Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий Grey, 28 октября 2008, 00:00:50 |
следующий → Grey, 28 октября 2008, 11:06:58 |
Нет, проблема тут не в заданиях ЕГЭ, имхо. Проблема в катастрофической нехватке хороших учителей и, как следствие, в тотальном падении уровня образования.
Никто не спорит, что способные ученики без особых проблем справятся с этими заданиями. И им, собственно, совершенно пофигу, что сдавать - ЕГЭ или обычный экзамен.
И я вполне согласен с тем, что необучаемый дебил и нормальный троечник - это две большие разницы, и ЕГЭ их дифференцирует лучше, чем классический выпускной экзамен.
Но блин, одна из основных проблем в нашем образовании заключается в том, что "стандартный" выпускник школы не готов к поступлению и обучению в ВУЗе. Вступительные экзамены позволяли хоть как-то отсеять неспособных. Причем не каких-то там усредненных неспособных, а именно тех, которые не готовы к поступлению в конкретный ВУЗ, исходя из его собственной специфики.
Единый экзамен с этой задачей никак не справляется, даже притом, что каждый ВУЗ устанавливает собственную