще Цицерон (древний ученый и писатель, живший до Р. Хр.) говорил, что сколько бы миллионов раз ни бросать кубики с буквами, строчки стихов из них никак не получатся. А вселенная, которая окружает нас, гораздо сложнее, чем самая сложная машина и полна гораздо большего смысла, чем самое глубоко осмысленное стихотворение" (из бесед арх. Нафанаила).




Апостол Павел был образованнейшим человеком своего времени, и он говорит "всякий дом устрояется кем-либо, а устроивший все есть Бог" (Евр. 4, 3)




Великий ученый Ньютон, открывший законы движения небесных тел, как бы разоблачивший величайшую тайну мироздания, был верующим человеком и занимался богословием. Когда он произносил имя Божие, то всякий раз благоговейно вставал и снимал шляпу.




Великий Паскаль, гений математики, один из творцов новой физики, был не просто верующим, но и одним из величайших религиозных мыслителей Европы. Паскаль сказал: "все противоречия, который более всего, по-видимому, хотят удалить меня от позиции религии более всего и привели к ней".




Великий основатель всей современной бактериологии (науки, изучающей жизнь бактерий и их влияние на человеческий организм), мыслитель, глубже других проникший в тайну органической жизни - Пастер говорит: "Чем более я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца".




Знаменитый, ученый Линней заканчивает свою книгу о растениях такими словами: "воистину есть Бог, великий, вечный, без Которого ничто не может существовать".




Астроном (изучающий движение небесных тел-звезд) Кеплер восклицает: "О, велик Господь наш и велико Его могущество, и мудрости Его нет границ. И ты, душа моя, пой славу Господу Твоему во всю твою жизнь".




Даже Дарвин, учение которого было потом использовано полу-учеными для опровержения веры в Бога, был всю свою жизнь очень верующим человеком и в течение многих лет был церковным старостой в своем приходе. Он никогда не думал, что его учение может противоречить вере в Бога. После того, когда Дарвин изложил свое учение об эволюции онном развитии живого мира, его спросили, - где начало цепи развития животного мира, где первое звено его? Дарвин ответил: "оно приковано к Престолу Всевышнего".




Великий геолог (изучающий землю) Ляйель, пишет: "при всяком исследовании мы открываем яснейшие доказательства предусмотрительности, силы и мудрости творческого разума Бога".




Ученый историк Мюллер заявляет: "только с познанием Господа и по основательном изучении Нового Завета я стал понимать смысл истории".




Можно было бы привести неограниченное количество свидетельств ученых о вере в Бога, но, думаем, пока и этого достаточно, а укажем еще на одно красноречивое доказательство. Ученый Деннерт опросил, о вере в Бога, через письма (анкеты), 432 ученых естествоиспытателей (изучающих природу). 56 из них ответов не прислали, 349 ученых оказались верующими в Бога и лишь только 18 заявили, что они или неверующие или равнодушные к вере. Результаты этого опроса ученых совпадают с результатами других подобных исследований.




"Только полузнание приводит людей к безбожию. Никто не отрицает бытия Божия, кроме тех, кому это выгодно", говорит английский ученый Бэкон.




Молодая девушка, святая великомученица Варвара, видя величие и красоту Божиего мира, пришла к познанию истинного Бога.




Так открывает Себя Бог через видимый мир каждому человеку, имеющему разум и добрую волю.




Вера в Бога есть основное свойство души человека. Душа дана человеку от Бога: она есть как бы искра и отражение в человеке самого Божества. Происходя от Бога, имея в Нем родственное себе существо, душа сама собой, по своей воле, обращается к Богу, ищет Его "Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому" (Псал. 41, 2-3). Подобно тому, как глаза обращаются к свету и устроены для того, чтобы видеть свет, так и душа человека стремится к Богу, имеет нужду в общении с Ним и только в Боге находит покой и радость (счастье). Цветок тянется к солнцу оттого, что от солнца он получает свет и теплоту, без чего он не может жить и расти. Подобно этому постоянное, ничем не преодолимое, тяготение человека к Богу происходит оттого, что только в Боге наша душа может найти все то, что ей необходимо для правильной и здоровой жизни.




Потому все народы во все времена веровали в Бога и возносили Ему молитвы, хотя часто заблуждались, неправильно веровали в Бога, но никогда не теряли веру в Божество, т. е., всегда имели религию. (Религией называется духовный союз человека с Божеством).




Всеобщность веры в Бога была известна еще со времен Аристотеля, величайшего греческого ученого (философа и естествоиспытателя, родившегося в 384 году до Рождества Христова). И теперь, когда ученым известны все без исключения народы, населявшие и населяющие нашу землю, подтвердилось, что все народы имеют свои религиозные верования, молитвы, храмы и жертвоприношения. "Этнография (наука, изучающая жизнь - быт всех народов, населяющих землю) не знает безрелигиозных народов", говорит немецкий географ и путешественник Ратцель.




Если же и существуют отдельные убежденные безбожники, то они являются редкими исключениями, болезненным отступлением от нормы. И как существование слепых, глухих, немых не говорит против того, что человечество владеет даром зрения, слуха и речи; как существование идиотов не отрицает того, что человек есть существо разумное, так и существование безбожников не опровергает факта (очевидной истины) всеобщности религии.

Однако одного естественного откровения недостаточно, так как грех помрачает в человеке ум, волю и совесть. Доказательством этого являются всевозможные языческие религии, в которых истина смешана с ложными человеческими измышлениями.




Потому Господь и восполняет естественное откровение сверхъестественным.

44. Сергей, 14 октября 2015, 21:41:21
НИЯУ МИФИ пора переименовывать в НИ.УЯ НЕ МИФИ


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105826 дней